Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Используемые на занятиях интерактивные формы и методы



№ п/п Наименование темы Используемые интерактивные формы и методы
Тема 1. Лекция: мозговой штурм
Тема 2. Лекция: мозговой штурм Практическое занятие: дискуссия.
Тема 3.   Лекция: разминка (блиц-опрос), мозговой штурм
Тема 4. Лекция: мозговой штурм
Тема 5. Лекция: презентация
Тема 6. Лекция: разминка (блиц-опрос), мозговой штурм Практическое занятие: дискуссия
Тема 7. Лекция: презентация
Тема 8. Лекция: презентация
Тема 9. Лекция: мозговой штурм Практическое занятие: дискуссия
Тема 10. Лекция: мозговой штурм Практическое занятие: дискуссия.
Тема 11. Лекция: разминка (блиц-опрос) мозговой штурм Практическое занятие: дискуссия
Тема 12. Лекция: мозговой штурм
Тема 13. Лекция: мозговой штурм Практическое занятие: дискуссия.

Тематика самостоятельных, контрольных, курсовых работ и рефератов

Тематика рефератов (спецвопросов)

№ п/п Наименование темы Тематика самостоятельных работ
Тема 1. Концептуальные формы модернизма в зарубежной литературе XX ве­ка.
Тема 2. Художественная система реализма в литературе XX века. Традиции классического наследия и специфика художественного сознания XX века.
Тема 3.   Авангардизм во Франции. Манифесты сюрреалистов и их художест­венная практика.
Тема 4. Французский роман 20-30-х годов: поиски способов раскрытия индивидуального сознания
Тема 5. Поиски героя во французской литературе 20-3Ох годов.
Тема 6. Модели романного сознания в творчестве Ромена Роллана и Ф.Мориака (20-30-е годы).
Тема 7. Экзистенциализм во французской литературе: вопросы философии и проблемы художественной практики.
Тема 8. Арагон и П.Элюар: от сюрреализма - к реализму.
Тема 9. Смысл художественного эксперимента Франца Кафки.  
Тема 10. Экспрессионизм в литературе Германии.  
Тема 11. Ремарк и литература «потерянного поколения».  
Тема 12. Ремарк и Фейхтвангер: структура художественного мышления.  
Тема 13. Специфика романного сознания Т.Манна.
Тема 14. Герман Гессе и «путь внутрь».
Тема 15. Брехт: становление теории и практики «эпического театра».
Тема 16. Драматургия Брехта в контексте европейского театра XX века.
Тема 17. Художественный мир Джойса.
Тема 18. Категории «время», «пространство» в «Улиссе» Джойса.
Тема 19. Художественные модели индивидуального сознания у Пруста и Джой­са.
Тема 20. Джеймс Джойс и Вирджиния Вулф: логика художественного мышле­ния.
Тема 21. Структура «рассказовых» историй у Вирджинии Вулф и Джойса.
Тема 22. Гофман-Гоголь-Кафка: пути сближения и их различия.
Тема 23. Р.Олдингтон и английский имажизм.
Тема 24. Роман Р.Олдингтона в контексте литературы «потерянного поколе­ния».
Тема 25. «Телесный» мир Лоуренса.
Тема 26. Пути развития литературы США в 20-30-е годы.
Тема 27. «Потерянное поколение» в литературе США.
Тема 28. Фолкнер и Хемингуэй: проблема героя.
Тема 29. Проблематика и жанры реалистической литературы в послевоенной Франции.
Тема 30. Миф и история в творчестве Сартра и Камю.
Тема 31. Камю и Достоевский: проблема самоубийства.
Тема 32. Французская антидрама.
Тема 33. Художественная практика Роб-Грие, Саррот, Симона.
Тема 34. Тема потребительской цивилизации во французском романе 60-70-х годов
Тема 35. Поэзия ФРГ.
Тема 36. Кеппен и Белль. Проблема художественной интерпретации истории.
Тема 37. Романы Мердок и Голдинга: проблематика, специфика жанра.
Тема 38. Проблема авторского сознания в романах Г.Грина.
Тема 39. Искусство и художник в творчестве Д.Фаулза.
Тема 40. Антидрама в США. Олби.
Тема 41. Пути развития литературы США послевоенного периода.
Тема 42. Проблема сноупсизма в трилогии Фолкнера.
Тема 43. Криста Вольф в контексте литературного процесса ГДР.
Тема 44. Маркес и латиноамериканский роман.
Тема 45. Романы-притчи Кобо Абэ.
Тема 46. Философия жизни и смерти в романах Юкио Мисимы.
Тема 47. Кавабата Ясунари как «выразитель сути японского мышления».
Тема 48. Альбер Камю: философия абсурда.
Тема 49. «Имя розы» Умберто Эко как постмодернистское произведение.
Тема 50. Новеллистика Х.Л.Борхеса.
Тема 51. Романы-эссе М.Кундеры.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.