Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Художественное чтение – 18 часов



Индивидуальные формы выступления

Теория: Многообразие индивидуальных форм выступления. Чтецкий номер в концерте. Мелодекламация. Литературная композиция и монтаж. «Театр одного актера».

Практическая работа: Отработка навыка правильного дыхания при чтении и сознательного управления речеголосовым аппаратом (диапазоном голоса, его силой и подвижностью».Упражнения на рождение звука: «Бамбук», «Корни», «Тряпичная кукла», Резиновая кукла», «Фонарь», Антенна», «Разноцветный фонтан». Основы сценической «лепки» фразы (логика речи). Понятие о фразе. Естественное построение фразы.

Формы проведения занятий: групповые

Приёмы и методы: метод ступенчатого повышения нагрузок, метод игрового содержания, метод импровизации.

Дидактический материал: индивидуальные карточки с упражнениями по теме.

Форма подведения итогов:Исполнение текста, демонстрирующего владение «лепкой» фразы.

Разнообразие художественных приемов литературы.

Теория: Многообразие групповых форм выступления. «Поэтический театр», «Синяя блуза», «Агитбригада», капустник.

Практическая работа: Создание композиции путем сокращения текста с сохранением основной темы, идеи, главных героев. Соединение различных по содержанию, форме, стилю, ритму фрагментов литературных произведений.

Формы проведения занятий: групповые, игровые, занятие – зачёт.

Приёмы и методы: метод ступенчатого повышения нагрузок, метод игрового содержания, метод импровизации.

Дидактический материал: индивидуальные карточки с упражнениями по теме.

Форма подведения итогов:капустник ко Дню театра.

5. Сценическое движение – 15 часов

Основы акробатики.

Теория: Основы акробатики, работа с равновесием, работа с предметами. Техника безопасности.

Практическая работа: Продолжение работы над разминкой плечевого пояса. Сценические падения : падения вперед согнувшись, падение назад на спину.

Формы проведениязанятий: групповые.

Приёмы и методы: метод ступенчатого повышения нагрузок, метод плотных нагрузок, метод взаимообучения.

Дидактический материал: маты или акробатические дорожки

Форма подведения итогов: этюды

Обучение танцу и искусству танцевальной импровизации.

Теория: Контрастная музыка: быстрая, медленная, веселая грустная. Сюжеты некоторых танцев. Особенности их движений. Элементы современного танца. Обучение танцу и искусству танцевальной импровизации.

Практическая работа: Универсальная разминка. Тренировка суставно-мышечного аппарата, разучивание основных движений под музыку. Упражнения на вокально-двигательную координацию. Элементы разных по стилю танцевальных форм. Позиции рук, позиции ног. Самба – основной шаг, шаг с продвижением, виск, бутафого, корте-джако. «Ча-ча-ча» - основной шаг, веер, раскрытие (или «Нью-Йорк»). Основы европейского бального танца «Медленный вальс».Танцевальные композиции

Формы проведения занятий: групповые.

Приёмы и методы: метод ступенчатого повышения нагрузок, метод плотных нагрузок, метод взаимообучения.

Дидактический материал: маты или акробатические дорожки

Форма подведения итогов:Составление и разучивание танцевальной композиции с выученными элементами.

Работа над пьесой – 69 часов

Пьеса – основа спектакля

Теория: Особенности композиционного построения пьесы: ее экспозиция, завязка, кульминация и развязка. Время в пьесе. Персонажи - действующие лица спектакля.

Практическая работа: работа над выбранной пьесой, осмысление сюжета, выделение основных событий, являющихся поворотными моментами в развитии действия. Определение главной темы пьесы и идеи автора, раскрывающиеся через основной конфликт. Определение жанра спектакля. Чтение и обсуждение пьесы, ее темы, идеи. Общий разговор о замысле спектакля.

Формы проведения занятий: практические

Приёмы и методы: метод ступенчатого повышения нагрузок, метод игрового содержания, метод импровизации.

Дидактический материал: индивидуальные карточки с упражнениями по теме.

Форма подведения итогов:анализ пьесы




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.