Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

АРИЙСКАЯ СОЦИАЛЬНО-СОСЛОВНАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА 1 страница



Само выражение “пол-ити-че-с-кайа си-с-те-ма”, с помощью Академического санскритско-русского слова-ря, справа налево переводится — “даваемое Брамой-Сварогом отвергнув, обрезанные приходят в Царство Майи, чтобы то, чему они явились причиной, в качестве воздаяния получать”.

[“кайа” — “даваемое Брамой-Сварогом”, “с” — “отвергнув”, “чхе” — “обрезанные”, “ити” — “приходят в ...”, “пол” — “Царство”, “ма” — “Майи”, “те” — “чтобы то, чему они явились причиной”, “с” — “в качестве воздаяния”, “си” — “получать”].

Узнаёте закон кармы? Всякий человек увидит в нём идеальный принцип социальной справедливости. Но, прочитав перевод, всякий арий поймёт и то, что его предназначение жить не по закону кармы, а следовать Анте, выводящей его из под действия законов тонкого материального мира.

Масонские теоретики “научного социализма” и правившие нами большевики, недавно заявившие о том, что собираются изобрести для нас “русский православный социализм”, успешно скрывали ранее и стремятся скрыть сейчас, что идеальная концепция Каму-нТ-зма изложена Всевышним Лелем в “Ведах ”, в “Книге Ъога Вйаза ”.

Общественно-политическая система, основанная на Знаниях, полученных от Брамы-Сварога, называется Со-Бор-ный Каму-нТ-зм.

[ “ный” — “общественно-политическая система, основанная на Знаниях, от ...”, “Бор” — “Бормочущего мантры Брамы- Сварога”, “со” — “полученных, как даже”, “рм” — “Шестиликого, Шестиротого Бога Шиву”, “н!” — “обнаруживает и пронзает цветочными стрелами”, “каму” — “Бог любви Кама”].

Это Богоцентричная политическая система. Т.е. основанная на взаимной любви между человеком, Богами и всеми живыми существами. Когда мы восстанавливаем личностные любовные связи со своими Богами, Кама находит и пронзает Бога Шиву Своими цветочными стрелами и тот перестав играть роль Дьявола, предаётся любви со Своей Супругой Бавани.

Веды утверждают, что лишь тот может относиться не только к людям, но и ко всему живому, как к братьям и детям, кто имеет ПОЛНОЕ представление о Всевышнем Пастушке и об истинной внематериальной природе всех живых существ.

Ведический со-Бор-ный Каму-нТ-зм даёт возможность каждому человеку, на основе Совершенных Знаний, организовать свою жизнь в соответствии со своим личным представлением о наиболее значимых целях, но при этом не вступая в борьбу с природой и обществом, а живя с ними в полной гармонии.

Это обеспечивается:

1. Социально-культовой структурой государственного устройства, при которой принадлежность каждого человека к конкретному сословию и исполняемые профессиональные обязанности не передаются по наследству, а доверяются ему в строгом соответствии с его личностными качествами.

2. Добровольным выбором уклада социально-культовой жизни.

3. Нетерпимостью каждого человека к попранию нравственных и мистических ценностей общества.

4. Всепроникающей идеологией самоуправления каждого члена общества, руководствующегося Совершенным мировоззрением. Т. е. таким состоянием государства, при котором поступки каждого его гражданина определяются внутренней потребностью привести всю свою жизнь в соответствие с рекомендациями Вед. Такая самодостаточность каждого гражданина, ослабляет роль и необходимость административного надзора и управления, дополняя и укрепляя собою сильную, централизованную государственную власть.

Даже беглое знакомство с основами Ведического мировоззрения позволяет понять, что Программа любой партии должна состоять из двух частей:

Первая — решение материальных проблем.

Вторая — решение проблем, порождённых противоестественным пребыванием человека, субъекта из Мира Беспредельного, в мире Запредельном, материальном.

Согласившись с этим и углубляясь в методику решения этих проблем, человек обнаруживает, что они не решаются, если их не поменять местами. Т.е. решение материальных проблем должно быть подчинено достижению высшей цели человеческой жизни.

Человек, получивший Знания о мистической природе вещей и событий, способен понять зачем он решает материальные проблемы, осознать истинный смысл своей жизни. По словам Всевышнего Возлюбленного, записанным в Ведах, цель живого существа, воплощённого в материальном мире в человеческую форму

— осознание своей внематериальной природы, восстановление личностных, любовных отношений со своими Богами и освобождение из тюрьмы материального мира, освобождение от повторных рождений, обретение Вечности, Знания и наслаждения в Мире Богов бессмертных.

А постольку даже автомобилем управляют не поспорив в парламенте, или не посовещавшись в Советах, а на основе инструкций, написанных его создателем и автоинспекцией, то чтобы решать вышеуказанные задачи, общество должно управляться теми, кто знает как они решаются. Т.е. теми, кто знает Веды, продиктованные Верховной Личностью, создателем материального мира.

Ранее мы говорили, что ещё пять тысяч лет назад весь мир жил руководствуясь Ведами. И теперь следует ответить на вопросы:

— Какой была социально-политическая структура в нашей МНОГОПЛЕМЁННОЙ Арийской Империи?

— Было ли Ведическое общество классовым?

— Была ли в Арийской Империи эксплуатация человека человеком?

Очевидно для большинства социологов, старательно изучавших марксизм, будет полной неожиданностью то, что даже Карл Маркс, в своей работе “Капитал”, отмечал, что, так называемое, патриархальное общество, не вписывается в его теорию классовой борьбы, поскольку в нём были классы, но отсутствовал антагонизм в отношениях между классами и отсутствовала эксплуатация.

В “Ы'Лри Ымопанимад ” мантра первая гласит:

“Всё живое и неживое во вселенной находится во власти Пастушка \ “Го£-пада”\ и принадлежит Ему. Поэтому, каждый должен брать только то, что необходимо и выделено ему, как его доля, и не посягать на остальное, хорошо понимая, кому всё принадлежит. ”

Двенадцать слов: “со-ци-аль-ны-й со-сло-в-ны-й у-к-ла-д” справа налево переводятся — “сошедшие вниз подружки совместно пользуются нисходящей вниз любовью, славу воздавая и Богам совершая жертвоприношения”.

Веды указывают, что человек должен иметь в своём распоряжении только то, что необходимо ему для поддержания тела. Разумеется, Веды рекомендуют учитывать реальные условия, в том числе, уровень технологического развития общества. Тот, кто возьмёт сверх своей доли, подлежит наказанию.

Люди совершают жертвоприношения в форме воспевания славы Гос-паду Крышау и другим Богам, дающим людям материальные богатства и счастье в материальном мире. Если Боги исполняют Свои обязанности, а люди, по отношению к Ним, нет, то пользующийся Их дарами является обыкновенным негодяем и вором . Здесь однозначно сказано, что Ведами установлен такой общественнополитический строй, при котором каждый человек должен отдавать обществу не меньше, чем получает от него.

Деление на классы в Ведическом обществе было вызвано только тем, что разные социальные группы выполняли разные функциональные обязанности. Но общество в целом представляло из себя единый, слаженно работающий организм, ибо Веды гласят, что все живые существа являются равноценными, равновеликими. Не только академик равен дворнику, а домохозяйка равна Президенту страны, но и каждое живое существо, получившее любое тело, от Бога материального мира до человека, воробья, или червя, равно необходимо во Вселенской гармонии и выполняет свои функции, в соответствии со своими качествами.

Вместе с тем, в материальном мире все живые существа, в том числе люди, не равны между собой по своим физическим, интеллектуальным, нравственным и мировоззренческим качествам, выработанным в течение всех предшествующих перевоплощений.

Поэтому, ВСЕХ людей ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, ВСЕХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН, в точном соответствии с их качествами и предрасположенностью к выполнению конкретных профессиональных и социальных обязанностей, можно уже с детства разделить на четыре сословия [ “со-сло-в-и-йа ” — “которые просят, Возлюбленного прославляя, и получают”. На языке Богов и ведунов каждое из сословий называется “вар-уа” — “возлюбленные Всевышнего”].

Разумеется, в Ведическом обществе принадлежность конкретного человека к конкретному сословию не является роковым, окончательной. Она определяется его качествами и выполняемыми обязанностями. Изменить своё социальное положение может каждый, но лишь изменяя все свои качества.

Демагогическое утверждение дурачащих и эксплуатирующих нас евреев, что все люди равны и каждый вправе получить равное с другими образование и занять, в соответствии с дипломом, любую должность, в первую очередь ими самими, никогда и нигде не воплощается. В любом обществе учитываются личностные качества при подборе кадров. Но механизм этого отбора и его критерии несовершенны. Бог же дал в Ведах совершенный образец социальнополитического устройства.

СОСЛОВИЕ МУДРЕЦОВ (СВЯТЫЕ — ОСОЗНАВШИЕ СЕБЯ)

В дохристианской Руси сословие тех, кто достиг высшей степени в осознании своей внематериальной природы и посвятил свою жизнь распространению Ведических Знаний, включало в себя волхвов, ведунов, кудесников, рахманов.

Вал-хвами называли тех, кто активно проповедовал Ведические

Знания и Самые Сокровенные Знания, объясняя истинную цель человеческой жизни — восстановление любовных отношений с Верховной Личностью и возвращение в Мир Беспредельный: “хва”

— “зовущие, у которых спрашивают”, “вал” — “возвращаться”. Волхв — “у которого спрашивают как возвратиться”, или “зовущий возвращаться”.

Ведуном называли того волхва, который становился святым Учителем и во время огненного обряда посвящения отдельных из своих последователей в ученики, сжигал на огне последствия совершённых ими ранее поступков. Ве-ду-н — “низшее, охватывая огнём, отделяющий”.

[“н” — “низшее”, “ду” — “охватывая огнём”, “ве” — “отделяющий”].

Но среди волхвов были и великие мистики, обладающие одновременно качествами витязей. Обладая мистической силой, они убивали демонических субъектов реально видимого и тёмного невидимого мира вибрациями секретных мантр, сражаясь с ними в астрале. Такие мудрецы назывались кудесниками. Ку-дхе-с-ник

— “обученный убивать зло посредством заклинаний”.

[“ник” — “обученный”, “со” — “убивать”, “дхе” — “глупость,

безумие”, “ку” — “звуками”].

И наконец, среди волхвов были те, которые отреклись от всего материального и нередко становились отшельниками. Таких святых называли рах-манами: “ман” — “мудрец”, “рах” — “отрекшийся, разлучившийся”. На всей территории Руси до сегодня сохранились деревни, носящие название Рахмановка, поскольку они возникли в местах, где когда-то уединялись рах-маны.

Всех их (волхвов, ведунов, кудесников, рахманов) люди называли святыми, ибо они, действуя на основе Высших Знаний, в конечном итоге, обретали то, что каждый из них считал целью своего бытия в конкретном воплощении. При прочтении справа налево, пять слов: “св-йати-й” на языке Богов обозначают

— “который осознал своё истинное Я”.

Каждый из святых (волхв, ведун, кудесник, рахман) — это был человек, не только овладевший Знаниями о Мире Беспредельном, но и в совершенстве овладевший Знаниями в одной из областей материального мира, и умеющий дать решение любой проблемы с позиций Высшего Знания. Поэтому, те из посвящённых, действительно состоящих в цепи непрерывной ученической преемственности, которые заявляют, что они не решают проблем материального мира, которые призывают к отказу от активного участия в общественной жизни, которые учат лишь тому, как правильно подготовиться к неизбежной смерти материального тела

— это очень ограниченные и ущербные личности, которые стоят на правильном пути, но ни при каких обстоятельствах нельзя принимать их в качестве Учителей.

Каждый из святых отречён от всего материального. Но совершенство отречения заключается не в уединении в лесу, или в келье, и не в самоустранении от всего мирского, а в качественном состоянии его сознания. Святой понимает, что мир материальный и Мир Беспредельный, мир Богов Вышаа и Шивы, и Мир Бога Крышаа, составляют единое целое, полную гармонию, в которой всё низшее должно служить достижению Высшего. В свою очередь, все проблемы материального мира не чужды ему и он учит людей решать их, основываясь на Самых Сокровенных Знаниях. Ибо назначение Вед состоит в обучении людей искусству достижения четырёх целей:

— Дхар-ма — исполнение своих социальных обязанностей на основе Самых Сокровенных Знаний. В этом слове использован целенаправленно искоренённый из современного русского языка звук “дх”. Точный перевод: “дхар” — “сохранение, утверждение”, “ма” — “основ материального бытия”.

— Артха — обеспечение экономического развития и управления государством, на основе Самых Сокровенных Знаний.

— Кама — полноценное, на основе Высших Знаний, удовлетворение своих чувств.

— Мокша — восстановление личностных любовных отношений с Верховной Личностью Пастушка [ “Год-пада ”] и достижение в конце этого воплощения освобождения из плена материального мира.

Поэтому, Земной долг святых — распространение материальных знаний и Знаний о Мире Беспредельном, обучение и воспитание детей, студентов и сограждан.

Важнейшим условием обретения статуса святого Учителя, посредством огненного обряда посвящающего своих последователей в ученики, в той, или иной йоге является его причастность к непрерывной цепочке ученической преемственности [ “пара-м- пара”], берущей начало от конкретного Посланца Божьего, к его ученикам. Независимо от своей кажущейся образованности и уровня самоосознания, личность, не состоящая в цепочке непрерывной ученической преемственности, не может быть Учителем ни при каких условиях. Те из учеников, которые в совершенстве изучили Священные тексты и имеют необходимые личностные качества, удостаиваются своим Учителем права учить других и через своего Учителя они получают Божественную силу, энергию [ “шакти”].

На территории сегодняшней Индии люди не руководствуются Ведами. Но в различных храмах сохраняются НЕПРЕРЫВНЫЕ Цепочки Ученической преемственности каждой конкретной йоги. В том числе, наивысшего уровня — любовных личностных отношений [ “бхакти-йога ”], берущей начало от Всевышнего Крышаа, с 31О2 года до н.э. И волхвы только этого уровня могут быть наставниками Правителей.

Безукоризненность отбора лиц, получающих право быть Учителями и сохранение полноты и чистоты передаваемых Знаний, а также наличия у них соответствующих личностных качеств, обеспечивается строжайшими требованиями для вхождения в цепочку непрерывной ученической преемственности. Это чтение специальных мантр, соблюдение особого уклада жизни, постов, отречение от служения своим чувствам, открытость бытия.

Никто не имеет права сам объявить себя святым Учителем и тем более давать посвящение ученикам. При жизни своего Учителя ведун распространяет Знания и служит Богу. Если же кто-то из людей лично для себя видит в лице конкретного волхва высший Ведический авторитет, то обращается к нему и просит согласия стать его Учителем. При достаточной настойчивости и искренности, он может убедить волхва взять его в ученики. И для ученика он станет лишь Учителем-наставником [на языке ведунов — “шикша- гуру”]. Но, как правило, включать своих учеников в цепочку непрерывной ученической преемственности, совершая огненный обряд посвящения, святой Учитель может лишь после того, как его собственный Учитель оставит тело, или даст ему такие полномочия.

Каждый человек сам выбирает себе Учителя, в соответствии в критериями, указанными в Ведах. Если же кто-то из волхвов сам объявит себя Учителем и начнёт создавать себе рекламу, как Учителю, каждый нормальный человек и все волхвы должны отвергнуть его, как честолюбивого самозванца. Тем более, недопустимо объединение группы ведунов в организационную структуру, заявляющую, что только они являются истинными Учителями, а другие волхвы, состоящие в цепочке непрерывной ученической преемственности и соблюдающие все требования Вед, якобы недостойны быть Учителями. Это не имеет ничего общего с Ведической традицией и является копией иудейских заявок на исключительность и право контроля. Всё в этом мире контролируется Богами и если кто-то пытается действовать вопреки плану Богов, ему будут созданы непреодолимые препятствия.

Цепочки непрерывной ученической преемственности некоторых Ведических уровней сохранены не только в Индии, но и в отдельных регионах нашей страны — у ненцев, марийцев и т.п. Но цепочка, берущая начало лично от Самого Всевышнего Крышаа, до недавнего времени сохранялась только в Индостане. Несомненно, на территории нашей страны возрождающийся Вишауизм должен и может опираться лишь на отечественную традицию, отвергнув любые попытки административно-организационного руководства из любых зарубежных центров. Но, в силу того, что при насильственной иудо-христианизации >Руси все ведуны были колонизаторами сожжены и цепочка непрерывной ученической преемственности физически прервана, изначально мистическую силу, идущую от Самого Всевышнего, наши первыее волхвы могут обрести лишь пройдя огненный обряд посвящения у истинного Учителя в Индостане. Любые иные потуги обойти этот порядок, установленный Богами, будут лишь диверсионной профанацией Истины.

В Ведическом обществе разная специализация в области знаний материального мира, разный уровень самоосознания и личностные качества конкретных волхвов, делают одних из них школьными воспитателями, других — преподавателями Университетов, третьих — преподавателями в военных Академиях, четвёртых — Учителями Правителей и т.д. Начиная с раннего детства, они изучают врождённые и приобретённые качества своих воспитанников и определяют к какому из четырёх сословий относится каждый конкретный из них, на что следует нацелить его обучение и воспитание, и передают ученикам свои Знания.

Волхвы не должны состоять в таком своём качестве на службе у государства. Они не имеют права управлять обществом непосредственно и во имя независимости от власть предержащих и от финансовых магнатов, не должны ни от кого получать зарплату. Они выполняют свой Земной долг бескорыстно, в силу такого Божественного предназначения их сословия. В нынешних, деградировавших, неведических государствах, осознавший свою истинную природу человек может состоять на государственной службе, или работать в частной компании рабочим, или служащим. Но выполнять обязанности волхва и даже Учителя, он может лишь независимо от этого, вне службы. Иначе он не будет независимым.

Передавать свои Знания ученикам — в этом состоит служение ведуна обществу и своему Возлюбленному Крышау, а обязанность Правителей и долг всех остальных граждан — обеспечить ведунам необходимый для жизни и Учительской деятельности минимум материальных условий.

ВЕДЫ запрещают передавать и получать любые Ведические Знания за плату.

В идеале, каждый человек должен иметь своего святого Учителя и во всех сложных ситуациях обращаться к нему за советом, дабы осознанно следовать его наставлениям. Разумеется, это не следует понимать, как обязанность ученика превратиться в безмозглого винтика и изматывать Учителя вопросами о том, как сделать каждый свой шаг и верна ли каждая его мысль. Ученик — это разумная личность, которую Учитель ведёт по истинной дороге, но пройти весь свой путь каждый должен сам, неустанно работая над своими личностными качествами.

Отдельные постсоветские кандидаты в идеологи смогли уже осознать, что наша государственность должна быть государственностью “Лзиагс^ото гияа ” (по классификации Маркса). Т.е. у нас должно быть естественное деление на классы. В том числе, обязательно наличие класса, обеспечивающего идеологические функции.

Но у них не хватает ни ума, ни знаний, ни должной самооценки, чтобы хотя бы обратить внимание на тот РЕШАЮЩИЙ факт, что во всех типах, так называемой “Лзиагс.яго# тос/дарсгяеддосги”, идеологическое сословие — это не парторги и не политработники, а жрецы, волхвы, священнослужители. Именно их полное отречение от материальных привязанностей, позволяло обществу сохранять изначально заданные критерии справедливого общества и Ведического со-Борного Каму-ні-рма.

Постольку коммуно-масоны, учредив в 1917 году диктатуру своей материалистической идеологической структуры (компартии), отбросили содержание, но сохранили форму, создав идеологическое сословие и обеспечив ему решающее положение в обществе, то именно из-за отсутствия у партийных кадров должного мировоззрения и качеств, именно с них и началось разложение общества и в конечном итоге, произошло крушение советской государственности.

Сегодня эти невежды и мерзавцы стремятся в прежних корыстных целях использовать ими же выпестованных советских священнослужителей, в которые, кстати, подались тысячи вчерашних парторгов и комсоргов. Но всякий, кто прочитав эту главу осмыслил сущность идеологического обеспечения основ Арийской государственности, осознаёт:

1. Что нынешние священнослужители сами не имеют должного мировоззрения и личностных качеств, сами не отличаются аскетизмом и чистотой.

Что служа своим амбициям и похоти, они ПРОИЗВОЛЬНО объявляют иные конфессии сатанистскими сектами, по невежеству не понимая, что именно они сами и служат Сатане, рмею, Гаду.

Что они благословляют на власть нечестивых королей и демонических президентов, и значит НЕ ЯВЛЯЮТСЯ сословием, ни истинных волхвов, ни тем более, святых Учителей.

К примеру: нынешний глава Русской Православной Церкви Алексий Второй (в миру — Ридигер) благословляет нынешних правителей России, превративших православную же святыню >Руси Кремль в вертеп, в котором, и располагаются рабочие апартаменты Ельцина, и дают рок-концерты гомосексуалисты, наркоманы и прочие демоны, слетающиеся со всего мира.

А в христианском храме Христа Спасителя, как в заправском ресторане, цинично устраивается празднование дня рождения иудейского музыканта Ростроповича.

2. Что никто не может сам овладеть какой-то суммой Знаний и объявить себя волхвом, а тем более, святым Учителем. Сегодня в нашей стране не счесть ряженных самозванцев, не состоящих в цепочке непрерывной ученической преемственности, но, прочитав кое-что о дохристианской >Руси, посвящающих друг друга в “волхвы- кудесники ”. Есть и обретшие липовое звание, ЗАПЛАТИВ ДЕНЬГИ на краткосрочных курсах. Они гордо называют себя язычниками. Но имеют самое искажённое представление о мировоззрении, культуре и традиции Ведической >Руси.

3. Что светский учёный, не состоящий в личностных любовных отношениях с Кр-ис-аем-Лелем, не входящий в непрерывную цепочку ученической преемственности, не только не имеет права толковать Священные Писания, но и просто неспособен осознать их во всей полноте.

4. Что бесчисленные шарлатаны, объявляющие себя “живыми богами”, или учреждающие собственные религии, не все являются уголовными преступниками, но никто из них не является истинным святым (осознавшим своё истинное Я) и потому не является ведуном.

Ибо никто не может сам изобрести религию, т.е. восстановить связь и достичь взаимодействия с Богами. Как говорят Веды: “Путь конкретной религии непосредственно указан конкретным Богом”.

Разумеется, не являются волхвами представители нынешней интеллигенции, находящейся на содержании у властей, или у финансовых магнатов, готовые в любой удобный момент сменить хозяина, Отечество, продать свою душу и тело, и проповедующие низменные идеалы абсолютной свободы личности, индивидуализма, безнравственности.

ПРАВЯЩЕЕ СОСЛОВИЕ — ВИТЯЗИ

К сословию витязей [на языке ведунов — “яар-аа кшатриея”] относятся лишь те, И МУЖЧИНЫ, И ЖЕНЩИНЫ, кто не в силу муштры и хитроумной методики воспитания, а от Бога наделён следующими качествами:

1. Стремление и способность быть лидером.

2. Выраженная потребность ставить на первое место интересы своей страны, своих сограждан, а не свои собственные.

3. Аналитический склад мышления, преобладание рассудка над эмоциями.

4. Любовь и доброжелательность к окружающим, любовь и бережное отношение к животным и растениям.

5. Нетерпимость к недобродетели, невежеству, несправедливости.

6. Смелость, решительность, стремление к демонстрации своей силы в борьбе со Злом.

7. Потребность сражаться до конца за идеалы добродетели и справедливости даже оставшись в одиночку, даже если нет надежды на победу.

8. Личная дисциплинированность и требовательность к подчинённым.

Прочтите справа налево древнеруское слово “Кр ”саа-иты ” — “ид/щие к К^ышау”. Им обозначаются все, кто желает в конце данного своего воплощения уйти на планету Кр 'саа \“К^”д-аа- лока ”] и выполняет необходимые для этого требования. А сословие витязей обозначается древнеруским словом “Крышеу-ши” — “отточияжие сяое ор/жие для защиты Высжеи Истияы, ярижеджеи от яосстаяояияжего ее, /бия искажающих”. Хотя, на языке Богов, звукосочетание “ши” обозначает и “язрастияжие я сяое'м сердце семя любяи к ..."

Только личности, обладающие качествами витязя от рождения, могут воспитываться как Правители, воины, управляющие и впоследствии стать ими.

Только витязь, воспитанный в лоне Ведической традиции, ведущий праведный образ жизни, способен осуществлять правильное руководство обществом, сражаться или действовать во исполнение долга, а не с целью использования достигнутых плодов.

“Книга Ъога Вйаза ”. (^еснь первая, глава 4 текст 12):

“Те, кто яредая дел/ Верхояяои Личяости, жия/т только ради яроцяетаяия, ярогресса и счастья др/гих людеи. Ояи яе яреслед/ют корыстяых целеи”.

Историйа всех послеарийских государств показывает, что ВСЕ мирские планы невежественных правителей лишь усугубляют проблемы материального существования общества. И тщетны попытки их разрешить, постольку энергия материальной природы, с могуществом которой они сражаются, неизмеримо сильнее их.

Задача Ведической школы, задача волхвов — развивать и закреплять у подростков, отнесённых ими к сословию витязей, врождённые качества, наряду с обучением их мировоззренческим и соответствующим прикладным Знаниям и навыкам.

Правителя, Главнокомандующего и нижестоящих управляющих нельзя избирать на всенародных выборах, финансировать проведение которых, а значит и предопределять исход выборов, способны только, либо уже властвующие Правители, либо финансовые дельцы. Даже если бы были возможны действительно честные выборы, то и в этом случае демократия дала бы самые омерзительные плоды.

Даже при сегодняшней псевдодемократии мы видим, как бурно идёт всесторонняя деградация общества и по каким лживым, античеловеческим раконам оно вынуждено существовать. Уже совершена легализация наркотиков, отмена смертной казни для убийц, шпионов и террористов. А если бы равное право определять раконы общества получили все: добропорядочные граждане, мошенники, садисты, законченные невежды, алкоголики, воры, наркоманы и т.п., то нынешнее положение показалось бы Раем. Ибо что и кого могут выбрать дегенераты и люди, лишённые Абсолютных Знаний?

Нормально — это когда Богами, на основе Высших Знаний, однозначно сформулированы раз и навсегда основные ценности и нормы, которые обсуждению не подлежат, ибо единственно они обеспечивают обществу нормальную жизнь, подтачиваемую демагогическими умственными спекуляциями масонов.

Решающее значение при назначении и устранении высших руководителей государства и региональных Правителей должны иметь рекомендации волхвов, которые обладают Ведическими Знаниями по организации и управлению обществом, а в силу своего аскетизма, свободны от материального влияния заинтересованных в прибылях групп и твёрдо держатся преданного служения Богу.

Основы Арийской Государственности сформулированы Богом в Ведах. В “Любовной балладе ”, и в “Книге Ъога Вйаза ” описывается Арийский социально-сословный уклад жизни [на языке волхвов: “вар-аа-аш-рама ” — “итрець, яребь/яающие я /модасгроедии любоядь/х огдошеди# со бсеяь/шдим ”]. В “^ртха-іиастре ” описывается наука управления государством. И “Велесова книга” сообщает нам именно о Ведическом укладе жизни у славян.

‘Велесова книга”. (^еснь двадцать первая):

“Се б то в древние часы многие роды избирали Батю. Другие же имели Старейшин Вече. Иные поимяше князя, иже се беряше на семь коло — от Коляды до Коляды. И се всяк род правился кудесником, жертвы творящим.

И всякий род имяше старого кудесника, который от него Раде угощение даяе ”.

Славянские кудесники (волхвы) служили требы и приносили жертвоприношения многочисленным Богам материального мира, покровительствующим славянам. Но когда речь шла о вопросах государственной важности, об управлении, о выборе на семь лет князя, они обращались ко Всевышнему, ибо прекрасно знали кто из Богов мира Вышаа и Богов Мира Крышаа способен что сделать. И знали кто Вседержитель. В “Рел.есовой книге ” (^еснь первая) изложены основы Высших праславянских Знаний:

“Се у Богов прося милости, и желая взаимной любви с Ними, прежде всего Тригла в у поклоняемся.

Просим об этом и Хому [Олицетворяющего огненные жертвоприношения]. И Тому Велику славу воспевая, совершением огненных жертвоприношений обретаем милость и любовь.

Совершают огненные жертвоприношения, падшие, заблудшие.

Совершает жертвенные возлияния и Сварог — Дид Божеский, йакий жде нас. Е се роду Божескому зачинатель и всякому роду погибающему, уничтожаемому, воскреситель вечный, йако вода тече во лете от источника своего и во зиме ни коле же не взмерзне. И тыя водою оживляются пьющие и живут, совершая жертвенные возлияния золотому Коню-Единорогу. И не прекратятся огненные жертвоприношения, як о жде Он к О не му убывающих, сжигая в жертвенном огне Майей предопределённую судьбу, и восходим с Земли на звёзды по молоку, стекающему потоком к нам от Божественной Коровы, Подружки, Друзья и слуги Его.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.