Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

И наши герои по очереди принялись за дело.



 

Упражнение: ДЫРКИ В СЫРЕ

 

Исходное положение: Снова правая рука принимает знакомое исходное положение ВЕРТИКАЛЬНО, ПЕРЕД СОБОЙ, ладонь раскрыта, повёрнута к зрителю, пальцы вместе.

 

Отводим в сторону мизинец и на 4 хлопка преподавателя начинаем вращать палец по часовой стрелке, делая за эти 4 счёта полный круг.

По-прежнему, важным условием остаётся не только сделать максимально широкое движение пальцем, повышая тем самым качество производимых в сыре отверстий, но и рассчитать это движение ровно на 4 хлопка.

После того как мизинец прошёл полный круг по часовой стрелке, так же, на 4 хлопка, он начинает движение в обратную сторону, стараясь сделать круг как можно шире.

Следующим этой процедуре подвергается безымянный палец. При этом мизинец отводится в сторону, освобождая место для движения. Очень важно, чтобы во время работы каждого последующего пальца все остальные пальцы оставались без движения.

 

Кроме того, время от времени приходится обращать внимание студентов на их «свободно» висящую руку, которой они то и дело, совершенно непроизвольно, придают самые невероятные «позы».

Этой процедуре подвергаются поочерёдно все пальцы правой, затем левой руки. И в заключение обе руки выполняют эти движения одновременно.

 

Повторюсь: очень важно, чтобы все движения происходили строго в соответствии с хлопками преподавателя, а не произвольно. Это организует процесс, а также закладывает в студентах основы ЧУВСТВА ПАРТНЁРСТВА, умения видеть, слышать и чувствовать на площадке не только себя, но и того, кто рядом. Причём хлопки могут как ускоряться, так и замедляться. Задача студентов – неизменно рассчитывать все свои движения в соответствии с ритмом этих хлопков.

 

Итак, после удачно выполненной операции по производству дырок в сыре, выяснилось, что пальцы наших героев в результате этой усердной работы от соприкосновения с сыром слиплись. И теперь их предстоит разлепить.

 

И снова знакомое исходное положение. И снова следим, чтобы локти всех студентов были на одном уровне, предплечья находились в вертикальном положении, а расстояние между руками было одинаковое.

 

Упражнение: РАЗЛЕПЛЯЕМ ПАЛЬЦЫ

 

На счёт РАЗ (а мы уже знаем, что «СЧЁТ РАЗ» – это один хлопок преподавателя) отводим как можно дальше в сторону мизинец, остальные пальцы оставляя на месте, затем на счёт ДВА снова возвращаем мизинец обратно. Так проделываем несколько раз. Затем отодвигаем от остальных уже 2 пальца – мизинец и безымянный, то же самое повторяем со средним и указательными пальцами.

 

Сначала проделываем это с пальцами правой, затем левой руки, после чего производим эти движения обеими руками одновременно.

 

В этом упражнении возможны варианты, усложняющие задачу. Комбинации отодвигающихся пальцев могут быть самыми различными и чем сложнее, тем интереснее.

Требуется только постоянно помнить о том, что, если даётся какое-то упражнение, нужно обязательно добиваться результата в чёткости его выполнения, чтобы тренинг не был лишь ознакомлением с упражнениями. Основа любого тренинга – освоение материала.

 

После того как дырки в сыре успешно прокручены, необходимо приготовить те самые бутерброды. Для этого нужно намазать заготовленные куски батона маслом. Особенность бутербродов этого заведения состояла в том, что они были необычайно больших размеров за необыкновенно доступную цену.

Упражнение: НАМАЖЕМ МАСЛО НА БУТЕРБРОД

 

Исходное положение ПОЛУКРУГ. Студенты сидят на коленях, руки положены на колени. Во время разучивания упражнения следует помнить, что само положение – СИДЯ НА КОЛЕНЯХ – очень неудобно, и от продолжительного сидения у студентов могут затекать ноги.

 

Итак, ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ, что:

 

Перед вами на полу лежит огромный кусок отрезанного батона. Вы сидите как раз по его краям. Именно этот кусок булки нашим героям и нужно намазать маслом.

 

Для начала студентам предлагается «присмотреться» к воображаемому куску батона и рассказать, какой он? (Цвет, толщина корки, равномерность пропекания, отличительные признаки… и так далее.)

Всегда следует помнить, что то, что произносится студентами СРАЗУ – это только то, что лежит на поверхности. Чтобы добыть самую интересную и точную информацию, нужно поработать, покопаться в своей памяти. На это уходит время и не стоит пугаться возникшей паузы. Во всяком случае, после напряжённого «скрипа мозгов» неожиданно всплывают интересные подробности, разбивающие представление студентов о куске батона, как о куске ВООБЩЕ)

Далее по такой же схеме предлагается представить себе большой кусок масла, расположенный за спинами участников упражнения (цвет, запах, плотность и т.д.)

После чего каждый, заведя правую руку за спину рядом сидящего справа человека, как бы «отрезает» кистью своей правой руки кусок мягкого масла и наполняет им ладонь. Затем переносит это «масло» на вытянутой руке через голову соседа справа в круг и кладёт перед собой слева от себя на «поверхность булки» на высоте сантиметров 15 от пола.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.