Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Условия эксплуатации МСУД-К



 

Аппаратура МСУД-К нормально функционирует при воздействий внешних климатических факторов:- температура окружающей среды для аппаратуры, расположенной в кузове электровоза ( блоки БУ-193-01 и БУО-002-01) от минус 50°С до плюс 60°С , для блоков БИ и БС-265 – от минус 40°С до плюс 60°С . при этом температура хранения БИ и БС-265 от минус 50°С до плюс 75°С;

- скорость возрастания температуры окружающего воздуха при запуске электровоза до 1 град/мин;

- скорость спада температуры окружающего воздуха после окончания работы электровоза до 2 град/мин;

- относительная влажность воздуха до 100% при температуре 20°С;

- возможность выпадения инея;

- тип атмосферы II по ГОСТ 15150-69;

- наличие пыли с концентрацией до 20г/куб. м;

- максимальная высота над уровнем моря до 1400 м.

В части воздействия внешних механических факторов аппаратные средства МСУД-К соответствуют группе М25 по ГОСТ 17516.1-90:

- синусоидальная вибрация в диапазоне частот от 10 до 100 Гц с максимальной амплитудой ускорений 1,5g в любом из трех взаимно перпендикулярных направлений;

- одиночные удары в одном горизонтальном направлении с пиковым ударным ускорением 3g и длительностью ударного ускорения от 2 до 20мс.

Техническое обслуживание

Общие положения

Для обеспечения надежности работы МСУД-К устанавливаются следующие виды и периодичность планово-пердупредительного обслуживания и ремонта:

- техническое обслуживание ТО-1 при приёмке-сдаче электровоза локомотивными бригадами;

- техническое обслуживание ТО-2 через каждые 72 часа;

- текущий ремонт ТР через каждые 30000км пробега;

- средний ремонт СР через каждые 600000км пробега.

К обслуживанию аппаратуры управления, наладочным и регулировочным работам в ней допускаются только специально обученные лица, знающие схемы блока управления БУ-193, блока сопряжения БС-224, имеющие практические навыки работы с измерительными приборами, прошедшие проверку знаний по ПТЭ и ПТБ при работе с электроустановками и имеющие квалификационную группу не ниже IV. Проведение наладки и регулировки локомотивными бригадами – недопустимо.

Наличие пломб, предусмотренных технической документацией разработчика на дверце БУ-193 и крышках блоков БИ, БС-224, обязательно. Эксплуатация не пломбированной аппаратуры запрещается. Перечень лиц, имеющих право снимать пломбы устанавливаются письменным распоряжением начальника локомотивного депо.

 

Указание мер безопасности

Сборку схемы, ремонт и подключение съемных блоков, входящих в состав БУ-193, подключение и отключение измерительных приборов необходимо производить при опущенном токоприемнике, выключенным главном выключателе и отключенных источниках питания цепей управления.

Работы по проверке и наладке БУ-193 и Бс-224 производить с резинового коврика. Все приборы, используемые для проверки блока, необходимо располагать на резиновых подставках или ковриках.

Наладку системы управления на электровозе, находящемся под контактным проводом, производить при полностью укомплектованных средствах пожаротушения.

Техническое обслуживание МСУД-К

При техническом обслуживании ТО-1:

- убеждаются в наличии аппаратуры БУ-193 и крышках блоков БИ. При нарушении пломб аппаратуры БУ-193 должна подвергнутся контролю в объеме ТР в депо приписки.

При техническом обслиживании ТО-2:

- проводится проверка аппаратуры БУ-193 в соответствии с методикой, приведенной в Руководстве по эксплуатации соответствующего электровоза. Проверка проводится для каждого микроконтроллера ЦМК, МПК и МПК2. При обнаружении неполадок в работе аппаратуры причину неисправности необхожимо обнаружить и устранить. Неисправная ячейка заменяется из состава ЗИП;

- работоспособность неисправной ячейки восстанавливается в условиях депо приписки или отправляется для ремонта на завод – изготовитель электровоза;

- при отказе одного микроконтроллеров МПК1 или МПК2, а также ЦМК во время движения электровоза допускается следование электровоза до основного депо. При этом питание отказавших микроконтроллеров должно быть отключено.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.