Последовательность и объем работ, необходимых для отыскания последствий отказов и повреждений крана и методы их устранения приведены в таблице 3.2
Таблица 3.2.
Последовательность и объем работ, необходимых для отыскания последствий отказов и повреждений крана и методы их устранения
Описание последствий отказов и повреждений
| Возможные причины
| Указания по устранению последствий отказов и повреждений
|
1. При служебном торможений давление в уравнительном резер- вуаре с 0,5 до 0,4 МПа (с 5,0 до 4,0 кгс/см2) пони- жается за время более 6м
| Засорение калиброван- ного отверстия в элек- тропневматическом вентиле В5
| Прокалибровать отвер- стие диаметром 2,3 мм
|
2. Медленное наполне- ние уравнительного ре- зервуара
| Засорение калиброван- ного отверстия в кор- пусе реле
| Прокалибровать калиб- рованное отверстие диа- метром 1,7 мм
|
3. Самопроизвольное по- нижение давления в уравнительном резер- вуаре в положении «Перекрыша»
| Утечки в соединениях уравнительного резер- вуара
| Устранить утечки в со- единениях уравнитель- ного резервуара
|
4. После завышения давления первым поло- жением рукоятки кон- троллера и последую- щего перевода рукоятки в поездное положение нет ликвидации сверх- зарядного давления в тормозной магистрали
| Засорено калиброван- ное отверстие диамет- ром 0,45 мм в стабили- заторе
| Прочистить отверстие диаметром 0,45 мм в стабилизаторе
|
5. При смене кабин управления после прове- денного торможения и поворота ключа ВЦУ во II положение ключ ос- тается заблокированным
| Рукоятка крана управ- ления 215 находится в отпускном положении.
| Установить рукоятку крана управления 215 положение полного торможения.
|
Продолжение таблицы 3.2.
| Описание последствий отказов и повреждений
| Возможные причины
| Указания по устранению последствий отказов и повреждений
|
| 6. Давление в УР не со- ответствует необходи- мой величине
| Не отрегулирован ре- дуктор
| Отрегулировать редуктор по манометру на БЭПП
|
| 7. Дутье в атмосферное отверстие реле крана машиниста в положении «Перекрыша с питании- ем»
| Утечка из УР. Повреж- ден атмосферный кла- пан реле давления
| Обмылить места воз- можных утечек из УР:
- подводящие трубопро- воды к КРУ, при необходимости подтя- нуть
- атмосферное отверстие в срывном клапане, при необходимости заменить манжет 270.769 в крыш- ке клапана
- атмосферное отверстие в корпусе В4, при необходимости заменить манжет 337.321.
Заменить атмосферный клапан реле давления 042.040
|
8. Быстрое снижение давления в УР при переводе рукоятки контроллера из первого во второе положение
| Плохо притерт клапан стабилизатора
Есть утечка из УР
| Разобрать стабилизатор и притереть клапан
См. п.7
|
9. При переводе ключа ВЦУ во II положение УБТ не выключается
| Не переключается вы- ключатель на УБТ
| Проверить установку микровыключателя и крепление подводимых к нему проводов
|
10. Неисправность
контроллера
| Выявляется через диагностическое сообщение, выдава- емое в систему диаг- ностики высшего уровня
|
|
| | | |
Описание последствий отказов и повреждений
| Возможные причины
| Указания по устранению последствий отказов и повреждений
|
11. На дисплее пульта машиниста в режиме диагностики крана ма- шиниста положение кон- троллера крана машини- ста не соответствует действительному поло- жжению контроллера крана машиниста
| Обрыв провода соеди- няющего контроллера с блоком электроники, установленным на пли- те 130.10.000
Отказ электронной платы контроллера крана машиниста
| Устранить обрыв провода
Заменить электронную плату контроллера крана машиниста
|
12. На дисплее пульта машиниста в режиме диагностики крана машиниста работа электропневмовентилей не соответствует таблице истинности
| Отказ электронной платы дешифратора блока электронники
| Заменить электронную плату дешифратора блока электронники
|
13. Нет передачи информации от дистан- ционного крана маши- ниста
| Отказ электронной платы процессора блока электронники
| Заменить электронную плату процессора блока электронники
|