Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Кормление внука грудью бабушки



  1. Разрешается ли бабушке кормить грудью своего внука?

С точки зрения учёных как шиитов, так и суннитов, если бабушка будет кормить своей грудью внука со стороны сына, то это допустимо и разрешается. Однако в будущем этот ребёнок не может сочетаться браком с детьми своего дяди или тёти по отцу, так как он после этого становится молочным братом своего дяди или тёти. В таком случае дети его дяди или тёти считаются его племянниками и племянницами. С точки зрения шиитов, если бабушка будет кормить своей грудью детей своей дочери, то мать этих детей, становится запретной по шариату, для их отца. Ведь в таком случае, мать младенца становится его молочной сестрой, а брак человека с молочной сестрой своего дитя, запрещается.

С точки зрения суннитов, кормление бабушки своей грудью детей дочери, не является поводом для того, чтобы мать этих младенцев была запретной по шариату, для их отца. Однако здесь необходимо помнить, что в любом случае брак ребёнка, питавшегося молоком бабушки, с детьми дяди или тёти по матери, не разрешается, потому что эти дети являются ему молочными племянниками и племянницами. Здесь хотелось бы заметить то, что эти предписания действуют тогда, когда кормление грудью отвечает всем необходимым условиям, опубликованным в книгах по мусульманскому законодательству.[52]

 

Намаз-таравих

  1. Является ли намаз-таравих[53] суннат-ом[54]или фарз-ом?[55] Почему шииты не совершают намаз-таравих? Какой ущерб приносит не исполнение намаза-таравих посту?

 

 

Намаз-таравих – это ритуальная молитва, которую совместно совершают наши братья- сунниты в священном месяце Рамазане, после окончания обязательной ритуальной ночной молитвы. Намаз-таравих, с точки зрения всех исламских религиозно-правовых школ не является фарз-ом (обязательным религиозным предписанием). С точки зрения шафиитов, ханафитов и ханбалитов – это суннат муаккад. Совершение этой молитвы совместно с другими мусульманами также является суннат-ом. Однако, с точки зрения последователей маликитской религиозно-правовой школы, исполнение ритуальной молитвы-таравих считается мустахаб-ом-муаккад, а совершение этой молитвы джамаатом (совместно с другими) – мустахаб-ом.[56] Если каждую ночь будет исполняться двадцать ракаатов этой молитвы, то в течение месяца Рамазан будет совершено шестьсот ракаатов. С точки зрения последователей Пророка Ислама (ДБАР) и непорочных имамов его рода (ДБМ), намазы-нафиле (дополнительные ритуальные молитвы), которые исполняются ночью в месяце Рамазан, составляют в сумме тысячу ракаатов. Эти молитвы совершаются в таком порядке. Каждую ночь выполняют двадцать ракаатов молитвы, а в последние десять ночей месяца Рамазан, добавляют к ним ещё десять ракаатов, что в сумме будет составлять тридцать ракаатов. Кроме этого в ночи 19, 21 и 23, которые по всей вероятности являются ночами величия и могущества (Лайлат аль-кадр) к этим совершённым намазам добавляют ещё сто ракаатов. И всё это в сумме составит тысячу ракаатов. С точки зрения шиитов эти намазы являются желательными и поощряемыми деяниями (мустахаб), но они не применяют к ним название таравих. Совершение этого намаза совместно с джамаатом не разрешается, потому что - является нововведением в религии. Шииты убеждены в том, что только намазы фарз и ритуальную молитву о ниспослании дождя можно исполнять совместно. Так же шииты убеждены в том, что дополнительные ритуальные молитвы (намазы-нафиле), в особенности в ночи священного месяца Рамазан, во времена дорогого Посланника Аллаха (ДБАР) исполнялись каждым человеком отдельно от джамаата. Это продолжалось до правления второго халифа Умара ибн Хаттаба. Как-то в одну из ночей месяца Рамазана, халиф, войдя в мечеть увидел, что каждый мусульманин сам по себе занят совершением молитвы. Умар ибн Хаттаб приказал, чтобы один человек стал на место имама, а другие совершали молитву под его руководством. После этого намазы в ночи Рамазана стали совершаться совместно.[57]

Если кто-то оставит исполнения намаза-таравих, то это не наносит никакого ущерба и вреда для его поста. С точки зрения последователей четырёх суннитских религиозно-правовых школ совершение намаза-таравих не имеет никакого отношения к посту, то есть никто из суннитских учёных-законоведов не сказал, что правильность и истинность поста - зависит и связано с совершением молитв-таравих в ночи месяца Рамазан. Исходя из сказанного, если кто-то не совершает намаз-таравих, то его пост верен и действителен. Если кто-то не совершил таравих, то это не считается пропущенной молитвой и не требует его обязательного совершения. Каждое поклонение, имеющее отношение только лишь к личности, имеет свои отдельные предписания. Ведь даже неисполнение одного обязательного религиозного предписания, не наносит никакого ущерба другим обязательным видам поклонения. Например, если кто-то во время месяца Рамазан, не будет исполнять пятой обязательной молитвы (намаз-иша), да не допустит этого Аллах, то это никоим образом не навредит его посту, который по этой причине не становится бесполезным и неверным.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.