Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

После устранения неисправности произвести проверку целостности и плотности тормозной магистрали, после чего выполнить сокращённую пробу тормозов.



 

5.7. При не отпуске или самоторможении тормоза у вагонов, оборудованных воздухораспределителями западноевропейского типа КЕś, действовать согласно п. 5.2, а если ни одно из перечисленных нарушений не обнаружено необходимо:

· помощник машиниста, следуя вдоль состава в хвост поезда, производит последовательное выключение всех воздухораспределителей путём постановки ручки переключателя в положение «Выкл.». После выпуска воздуха через переключатель, воздействуя на поводок выпускного клапана выпустить воздух из рабочей камеры (см. рисунок);

· на пассажирских вагонах международного сообщения
оборудованных воздухораспределителями KEs , для выключения тормоза надо повернуть ручку выключателя в положение «ВЫКЛ» (горизонтально) и цепным приводом выпустить воздух из рабочей камеры.

· после выключения и выпуска воздуха из тормозного цилиндра у хвостового вагона произвести его обратное включение и, следуя к локомотиву, поочерёдно включать воздухораспределители на каждом вагоне;

· после доклада помощника машиниста о включении воздухораспределителей на всех вагонах, машинист обязан поставить ручку крана машиниста усл. № 395 в первое положение и выдержать её в этом положении до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,4 – 0,5 кгс/см² выше установленного зарядного;

· после ликвидации сверх зарядного давления до зарядного выполнить сокращенное опробование тормозов с проверкой отпуска тормоза на каждом вагоне;

· при обнаружении заторможенного вагона – произвести его отключение с выпуском воздуха из тормозного цилиндра.

 

5.8. При самопроизвольном повышении давления в тормозной магистрали на величину более чем на 0,5 кгс/см² выше установленного зарядного давления машинист обязан:

· перейти на пневматическое управление тормозами;

· немедленно остановить поезд служебным торможением с разрядкой уравнительного резервуара на величину 0,5 – 0,6 кгс/см² от пред тормозного давления и выключить компрессора;

· об остановке по поездной радиосвязи сообщить ДСП ближайшей станции и машинистам вслед идущих поездов, а также начальнику поезда.

· ликвидацию ненормативного зарядного давления выполнять согласно рекомендации.

· после ликвидации ненормативного давления помощник машиниста, совместно с проводниками, обязан проверить отпуск тормозов у всех вагонов поезда.

 

5.9. При повреждении соединительных рукавов между секциями на электровозах серии "ЧС6(200)" на стоянке необходимо выполнить следующие работы:

 

5.9.1. При повреждении рукава тормозной магистрали заменить поврежденный рукав, используя исправный рукав вспомогательного тормоза локомотива. Для этого:

· закрепить подвижной состав тормозными башмаками, имеющимися на локомотиве;

·между секциями перекрыть концевые крана (2 шт.) тормозной магистрали и снять поврежденный рукав;

· между секциями перекрыть все (4шт.) концевые краны вспомогательного тормоза и оставить их в этом положение до завершения поездки;

· снять исправный рукав вспомогательного тормоза и установить его на место поврежденного рукава тормозной магистрали;

· открыть концевые краны тормозной магистрали и зарядить её до норм, установленных инструкцией ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ-277 от 16.05.94;

· выполнить сокращенное опробование тормозов, проверив отпуск тормозов локомотива;

· снять тормозные башмаки.

Необходимо помнить, что при применении крана вспомогательного тормоза локомотива усл. №254 будет тормозить только ведущая секция.

 

5.9.2. При повреждении рукава напорной магистрали:

 

5.9.2.1. При наличии в составе поезда до 7 вагонов включительно:

· закрепить подвижной состав тормозными башмаками, имеющимися на локомотиве;

· между секциями перекрыть концевые краны (2 шт.) напорной магистрали;

· при управлении локомотивом из каб. № 1 установить пакетник включения компрессора №1 в положение «Автомат», а для включения компрессора №2 пакетник устанавливать в положение «Ручное» до создания необходимого давления в главных резервуарах.

· при управлении локомотивом из каб. №2 пакетник включения компрессора №2 в положение «Автомат», а для включения компрессора №1 пакетник устанавливать в положение «Ручное» до создания необходимого давления в главных резервуарах.

· зарядить пневматическую систему до установленных норм;

· выполнить сокращенное опробование тормозов, проверив отпуск тормозов на локомотиве;

· снять тормозные башмаки.

Необходимо помнить, что объем главных резервуаров составит 500 литров.

5.9.2.2. С составом поезда свыше 7 вагонов на стоянке необходимо заменить поврежденный рукав, используя исправный рукав вспомогательного тормоза локомотива. Для этого:

· закрепить подвижной состав тормозными башмаками, имеющимися на локомотиве;

· между секциями перекрыть концевые краны (2 шт.) напорной магистрали и снять поврежденный рукав;

· между секциями перекрыть все (4шт.) концевые краны вспомогательного тормоза и оставить их в этом положение до завершения поездки;

· снять исправный рукав вспомогательного тормоза и установить его на место поврежденного рукава напорной магистрали;

· открыть концевые краны напорной магистрали и зарядить пневматическую систему локомотива и поезда.

· выполнить сокращенное опробование тормозов, проверив отпуск тормозов локомотива;

· снять тормозные башмаки.

Необходимо помнить, что при применении крана вспомогательного тормоза локомотива усл. №254 будет тормозить только ведущая секция.

5.9.3. При повреждении рукавов вспомогательного тормоза локомотива, необходимо между секциями перекрыть концевые краны (4 шт.). Проверить отпуск тормозов на ведомой секции.

Необходимо помнить, что при применении крана вспомогательного тормоза локомотива усл. №254 будет тормозить только ведущая секция.

 

 

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.