Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порядок заклинивания колёсной пары локомотива.



1)Для исключения вращения 1ой или 6ой (8ой --ЧС200/6) колёсной пары применяется ручной тормоз локомотива.

2)Для исключения вращения остальных колёсных пар локомотива:

a)Произвести роспуск рычажной передачи здоровых (ой) колёсных (ой) пар (ы) одной тележки с обеих сторон.

b)Затормозить локомотив прямодействующим тормозом до полного наполнения тормозных цилиндров.

c)Отключить данную тележку от прямодействующего тормоза.

d)Произвести отпуск прямодействующего тормоза локомотива.

Действия локомотивной бригады при срыве шлицов зацепления малой шестерни и поводка карданного привода.

1) При постоянном срабатывании защиты буксования, применить ступень служебного торможения и остановить поезд.

2) Отпустить тормоза и со скоростью не более 3 км/час, под наблюдением помощника машиниста, протащить состав.

3) Убедиться, что все колёсные пары вращаются.

4) По постороннему звуку (шуму) определить неисправную муфту.

5) Произвести отключение тягового двигателя с неисправной зубчатой передачей.

ГЛАВА 3

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС2т.

Силовая цепь тяговых двигателей.

Обрыв.

При поднятом токоприёмнике, включённом БВ, наличии напряжения в контактной сети и работающих вспомогательных машинах после набора позиций ПК-303 c 1ой по 3ю позицию и ГК-045 на позицию «Р», ток в силовой цепи отсутствует.

Короткое замыкание.

При коротком замыкании в силовой цепи тяговых двигателей происходит отключение БВ от срабатывания дифференциального реле 015.

Снятие напряжения в контактной сети при постановки ПК-303 на 1ую позицию, а ГК-045 на позицию «Р» указывает на короткое замыкание в первой группе ПТС.

В случаях возникновения короткого замыкания при тяговом режиме электровоза в участках схемы, расположенных за реле перегрузки, отключение БВ происходит от срабатывания дифференциального реле 015 с одновременным срабатыванием одного или нескольких реле перегрузки тяговых двигателей РП-031, РП-032, РП-034.

После первого срабатывания БВ под воздействием аппаратов защиты, его восстановить и внимательно смотря на приборы (килоамперметр 5-6 ТЭД) для определения характера неисправности (полное короткое замыкание или неполное) – бьет с выдержкой времени или без выдержки, дать повторно первую тяговую позицию.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.