Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Задание С8 предусматривает создание исторического эссе (объём-1лист).



Задание 4.Представьте обобщенную характеристику исторического события.

С4. Раскройте причины победы России в Отечественной войне 1812 г. Определите значение победы России.

 

Ответ:

Элементы содержания ответа (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)  
Могут быть приведены следующие причины победы России в Отечественной войне 1812 г.: 1. 2. 3. 4.  
Могут быть приведены следующие суждения о значении победы России в Отечественной войне 1812 г.: 1. 2. 3. 4. 5. 6.  
Указания к оцениванию: Баллы
Верно названы не менее 2-х любых причин и не менее 2-х любых значений победы  
Верно названы 2 причины и 1 значение, ИЛИ Верно названы 1 причина и 2 значения  
Верно названы 1 причина и 1 значение, ИЛИ Верно названы 2 причины и ни одного из значений, ИЛИ Верно названы 2 значения и ни одной из причин  
Верно названа только1причина, ИЛИ Верно названо только 1 значение  
Элементы не названы, или все названы неверно  
Максимальный балл

 

Задание 5.Напишите историческое эссе (объём-1лист).

 

С8.Напишите историческое эссе на тему: «Героическая оборона Севастополя в 1854-1855 годах» (альтернативное задание: сравните судьбы трёх героев обороны Севастополя в 1854-1855 годах).

 

 


 

3.Содержание отчета:

 

1. Наименование и цель работы.

2. Бланк ответов №1.

3. Бланк ответов №2

4. Выводы..

 

4. Контрольные вопросы:

1.Расскажите об основных событиях внутренней и внешней полити­ки России в начале XIX в. Почему Россия победила Наполеона?

2.Составьте хронологию основных сражений Отечественной войны 1812 года.

3.Как повлияла победа России над Наполеоном на возникновение движения декабристов?

4.Раскройте основные направления внутренней и внешней полити­ки Николая I. Почему Россия потерпела поражение в Крымской войне?

5.Составьте хронологию событий героической обороны Севастополя в 1854-1855 гг.

6.Расскажите о героях обороны Севастополя.

Список литературы:

Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Издательский центр «Академия», 2014.

Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей:

2 ч: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М. .: Издательский центр «Академия», 2015.

Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей. Дидактические материалы: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М. .: Издательский центр «Академия», 2013.

Горелов А. А. История мировой культуры. — М., 2011.

Санин Г. А. Крым. Страницы истории. — М., 2015.

Сахаров А. Н., Загладин Н. В. История (базовый уровень). 10 класс. — М., 2015.

Отечественная история. История России с древнейших времен до 1917 г. Энциклопедия. Т. 1—3. — М., 1994—2000.

 

 

Интернет-источники:

 

www. hist. msu. ru/ER/Etext/PICT/feudal. htm (Библиотека Исторического факультета МГУ).

www. infoliolib. info (Университетская электронная библиотека Infolio).

www. history. tom. ru (История России от князей до Президента).

https://ru. wikipedia. org (Википедия: свободная энциклопедия).

www. ec-dejavu. ru (Энциклопедия культур Dеjа Vu).

www. library. spbu. ru (Научная библиотека им. М. Горького СПбГУ).

Практическое занятие № 6

Тема: Значение отмены крепостного права в России.

Народническое движение.

Цель работы:

1. Закрепить и расширить знания о буржуазно-либеральных реформах Александра II, о современных версиях и трактовках исторической ситуации в России во второй половине ХIХ века после отмены крепостного права, о причинах и идеологии народнического движения, основных этапах его эволюции.

2. Получить практические навыки по анализу исторической информации висточниках разного типа, научиться различать факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения, отслеживать причинно-следственные связи, систематизировать информацию.

3. Мотивировать студентов на формирование гражданственной патриотической позиции.

Содержание работы:

Актуализация ранее изученного материала.

Проводится тестовый блиц-опрос – 2 варианта по 5 вопросов.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.