Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Страницы истории театра: Театры, где играют дети.



Теория:Судьба школьного театра в России. Первый русский просветитель – Симеон Полоцкий. «Потешная палата», «Комедиальная храмина». Школьный театр Славяно-греко-латинской академии. Детское театральное движение 80-х гг. XX в. Современные школьные театры.

Практическая работа: Знакомство по иллюстрациям и фотографиям с устройством зрительного зала и оформлением сценической площадки русских театров. Заочная экскурсия по современным театрам.

Формы проведения занятий: групповые занятия по усвоению новых знаний.

Приёмы и методы: метод игрового содержания, наглядный, объяснительно-иллюстративный,

Дидактический материал: литература, фотографии, DVD, CD – диски.

Форма подведения итогов:блиц-опрос.

Гении русской сцены.

Теория: Знакомство с жизнью и творчеством М.Щепкина, П.Мочалова, В.Каратыгина..

Практическая работа: самостоятельная подготовка воспитанниками рефератов на тему.

Формы проведения занятий: устный журнал.

Приёмы и методы: поисковый, эвристический, метод взаимообучения, объяснительно-иллюстративный.

Дидактический материал: литература по теме, фотографии, DVD, CD – диски.

Форма подведения итогов:создание папки-накопителя «Гении русской сцены».

Великие русские драматурги.

Теория: Знакомство с жизнью и творчеством Н. Островского и других драматургов.

Практическая работа: самостоятельная подготовка воспитанниками рефератов на тему.

Формы проведения занятий: устный журнал.

Приёмы и методы: поисковый, эвристический, метод взаимообучения, объяснительно-иллюстративный.

Дидактический материал: литература по теме, фотографии, DVD, CD – диски.

Форма подведения итогов:создание папки-накопителя «Гении русской сцены».

Актерская грамота - 48 часов

Средства актёрского искусства.

Теория: Проявление индивидуальности человека в особенностях общения. Расширение сферы знаний о закономерностях действий. Знакомство с логикой межличностного общения. Борьба в межличностном общении как условие сценической выразительности.

Практическая работа: Этюды на удерживание настойчивости. Упражнения на перевоплощение путем изменения логики взаимодействия с партнером. Упражнение «Я играю так, потому что …». Просмотр и прослушивание музыки и видеоклипов. Работа над одной ролью (одним отрывком) всех студийцев. Упражнения на коллективную согласованность действий (одновременно, друг за другом, вовремя). Воспитывающие ситуации «Что будет, если я буду играть один..». Превращения заданного предмета с помощью действий во что-то другое (индивидуально, с помощниками).

Формы проведения занятий: беседы, игровые формы.

Приёмы и методы: метод полных нагрузок, метод игрового содержания, метод импровизации.

Дидактический материал: карточки с упражнениями и этюдами..

Форма подведения итогов:анализ практической деятельности.

 

Актер и его роли.

Теория: Проявление основных характерологических особенностей человека в особенностях логики построения взаимодействий с партнером (параметры общения). Значение постоянной работы над совершенствованием техники в творчестве актера.

Практическая работа: упражнения на коллективную согласованность действий (одновременно, друг за другом, вовремя); Этюды на выразительность подачи одного из параметров межличностного общения: соотношение сил, интересов, инициативности, претенциозности или поглощения делом., или Большое зеркало». Выполнение этюдов, упражнений- тренингов. Упражнение: «Я сегодня – это …»

Формы проведения занятий: игровые, практические.

Приёмы и методы: метод полных нагрузок, метод игрового содержания, метод импровизации.

Дидактический материал: карточки с заданиями.

Форма подведения итогов:Анализ работы своей и товарищей.

Импровизация.

Теория: Роль импровизации, взаимосвязь импровизации с техническими навыками в репетиционной работе. Мизансцены спектакля. Импровизация и точность выполнения установленных мизансцен.

Практическая работа: Выполнение этюдов, упражнений- тренингов. Анализ работы своей и товарищей. Этюды на пословицы, крылатые выражения, поговорки, сюжетные стихи, картины – одиночные, парные, групповые, без слов и с минимальным использованием текста.

Формы проведения занятий: беседы, игровые формы, занятия-зачёт.

Приёмы и методы: метод полных нагрузок, метод игрового содержания, метод импровизации.

Дидактический материал: карточки с заданиями.

Форма подведения итогов:анализ работы своей и товарищей.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.