Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Рекомендации локомотивной бригаде по действиям при ликвидации ненормативного (завышенного) давления в тормозной магистрали поезда.



Причинами завышения давления в тормозной магистрали являются:

· оставление ручки крана машиниста усл. № 395 в первом положении (не правильные действия машиниста)

· неисправность крана машиниста усл. № 395. (неисправность крана машиниста)

· неисправность приставки САВП на кране машиниста усл. № 395.

· неисправность электропневматического клапана КЭО-15 САВП на пневматической панели.

 

1. При завышении давления в тормозной магистрали более 5,5 кгс/см² из-за неправильных действий машиниста необходимо:

1.1. перейти на пневматическое управление тормозами;

1.2. остановить поезда снижением давления в уравнительном резервуаре снижением давления на величину 0,3-0,4 кгс/см² от предтормозного давления. На остановке выполнить вторую ступень торможения с разрядкой на величину 0,4-0,5 кгс/см². Ручку крана вспомогательного тормоза локомотива усл. № 254 установить в крайнее тормозное (VI) положение. Отпуск тормозов выполнить постановкой ручки крана машиниста в I положение до повышения давления в тормозной магистрали на 0,5-0,6 кгс/см² меньшим, чем первоначальное предтормозное давление.

1.3. При необходимости выполнить несколько циклов торможений и отпусков. Каждый цикл в себя включает:

· торможение путем снижения давления в уравнительном резервуаре на величину 1,0 кгс/см²;

· последующий отпуск тормозов первым положением ручки крана машиниста путем повышения давления в тормозной магистрали на 0,5-0,6 кгс/см² меньшим, чем с которого выполнено торможение;

Пример: При ненормативном давлении в ТМ величиной 7,0 кгс/см² снизить давление в УР до 6,0 кгс/см² и произвести отпуск тормоза постановкой ручки крана машиниста в I положение до получения давления в УР величиной 6,5 – 6,6 кгс/см².

Произвести повторное торможение, соблюдая рекомендацию и довести давление в ТМ до установленного.

1.4. После перехода на установленное зарядное давление помощник машиниста совместно с поездной бригадой обязан проверить отпуск тормоза на каждом вагоне. Отпуск тормоза проверять по отходу тормозных колодок от поверхности катания колёсной пары с обеих сторон состава!

1.5. После отправления проверить состояние поезда через открытые боковые окна на расстоянии 1000 м от места стоянки при скорости движения не более 25 км/час.

2. Для определения неисправной части конструкции крана машиниста усл. № 395 необходимо:

 

2.1. Установить ручку крана машиниста в IV положение и если при этом прекратиться завышение давления, то неисправность в редукторе. При этом необходимо:

 

2.1.1. Обстучать редуктор; неоднократными постановками ручки крана машиниста из II в IV положение не допускать дальнейшего повышения давления в ТМ. Если давление в ТМ не превысило 5,5 кгс/см² и не наблюдается дальнейший рост давления в ТМ при II положении ручки крана – продолжить дальнейшее движение, проверив состояние поезда через открытые боковые окна.

2.1.2. Если при обстукивании редуктора рост давления не прекращается, то неоднократными постановками ручки крана машиниста из II в IV положение, не допуская дальнейшего повышения давления в ТМ, довести поезд до ближайшей станции.

2.1.3. Действовать согласно п. 1.1. и 1.2. данной рекомендации.

2.1.4. На остановке в рабочей кабине перекрыть разобщительный и комбинированный краны, произвести замену неисправного редуктора на исправный, взятый в не рабочей кабине.

2.1.5. После смены редуктора открыть разобщительный и комбинированный краны в рабочей кабине и действовать согласно п. 1.3; 1.4. и 1.5 данной рекомендации.

 

2.2. Если после постановки ручки крана машиниста в IV положение продолжается рост давления в тормозной магистрали, то для предотвращения дальнейшего роста давления необходимо перекрыть

РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЙ кран на трубопроводе напорной магистрали и в таком положении довести поезд до ближайшей станции, не допуская понижения давления в ТМ ниже 5,0 кгс/см² периодически открывая

разобщительный кран.

 

2.2.1. Доведя поезд до ближайшей станции выполнить остановку в пределах пути приема, с разрядкой уравнительного резервуара на величину 0,3-0,4 кгс/см² от предтормозного давления.

На остановке выполнить вторую ступень торможения величиной 0,4-0,5 кгс/см², установить ручку крана вспомогательного тормоза локомотива усл. № 254 в крайнее тормозное (VI) положение, перекрыть комбинированный и разобщительный кран в рабочей кабине. Произвести замену верхней и средней части неисправного крана на исправную верхнюю и среднюю часть крана из нерабочей кабины.

 

Примечание: При установке верхней и средней частей затягивание гаек производить перекрестно.

2.2.2. После смены верхней и средней части открыть разобщительный и комбинированный краны и действовать согласно п. 1.3; 1.4. и 1.5 данной рекомендации.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: СНЯТИЕ И СМЕНУ КРАНА МАШИНИСТА ВЫПОЛНЯЕТ ТОЛЬКО МАШИНИСТ.

 

Подготовил ТЧМИ8 А.В. Рист

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.