Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Система автоматического управления торможением САУТ



Казахская академия транспорта и коммуникаций

Им. М. Тынышпаева

Кафедра «Локомотивы»

 

«Допущен к защите»

«___»___________ Заведующий

кафедрой___________________

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

На тему: «Совершенствование системы управления электровоза ВЛ80С в условиях электровозоремонтного завода ст. Атбасар

 

Специальность: 5В071300 – «Транспорт, транспортная техника и технологии»

Специализация: «Локомотивы»

Выполнил: Бейсембаев Исабек Жумабекович

Научный руководитель: Картаков Асхат Уаисович

Алматы 2014

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Казахская академия транспорта и коммуникаций

Им. М. Тынышпаева

 

 

Бейсембаев Исабек Жумабекович

 

Совершенствование системы управления электровоза ВЛ80С в условиях электровозоремонтного завода ст. Атбасар

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

 

Специальность: 5В071300 – «Транспорт, транспортная техника и технологии»

Специализация: «Локомотивы»

Алматы 2014

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата    
Лист
 
5B071300.ДР.743.000.ПЗ
Разработ.  
Бейсембаев И.Ж
Руковод.  
Картаков А.У.
Консульт.
 
Н. контр.
Мусин Н.Г.
Утвердил
Чигамбаев Т.О
  ВВЕДЕНИЕ
Литер  
Листов
 
  КазАТК
Введение

Актуальность темы. Микропроцессорные локомотивные устройства управления движением поезда относятся к устройствам постоянного и длительного применения. Их, как и большинство электронных устройств, отличает весьма короткий период приработки, и им не свойственен период износа и старения. При этом элементы, входящие в состав устройства, характеризуются минимальной (не зависящей от времени) интенсивностью отказов.

Прежде всего, заметим, что последнее десятилетие характеризуется интенсивным использованием в локомотивных устройствах управления движением поездов разнообразной микропроцессорной аппаратуры со сложными алгоритмами функционирования. Разработаны и эксплуатируются: комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ); система автоматического управления торможением (САУТ); устройство контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ); микропроцессорная система управления и диагностики оборудования (МСУД-К).

Настоящая работа посвящена рассмотрению способа совершенствования системы управления и повышения надежности работы электровоза ВЛ80СК с помощью внедрения крана машиниста №130 с дистанционным управлением, что позволит совместить кран с микропроцессорными системами управления и безопасности, используемые в данный момент в модернизированных электровозах ВЛ80СК.

Целью работы является повышение надежности микропроцессорных локомотивных систем управления и обеспечения безопасности движения поездов с помощью совмещения крана машиниста с используемыми на электровозах ВЛ80СК микропроцессорными системами.
Объектом исследования является кран машиниста электровоза ВЛ80С.

Научная новизнадипломной работы заключается в применении крана машиниста №130 с дистанционным управлением на электровозах ВЛ80С.

Практическая ценность. Полученные результаты и разработанные технологические решения позволяют:

- достичь более высоких показателей надежности и безопасности комплексной микропроцессорной локомотивной системы управления в случае реализации ее на основе взаимного резервирования систем автоведения, КЛУБ, САУТ, МСУД-К и др. с использованием специального алгоритмического и программного обеспечения;

- облегчить работу локомотивной бригады в управлении краном машиниста.

Структура и объем дипломной работы. Дипломная работа изложена на

 

 

___ страницах, состоит из введения, пяти разделов, заключения, списка

использованных источников, содержащего __ наименований. Работа иллюстрирована ___ таблицами и ___ рисунками.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата    
Лист
 
5B071300.ДР.743.000.ПЗ
Разработ.  
Бейсембаев И.Ж
Руковод.  
Картаков А.У.
Консульт.
 
Н. контр.
Мусин Н.Г.
Утвердил
Чигамбаев Т.О
  СОДЕРЖАНИЕ
Литер  
Листов
 
  КазАТК
Содержание

Стр

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….

1. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С ………………………...

1.1. Система автоматического управления торможением САУТ …………

1.1.1. Локомотивная аппаратура САУТ ………………………………...

1.1.2. Путевые устройства САУТ ………………………………………

1.2. Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ ……

1.3. Микропроцессорная система управления и диагностик ………….

1.3.1. Описание и работа МСУД-К …………………………………….

1.3.2. Техническое обслуживание ………………………………………

1.3.3. Транспортирование и хранение …………………………………

1.4. Анализ ремонтов проведенных в «Атбасарском

электровозоремонтном заводе» за 2013 год ……………………………

2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА «АТБАСАРСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА» ………………………………

2.1. История предприятия………………….……………………………….

2.2. Предоставляемый перечень услуг по ремонту электровозов………..

2.3. Результаты 2013 года ……………………………….........................

2.4. Капитальный ремонт оборудования зданий и сооружений ………

2.5. Основные размеры цехов и мастерских ………………………………

2.6. Перспективы развития ……………………………………………….

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С, ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ КРАНА МАШИНИСТА №130 С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ …………………………………….

3.1. Описание и работа …………………………………………………….

3.1.1. Назначение изделия ……………………………………………….

3.1.2. Технические характеристики …………………………………….

3.1.3. Состав изделия …………………………………………………….

3.1.4. Устройство и действие …………………………………………….

3.2. Общие указания по техническому обслуживанию …………………

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОХРАНЫ ТРУДА И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ ЛОКОМОТИВА …..…………................

4.1. Меры безопасности труда при управлении электровозом …………

4.2. Факторы, воздействующие на локомотивную бригаду в процессе управления локомотивом .…………………………………………………

4.3. определить время отдыха локомотивной бригады в основном пункте ……………………………………………………………………….

5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОТ ВНЕДРЕНИЯ КРАНА

 

 

МАШИНИСТА №130 С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ…………

5.1. Назначение и преимущества крана машиниста №130 с дистанционным управлением …………………………………………………..

5.2. Расчёт технико-экономического эффекта от усовершенствования системы управления с помощью внедрения крана машиниста №130 с дистанционным управлением …………………………………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата    
Лист
 
5B071300.ДР.001.ПЗ
Разработ.  
Бейсембаев И.Ж
Руковод.  
Картаков А.У.
Консульт.
 
Н. контр.
Мусин Н.Г.
Утвердил
Чигамбаев Т.О
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80СК  
Литер  
Листов
 
  КазАТК
1. КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С

Система автоматического управления торможением САУТ

Аппаратура САУТ предназначена для автоматического управления торможением грузовых и пассажирских поездов, обращающихся на участках, оборудованных трёх или четырёхзначной автоблокировкой, полуавтоблокировкой при скорости движения до 160 км/час на блоках-участках длиной не менее 187 м. Аппаратура САУТ устанавливается в одноку-зовных, двух-, трёхсекционных локомотивах, электропоездах и дизель-поездах.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.