Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Определение величины поездо-км



Участки дороги Сборные поезда Транзитные поезда Все категории поездов, тыс. поездо-км
всего т-км брутто, млн количество поездов в сутки поездо-км, тыс. средняя масса поезда брутто, т груженые порожние
т-км брутто, млн масса груженого поезда брутто, т поездо-км, тыс. т-км брутто, млн масса порожнего поезда брутто, т поездо-км, тыс.
А–Б 863,8 693,5 1245,5 7785,7       8479,2
Б–А 847,2 693,5 1221,6 14181,3 4051,8 4009,7 2324,4 7069,7
Итого 1233,5   39874,3 11727,7 4009,7 2324,4 15439,1
Б–В 864,2 675,25 1279,8 24881,3 7539,7       8214,95
В–Б 761,7 675,25 1128,0 1426,5 4084,7 3734,7 6924,95
Итого 1625,9 1350,5 1203,9 39177,8 11522,2 3734,7 15037,7
Всего по дороге 3336,9 2737,5 2437,4 79052,1 23249,9 7744,4 4489,4 30476,8

 

 

Гр.2 = табл. 2.5 гр.11 Гр.7 = приложение 2 Гр.12= гр.4 + гр.8+ гр.11

Гр.3= табл. 2.6 гр.2 Гр.8= гр.6/ гр.7 (форм. 2.11 )

Гр.4= табл. 2.6 гр.3 Гр.9 = табл. 2.5 гр.13

Гр.5= гр.2/ гр.4 Гр.10= (форм. 2.13 )

Гр.6 = табл. 2.5 гр.12 Гр.11= гр.9/ гр.10 (форм. 2.12 )

 

 

 
 
 

В табл. 2.7 заносят значения поездо-км по категориям поездов, определяют общие поездо-км по направлениям каждого участка.

Пробеги локомотивов одиночного следования определяют по формуле

 

= , (2.15)

где – значения поездо-км по направлениям участка; из большего вычитают меньшее (результат заносят в табл. 2.8 в строку участка по графе локомотиво-км одиночно следовавших локомотивов того направления участка, где )

 

А-Б=11716.1-9292.7=2423.4 Б-В =12031.6-9543=2488.6

 

Количество поездов и одиночно следовавших локомотивов за год ( ) рассчитывается делением поездо-км ( ) и локомотиво-км

одиночно следовавших локомотивов ( ) на длину конкретного участка данного направления ( ). Их значения следует считать в единицах, округляя до целого большего числа. Правильность расчетов проверяется равенством локомотиво-километров линейного пробега по направлениям участков или суммой поездов и одиночно следовавших локомотивов по каждому направлению конкретного участка (см. табл. 2.8).

Эксплуатируемый парк локомотивов ( ) – это парк, который необходим для обеспечения заданного объема перевозок. Оборот одного локомотива складывается из времени нахождения локомотивов в движении ( ), простоев на промежуточных станциях ( ), на станциях основного ( ) и оборотного депо ( ), в пунктах смены локомотивных бригад ( ).

Общее время всех локомотивов по различным операциям:

 

+ =

= + + . (2.16)

 

, , , , определяются произведением количества поездов (N), одиночно следующих локомотивов ( ) и соответствующего времени (t):

.

Средние затраты времени, ч, для одного поезда (локомотива) составят:

;

 

;

 

(2.17)

 

. (2.18)

Расчеты выполнить в табл. 2.9.

В работе время простоев локомотивов на станциях основного, оборотного депо и в пунктах смены локомотивных бригад взять из расчета 10–15% от их времени в движении ( ):

= (0,10…0,15) ,

где = .

Расчеты заносятся в таблицу:


Т а б л и ц а 2.8

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.