Транспортирование и хранение аппаратуры должно осуществляться в упаковке предприятия-изготовителя.
Транспортирование осуществляется железнодорожным или автомобильным транспортом без ограничения расстояния в условиях 5 по ГОСТ15150-69, но при температуре не ниже минус 40°С. При необходимости транспортирование морским или авиационным транспортом вид транспорта оговаривается особо.
Хранение аппаратуры должно осуществляться в условиях 2 по ГОСТ15150-69 в течении 10 лет с переконсервацией периодичностью 3 года.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
5B071300.ДР.743.002.ПЗ
Разработ.
Бейсембаев И.Ж
Руковод.
Картаков А.У.
Консульт.
Н. контр.
Мусин Н.Г.
Утвердил
Чигамбаев Т.О
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА «АТБАСАРСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА»
Литер
Листов
КазАТК
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА «АТБАСАРСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА»
История предприятия
История «Атбасарского электровозоремонтного завода» начинается с 26 декабря 1942 года, когда начало действовать паровозное депо Атбасар Карагандинской железной дороги.
1943 год – освоен подъемочный ремонт паровозов
1965 год – локомотивное депо Атбасар переходит на тепловозную тягу
1967 год – с ноября месяца локомотивное депо переходит на электровозную тягу. Освоен текущий ремонт первого объема (ТР-1) электровозов переменного тока серии ВЛ60К
1972 год – введен в эксплуатацию цех по ремонту тяговых электродвигателей тепловозов с проектной мощностью 1440 ед. в год
1973 год – освоен текущий ремонт первого объема (ТР-1) электровозов переменного тока серии ВЛ80
1980 год – освоен текущий ремонт второго объема (ТР-2) электровозов переменного тока серии ВЛ80. Локомотивному депо присвоено звание «Предприятие высокой культуры и эффективности производства»
1981 год – по итогам 10-й пятилетки коллектив локомотивного депо в Золотую книгу Почета Казахской ССР
1982 год – коллективу локомотивного депо присвоено звание «Коллектив коммунистического труда»
1984 год – введен в эксплуатацию цех подъемочного ремонта электровозов
1985 год освоен текущий ремонт третьего объема (ТР-3) электровозов переменного тока серии ВЛ80
1993 год – начато освоение капитального ремонта электровозов переменного тока серии ВЛ80 первого объема (КР-1)
1998 год – на базе локомотивного депо Атбасар создан электровозоремонтный завод.
2001 год – проведена реконструкция цеха ТР-2 под кузнечно-механический цех. Завод удостоен диплома 1-ой степени отраслевого соревнования
2003 год – введен в эксплуатацию второй корпус электромашинного цеха
2004 год – 28 января в органах юстиции зарегистрирован филиал ТОО «Қамқор Локомотив» «атбасарский электровозоремонтный завод».
Предоставляемый перечень услуг по ремонту электровозов
Деятельность завода. Капитальный ремонт и техническое обслуживание по
циклу:
- ТОУ-8(КР-1) электровозов серии ВЛ-80 (Т,С) и локомотивного оборудования;
- Модернизация с продлением срока службы электровоза серии ВЛ80 (Т,С);
Объем реализации за 2013 год составил 5,57 млрд.тенге, за аналогичный период 2012 года объем реализации составил 6,07 млрд.тенге (снижение на 9%).
Предприятием в 2013 году было уплачено налогов и сборов в бюджет на сумму 794 млн.тенге, в 2012 году 1026 млн.тенге. При этом 139 млн.тенге было перечислено в районный бюджет (в 2012г – 127млн.тенге), 97 млн. тенге в областной бюджет (в 2012г – 70млн.тенге) и 558 млн.тенге в Республиканский бюджет (в 2012г – 829 млн.тенге).
Являясь крупным налогоплательщиком в регионе предприятие также относится к числу крупных работодателей. В настоящее время на заводе трудятся 1800 Атбасарцев, что составляет порядка 10 - 11% от всего экономически активного населения города. В 2013 на предприятии создано 76 рабочих мест (на 31.12.2012г численность составляла 1724 чел). При этом уровень среднемесячной заработной платы за 2012 год составляет около 80 тыс.тенге, в 2012 году среднемесячная заработная плата составляла порядка 74 тыс.тенге.