Описание последствий отказов и повреждений
| Возможные причины
| Указания по устранению последствий отказов и повреждений
|
1. При служебном торможений давление в уравнительном резер- вуаре с 0,5 до 0,4 МПа (с 5,0 до 4,0 кгс/см2) пони- жается за время более 6м
| Засорение калиброван- ного отверстия в элек- тропневматическом вентиле В5
| Прокалибровать отвер- стие диаметром 2,3 мм
|
2. Медленное наполне- ние уравнительного ре- зервуара
| Засорение калиброван- ного отверстия в кор- пусе реле
| Прокалибровать калиб- рованное отверстие диа- метром 1,7 мм
|
3. Самопроизвольное по- нижение давления в уравнительном резер- вуаре в положении «Перекрыша»
| Утечки в соединениях уравнительного резер- вуара
| Устранить утечки в со- единениях уравнитель- ного резервуара
|
4. После завышения давления первым поло- жением рукоятки кон- троллера и последую- щего перевода рукоятки в поездное положение нет ликвидации сверх- зарядного давления в тормозной магистрали
| Засорено калиброван- ное отверстие диамет- ром 0,45 мм в стабили- заторе
| Прочистить отверстие диаметром 0,45 мм в стабилизаторе
|
5. При смене кабин управления после прове- денного торможения и поворота ключа ВЦУ во II положение ключ ос- тается заблокированным
| Рукоятка крана управ- ления 215 находится в отпускном положении.
| Установить рукоятку крана управления 215 положение полного торможения.
|