Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Задание С8 предусматривает создание исторического эссе (объём-1лист).



 

Задание 5.Представьте обобщенную характеристику исторического события.

 

 

С4. Назовите основные последствия решений ХХ съезда КПСС.

 

Ответ:

Элементы ответа и указания к оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
Обучающийся может отметить следующее: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
Указания к оцениванию: Баллы
Названы 5 и более элементов ответа
Названы 4 любых элемента ответа
Названы 3 любых элемента ответа
Названы 1-2 любых элемента ответа
Элементы не названы или все названы неверно
Максимальный балл

 

Задание 6. Рассмотрите исторические версии и оценки.

 

С5. Охарактеризуйте сущность политики разрядки международной напряженности.

 

Ответ:

Элементы ответа (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
Могут быть указаны следующие элементы содержания ответа о сущности политики разрядки международной напряженности : 1. 2. 3. 4. 5.
Указания к оцениванию Баллы
Названы не менее 4 элементов ответа
Названы не менее 3 элементов ответа
Названы не менее 2 элементов ответа
Назван 1 любой элемент ответа
Элементы не названы или все названы неверно
Максимальный балл

 

 

Задание 7.Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы.

 

С6. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы.

К середине 1970-х гг. между СССР и США установился военно-стратегический паритет.

 

Охарактеризуйте условия появления и содержание понятия «военно-стратегический паритет».

 

Какое значение имело достижение паритета как для международных отношений в целом, так и для внешней политики СССР?

 

Ответ:

Элементы ответа (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
1. Может быть отмечено следующее: - - - 2. Может быть указано, что: - -
Указания к оцениванию Баллы
Названы 4 и более элементов ответа
Названы3 любых элемента ответа
Названы 2 любых элемента ответа
Назван 1 любой элемент ответа
Элементы не названы или все названы неверно
Максимальный балл

Задание 8.Сравните .

С7. Сравните социальную политику в СССР в 1945–1953 гг. и в 1953–1964 гг.

Укажите, что было общим (не менее трех общих характеристик), а что – различным (не менее двух различий).

Примечание. Запишите ответ в форме таблицы. Во второй части таблицы могут быть приведены различия как по сопоставимым (парным) признакам, так и те черты, которые были присущи только одному из сравниваемых объектов (приведенная таблица не устанавливает обязательное количество и состав общих признаков и различий, а только показывает, как лучше оформить ответ).

 

Общие · ……………………………………………………………………………………. · ……………………………………………………………………………………
Различия
· …………………………………… · ……………………………………
· …………………………………… · ……………………………………
· …………………………………… __
__ · ……………………………………….

 

Ответ:

Элементы ответа (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысл)
В качестве общего могут быть названы: - - -
Указания к оцениванию Баллы
Приведены 3 общие характеристики
Приведены 1-2 общие характеристики
Все общие характеристики названы неверно
Максимальный балл
Различия
Социальная политика 1945-1953 гг. Социальная политика 1953-1964 гг.
-  
-  
- -
-  
-  
- -
- -
  -
  -
  -
  -
Указания к оцениванию Баллы
Названы 3 различия
Названы 1-2 различия
Все различия названы неверно
Максимальный балл
       

3.Содержание отчёта:

1. Наименование и цель работы.

2. Бланк ответов №1.

3. Бланк ответов №2

4. Выводы.

 

4. Контрольные вопросы:

 

1.В чем состояли основные тенденции и новизна условий внутреннего развития СССР в послевоенные годы?

2.Какие изменения в СССР произошли после смерти И. В. Сталина?

3.Какие реформы проводились в СССР в 50 —60- гг. XX в.?

4.Назовите причины «холодной войны». В чем выражалось противо­стояние США и СССР в период «холодной войны»? В чем опасность гонки вооружений?

5.Какую эволюцию претерпели международные отношения во вто­рой половине XX в.? Перечислите главные события в этой сфере. Как связаны «военно-стратегический паритет СССР и США» и «разрядка международной напряженности»?

 

Список литературы:

Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М.: Издательский центр «Академия», 2014.

Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей:

2 ч: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования. — М. .: Издательский центр «Академия», 2015.

Артемов В. В., Лубченков Ю. Н. История для профессий и специальностей технического, естественно-научного, социально-экономического профилей. Дидактические материалы: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования. — М. .: Издательский центр «Академия», 2013.

Горелов А. А. История мировой культуры. — М., 2011.

Загладин Н. В., Петров Ю. А. История (базовый уровень). 11 класс. — М., 2015.

Отечественная история. История России с древнейших времен до 1917 г. Энциклопедия. Т. 1—3. — М., 1994—2000.

 

Интернет-источники:

 

www. hist. msu. ru/ER/Etext/PICT/feudal. htm (Библиотека Исторического факультета МГУ).

www. infoliolib. info (Университетская электронная библиотека Infolio).

www. history. tom. ru (История России от князей до Президента).

https://ru. wikipedia. org (Википедия: свободная энциклопедия).

www. ec-dejavu. ru (Энциклопедия культур Dеjа Vu).

www. library. spbu. ru (Научная библиотека им. М. Горького СПбГУ).

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.