· неисправность приставки САВП на кране машиниста усл. № 395.
· неисправность электропневматического клапана КЭО-15 САВП на пневматической панели.
1. При завышении давления в тормозной магистрали более 5,5 кгс/см² из-за неправильных действий машиниста необходимо:
1.1. перейти на пневматическое управление тормозами;
1.2. остановить поезда снижением давления в уравнительном резервуаре снижением давления на величину 0,3-0,4 кгс/см² от предтормозного давления. На остановке выполнить вторую ступень торможения с разрядкой на величину 0,4-0,5 кгс/см². Ручку крана вспомогательного тормоза локомотива усл. № 254 установить в крайнее тормозное (VI) положение. Отпуск тормозов выполнить постановкой ручки крана машиниста в I положение до повышения давления в тормозной магистрали на 0,5-0,6 кгс/см² меньшим, чем первоначальное предтормозное давление.
1.3. При необходимости выполнить несколько циклов торможений и отпусков. Каждый цикл в себя включает:
· торможение путем снижения давления в уравнительном резервуаре на величину 1,0 кгс/см²;
· последующий отпуск тормозов первым положением ручки крана машиниста путем повышения давления в тормозной магистрали на 0,5-0,6 кгс/см² меньшим, чем с которого выполнено торможение;
Пример: При ненормативном давлении в ТМ величиной 7,0 кгс/см² снизить давление в УР до 6,0 кгс/см² и произвести отпуск тормоза постановкой ручки крана машиниста в I положение до получения давления в УР величиной 6,5 – 6,6 кгс/см².
Произвести повторное торможение, соблюдая рекомендацию и довести давление в ТМ до установленного.
1.4. После перехода на установленное зарядное давление помощник машиниста совместно с поездной бригадой обязан проверить отпуск тормоза на каждом вагоне. Отпуск тормоза проверять по отходу тормозных колодок от поверхности катания колёсной пары с обеих сторон состава!
1.5. После отправления проверить состояние поезда через открытые боковые окна на расстоянии 1000 м от места стоянки при скорости движения не более 25 км/час.
2. Для определения неисправной части конструкции крана машиниста усл. № 395 необходимо:
2.1. Установить ручку крана машиниста в IV положение и если при этом прекратиться завышение давления, то неисправность в редукторе. При этом необходимо:
2.1.1. Обстучать редуктор; неоднократными постановками ручки крана машиниста из II в IV положение не допускать дальнейшего повышения давления в ТМ. Если давление в ТМ не превысило 5,5 кгс/см² и не наблюдается дальнейший рост давления в ТМ при II положении ручки крана – продолжить дальнейшее движение, проверив состояние поезда через открытые боковые окна.
2.1.2. Если при обстукивании редуктора рост давления не прекращается, то неоднократными постановками ручки крана машиниста из II в IV положение, не допуская дальнейшего повышения давления в ТМ, довести поезд до ближайшей станции.
2.1.3. Действовать согласно п. 1.1. и 1.2. данной рекомендации.
2.1.4. На остановке в рабочей кабине перекрыть разобщительный и комбинированный краны, произвести замену неисправного редуктора на исправный, взятый в не рабочей кабине.
2.1.5. После смены редуктора открыть разобщительный и комбинированный краны в рабочей кабине и действовать согласно п. 1.3; 1.4. и 1.5 данной рекомендации.
2.2. Если после постановки ручки крана машиниста в IV положение продолжается рост давления в тормозной магистрали, то для предотвращения дальнейшего роста давления необходимо перекрыть
РАЗОБЩИТЕЛЬНЫЙ кран на трубопроводе напорной магистрали и в таком положении довести поезд до ближайшей станции, не допуская понижения давления в ТМ ниже 5,0 кгс/см² периодически открывая
разобщительный кран.
2.2.1. Доведя поезд до ближайшей станции выполнить остановку в пределах пути приема, с разрядкой уравнительного резервуара на величину 0,3-0,4 кгс/см² от предтормозного давления.
На остановке выполнить вторую ступень торможения величиной 0,4-0,5 кгс/см², установить ручку крана вспомогательного тормоза локомотива усл. № 254 в крайнее тормозное (VI) положение, перекрыть комбинированный и разобщительный кран в рабочей кабине. Произвести замену верхней и средней части неисправного крана на исправную верхнюю и среднюю часть крана из нерабочей кабины.
Примечание: При установке верхней и средней частей затягивание гаек производить перекрестно.
2.2.2. После смены верхней и средней части открыть разобщительный и комбинированный краны и действовать согласно п. 1.3; 1.4. и 1.5 данной рекомендации.
ПРИМЕЧАНИЕ: СНЯТИЕ И СМЕНУ КРАНА МАШИНИСТА ВЫПОЛНЯЕТ ТОЛЬКО МАШИНИСТ.