В3. Установите соответствие между названиями произведений, созданных в первые годы советской власти, и их авторами.К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов № 1 (без пробелов и каких-либо символов).
В4. Установите соответствие между фамилиями политических деятелей и их деятельностью в 1920 – начале 1921 г.
К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов № 1 (без пробелов и каких-либо символов).
В5. Три из перечисленных ниже мероприятий относятся к проведению индустриализации промышленности 1920—1930-х гг.
Обведите соответствующие цифры и запишите их в таблицу.
1) использование средств, полученных от обобществления сельского хозяйства, для закупки машин за границей
2) возникновение новых отраслей, связанных с военным производством
3) создание крупных частных промышленных предприятий
4) преимущественное развитие легкой промышленности
5) строительство новых заводов и железных дорог
6) применение исключительно экономических способов стимулирования наемных рабочих
Получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов № 1 (без пробелов и каких-либо символов).
В6. Расположите имена исторических лиц в хронологическом порядке их деятельности. Запишите буквы, которыми обозначены имена, в правильной последовательности в таблицу.
А) П. Б. Струве
Б) А. И. Горчаков
В) А. А. Жданов
Г) М. В. Фрунзе
Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов № 1 (без пробелов и каких-либо символов).
Для ответа на задания части 3 (С) используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания (С1, С2, С3 и т. д.), а затем развернутый ответ на него. Ответы записывайте чётко и разборчиво.
Задания С4—С7 предусматривают разные виды деятельности: представление обобщенной характеристики исторических событий и явлений (C4), рассмотрение исторических версий и оценок (C5), анализ исторической ситуации (C6), сравнение (C7).