Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Принцип дистанционного управления краном заключается в следующем



Контроллер крана машиниста содержит замкнутый магнитопровод, намагничивающийся катушкой индуктивности при протекании через него постоянного тока. Внутри магнитопровода расположен магнитный концентратор, жестко связанный с ручкой контроллера. Ручка имеет 7 фиксированных положений, в соответствии с которыми между магнитным концентратором и основанием магнитопровода конструктивно расположены 7 магнитоуправляемых микросхем, содержащих датчик Холла.

С выходом магнитоуправляемых микросхем информация о положении ручки поступает м схему управления. Схема контроллера крана машиниста содержит 7 токовых выходов, каждый из которых соответствует положению ручки контроллера. При перемещении ручки на выходе схемы управления сохраняется информация о предыдущем ее положении до тех пор, пока ручка не перейдет в новое фиксированное положение. Все 7 токовых выходов нагружены на оптроны дешифратора, конструктивно расположенного в блоке управления крана машиниста.

Блок управления расположен на блоке электропневматических приборов крана и соединен с контроллером через разъемы. В состав блока управления входит дешифратор и процессор. Конструктивно дешифратор и процессор выполнены в виде сменных модулей.

Дешифратор формирует сигналы управления электропневматическими вентилями блока электропневматических приоров. Формирование сигналов управления возможно от одного из трех источников:

а) контроллер крана машиниста;

б) САУТ;

в) верхнего уровня управления;

При работе от контроллера машиниста дешифратор по информации с 7 токовых выходов контроллера формирует сигналы управления в соответствии с рисунком 3.3.

САУТ имеет наивысший приоритет. Информация от САУТ поступает с помощью 2 контактов реле. В зависимости от положения контактов (замкнут или разомкнут) САУТ может сформировать для дешифратора две команды управления: СЛУЖЕБНОЕ, ТОРМОЖЕНИЕ и ПЕРЕКРЫША.

При отсоединении на БЭПП разъема САУТ дешифратор формирует команду СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ.

Работа дешифратора от верхнего уровня (автоведение) возможна лишь в том случае, когда ручка контроллера крана машиниста находится в положении ПОЕЗДНОЕ.

При работе от верхнего уровня управления дешифратор выполняет те же команды, что и от контроллера крана машиниста за исключением команды ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ. Управляющие сигналы работы дешифратор в этом режиме формирует процессор.

Кроме этого дешифратор формирует для процессора следующие сигналы:

- квитанция о положении ручки контроллера крана машиниста;

- квитанция о состоянии вентилей;

- квитанция о состоянии САУТ.

Процессор выполняет следующие функции:

- прием информации о положении ручки контроллера крана машиниста;

- прием информации о состоянии вентилей;

- прием информации о САУТ;

- прием информации о давлении от датчиков давления;

- выдача сигналов в дешифратор по управлению вентилями (автоведение);

- обмен информацией с верхним уровнем управления по интерфейсу CAN 2.ОВ;

- обмен информацией с адаптером (БТО) по интерфейсу CAN 2.ОВ.

Процессор осуществляет прием следующих команд от устройства управления верхнего уровня:

1) УПРАВЛЕНИЕ УКТОЛ.

Получив эту команду процессор передает в дешифратор полученную от верхнего уровня позицию (режим работы крана машиниста) и выдает в интерфейс CAN 2.ОВ информацию о реальном коде позиции.

2) ЗАПРОС ДАВЛЕНИЙ

По этой команде процессор выдает в интерфейс CAN 2.ОВ информацию от датчиков давления в пересчете на атмосферное давление.

3) ДИАГНОСТИКА УКТОЛ

По этой команде процессор выдает в интерфейс CAN 2.ОВ следующую информацию:

- реальное положение ручки

- заданное положение от верхнего уровня

- режим САУТ

- состояние вентилей В3-В8 (включен/выключен)

- неисправность вентилей В3-В8

- соответствие состояния вентилей режиму работы

- неисправность датчиков давления

- ошибки обмена по CAN 2.ОВ.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.