Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сценарий деловой ролевой игры



1.Представление участников деловой ролевой игры.

2.Игротехники проводят разминку – викторину “Политические деятели эпохи перестройки в СССР: биографии, взгляды, программные документы”.

3.Презентация группой экскурсоводов №1 Музея виртуальной экспозиции №1 ”Архитектура перестройки. Консервативный проект “Больше социализма”.

4.Презентация группой экскурсоводов №2 Музея виртуальной экспозиции №2 ”Архитектура перестройки. Центристский проект” “Больше демократии”.

5.Презентация группой экскурсоводов №3 Музея виртуальной экспозиции №3 ”Архитектура перестройки. Радикальные антисоциалистические проекты”.

6.Репортёрская группа берёт интервью у посетителей Музея - участников дебатов по альтернативным внешнеполитическим проектам.

7.Дебаты между авторами альтернативных внешнеполитических проектов №1 и №2.

8.Голосование посетителей Музея по выборам наиболее убедительного альтернативного проекта.

9.Игротехники предлагают участникам игры выполнить тренинги по формированию навыков исследовательской деятельности.

10.Репортёрская группа готовит статью – репортаж (с фотографиями) об итогах посещения виртуального Музея для сборника студенческих творческих работ колледжа.

 

Часть 3. Подведение итогов

1.Выступление экспертов: объявление победителей номинаций:

 

- “Лучший экскурсовод”;

- “Лучший альтернативный внешнеполитический проект”;

- “Лучший репортёр”;

- “Победитель викторины”;

- “Победитель в исследовательском тренинге”.

 

2.Вручение грамот.

 

3.Памятное фотографирование участников деловой ролевой игры.

 

 

Отчет по деловой игре

1.Документальные материалы к игре и решение экспертов поместить в индивидуальные портфолио.

 

2.Компьютерные презентации и фотоотчёт внести в Электронную библиотеку презентаций по истории.

 

Список литературы:

Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Издательский центр «Академия», 2014.

Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей:

2 ч: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М. .: Издательский центр «Академия», 2015.

Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей. Дидактические материалы: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М. .: Издательский центр «Академия», 2013.

Загладин Н. В., Петров Ю. А. История (базовый уровень). 11 класс. — М., 2015.

Отечественная история. История России с древнейших времен до 1917 г. Энциклопедия. Т. 1—3. — М., 1994—2000.

 

Интернет-источники:

 

www. hist. msu. ru/ER/Etext/PICT/feudal. htm (Библиотека Исторического факультета МГУ).

www. infoliolib. info (Университетская электронная библиотека Infolio).

www. history. tom. ru (История России от князей до Президента).

https://ru. wikipedia. org (Википедия: свободная энциклопедия).

www. ec-dejavu. ru (Энциклопедия культур Dеjа Vu).

www. library. spbu. ru (Научная библиотека им. М. Горького СПбГУ).

 

Практическое занятие № 13

 

Тема: Экономические реформы 1990-х годов в России:

Основные этапы и результаты.

Политический кризис на Украине и воссоединение Крыма с Россией

 

Цель работы:

1. Закрепить и расширить знания о современных версиях и трактовках исторической ситуации в демократической России в конце ХХ – начале ХХI века, об основных этапах и результатах экономических реформ 1990-х годов, о причинах и итогах политического кризиса на Украине в 2014 году и воссоединении Крыма с Россией.

2. Получить практические навыки по анализу исторической информации висточниках разного типа, научиться различать факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения, отслеживать причинно-следственные связи, систематизировать информацию.

3. Мотивировать студентов на формирование гражданственной патриотической позиции.

Содержание работы:

Актуализация ранее изученного материала.

Проводится тестовый блиц-опрос – 2 варианта по 5 вопросов.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.