№
| НЕИСПРАВНОСТЬ
| ПРИЧИНА
| СПОСОБ
УСТРАНЕНИЯ
|
| Рост давления в УР и ТМ во II положении ручки крана.
При перемещении рукоятки КМ в IV положение рост давления прекращается
|
Пропускает питательный
клапан редуктора
(грязь под конусом)
Излом пружины
питательного клапана
| 1.Постучать по редуктору; 2.Увеличить расход воздуха через стабилизатор;
Движение до ближайшей станции осуществлять
перемещая рукоятку КМ
из II в IV положения
3.На стоянке сменить
редуктор или прочистить питательный клапан;
|
| Рост давления в УР и ТМ во II положении ручки крана + травит воздух под редуктором.
При перемещении рукоятки КМ в IV положение дутье и рост давления прекращается
|
Трещина в диафрагме
редуктора
|
Движение до ближайшей станции осуществлять
перемещая рукоятку КМ
из II в IV положения
На остановке сменить редуктор.
|
|
Рост давления в УР и ТМ во II положении ручки крана, в IV положении рост давления не прекращается.
|
Пропуск между золотником и зеркалом золотника
(грязь, задир на рабочей поверхности)
| 1.Перекрыть разобщительный кран на трубопроводе питательной магистрали.
2.Создать дополнительный расход воздуха через стабилизатор;
Движение до ближайшей станции - периодически перекрывая и открывая разобщительный кран.
На стоянке сменить верхнюю и среднюю часть крана
|
|
Рост давления в ТМ.
В III и IV положении давление в УР и ТМ снижается до нуля
|
Обрыв или отсоединение трубки к УР.
| Вывернуть штуцер подвода воздуха к УР, а резьбовое отверстие заглушить постановкой деревянного конуса.
Торможение производить кратковременной!!! постановкой рукоятки КМ в положение V.
Отпуск производить II положением КМ
|
|
Рост давления в
ТМ и УР
|
Ослабление рукоятки КМ на стержне или выработка по квадрату
|
При переводе рукоятки из I во II положение рукоятку КМ перемещать немного дальше в направление положения III и обратным движением фиксировать во II положении.
|
|
Во II положении наблюдается падение
давления в УР и ТМ,
при перемещение рукоятки КМ в IV
положение давление
стабилизируется
| Загрязнение фильтра
редуктора
| Движение до ближайшей станции осуществлять
с перемещением рукоятки КМ из II в I и1V положение
На остановке прочистить фильтр редуктора или
сменить редуктор;
|
|
Наблюдается падение
давления в УР и ТМ во
II и IV положении рукоятки КМ
|
Не плотность уплотняющей манжеты
уравнительного поршня
| Движение до ближайшей станции осуществлять
с перемещением рукоятки КМ из II в I положение.
На стоянке произвести замену
уравнительного поршня;
|
|
Падает давление в ТМ во II положении, в IV
положении давление в
ТМ продолжает падать
|
Значительные утечки
воздуха из УР
|
Если возможно
устранить утечки из УР
|
|
В V положении происходит быстрое падение давления в УР,
в IV положении происходит рост давления в УР, тормоза отпускают
|
Сплющивание трубки к УР или заужение в месте присоединения к УР
|
Использовать в качестве перекрыши III положение. После выдержки в III положении ручку КМ установить в IV положение
|
|
После выполненной ступени торможения и постановки КМ в IV положение происходит торможение с разрядкой ТМ до нуля
|
Заедание уравнительного поршня;
Замерзание или сдавливание трубки от УР в полость над уравнительным поршнем
| Торможение производить кратковременной!!!!!! постановкой рукоятки КМ в положение V.
Движение до ближайшей станции, где на стоянке
Заменить уравнительный поршень;
|
|
Во II положении давление в УР зарядное,
в ТМ давление падает.
В IV положении давление в ТМ также
падает
|
Заедание (замерзание)
уравнительного поршня
или питательного
клапана
|
1.Выполнить 1 ступень
торможения:
· при срабатывание тормозов отпустить тормоза I полож.
Продолжать движение.
· при несрабатывание
тормозов выполнить экстренное торможение рукояткой КМ и комбинированным краном
На стоянке произвести замену уравнительного поршня;
|
|
После отпуска тормозов 1 положением медленная ликвидация сверхзарядного давления в ТМ, медленно падает давление в УР
|
Засорение атмосферного отверстия стабилизатора;
Потеря упругости или
излом регулировочной пружины стабилизатора;
Пропуск питательного клапана редуктора;
Пропуск золотника;
| 1.Прочистить атмосферное отверстие стабилизатора;
2.Усилить затяжку пружины стабилизатора;
3.Заменить стабилизатор;
4.Отвернуть заглушку клапана стабилизатора создав утечку воздуха;
5.Заменить редуктор;
Движение до ближайшей станции осуществлять
с перемещением рукоятки КМ из II в III положение
|
| При отпуске тормозов в конце процесса ликвидации сверхзарядного давления происходит резкое падение давления в ТМ на величину
0,2-0,3кгс/см2, возможно срабатывание тормозов
|
Выработка в цилиндрической части
направляющей диска уравнительного поршня
| Отпуск тормозов производить с завышение давления на 0,2-0,3кгс/см2 выше зарядного давления,
затем переместить в IV положение с выдержкой
30-40секунд затем рукоятку КМ переместить во II положение
|
| Пропуск воздуха в атмосферный канал средней части при всех положениях КМ
| Сдвиг прокладки между средней и нижней частью
При постановке КМ в I положение давление в ТМ и УР не возрастает
| На стоянке выровнять прокладку.
|