Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Посетители виртуального Музея



Книга отзывов

Примерное содержание

1.Описание содержания экспозиций Музея.

 

2.Рекомендации по пополнению экспозиций.

 

3.Оценка ораторских способностей экскурсоводов.

 

4.Отзыв о дебатах авторов альтернативных внешнеполитических проектов.

 

Задачи

1.Участие в разминке-викторине.

 

2.Посещение виртуальных экспозиций №1, №2, №3 Музея.

 

3.Подготовка вопросов к участникам дебатов по альтернативным внешнеполитическим проектам.

 

4.Участие в голосовании по дебатам.

 

5.Определение эффективности экспозиций Музея в Книге отзывов.

 

6.Участие в тренинге по исследовательской деятельности.

 

 

Все участники игры

Тренинг по исследовательской деятельности

Содержание

 

1.*Источниковедческое исследование исторических источников по теме, самостоятельно найденных студентами в ходе подготовки к игре.

2.*Создание вопросов для викторины и биографического интернет – обзора.

3.**Конструирование “Ленты времени” по теме игры.

4.**Выделение базовых понятий темы (7 штук), составление словаря.

5.**Формулирование выводов по итогам игры.

Примечания:

* -выполняются в ходе подготовки к игре;

** -выполняются в конце игры в учебном пособии (Носова И.Н. “История. Россия и мир в последней четверти XX - начале XXI вв”. Ростов-на-Дону, 2012, стр. 107-110).

 

Задачи

1.Представить электронную хрестоматию - коллективный электронный кейс с историческими источниками, поместить в электронный кейс игры и в коллективное портфолио группы.

 

2.Составить хронологию событий перестройки в СССР.

 

3.Сконструировать значение выбранных понятий по схеме:

_______________________________________ -это понятия для обозначения

____________________________________________________________________________ , который (ая) выполняет функции _________________________

________________________________________________________________________ и характеризуется наличием следующих признаков: _______________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

4.Указать, что дала игра для вашего личного развития, какие новые исследовательские возможности Вы открыли в себе.

 

 

Игротехники

 

Примерное содержание разминки - викторины

«Политические деятели эпохи перестройки в СССР: биографии, взгляды, программные документы»

1.Вопросы о биографиях политических деятелей СССР второй половины 1980-х годов, о их деятельности в этот период.

2.Вопросы о взглядах политических деятелей СССР эпохи перестройки по проблемам социально – экономических преобразований, реформированию государственного устройства страны, внешней политики.

3.Вопросы о законодательных актах СССР и других документах эпохи перестройки.

 

Задачи

1.Подгатовка и ведение деловой игры.

 

2.Разработка вопросов для разминки – викторины (20 штук).

 

3.Помощь посетителям Музея в заполнении Книги отзывов.

 

4.Проведение тренинга по исследовательской деятельности с участниками игры.

 

 

Списки участников

 

Группа экскурсоводов №1
  № п/п Роль Ф.И. студентов
Руководитель группы  
Эксперт по социально-экономическим альтернативам  
  Члены группы  
   
   

 

 

Группа экскурсоводов №2
  № п/п Роль Ф.И. студентов
Руководитель группы  
Эксперт по альтернативам в реформировании государственного строя  
  Члены группы  
   
   

 

 

Группа экскурсоводов №3
  № п/п Роль Ф.И. студентов
Руководитель группы  
Эксперт по внешнеполитическим альтернативам  
  Члены группы  
   
   

 

 

Группа авторов №1 альтернативных внешнеполитических проектов
  № п/п Роль Ф.И. студентов
Руководитель группы  
  Члены группы  
   
   

 

Группа авторов №2 альтернативных внешнеполитических проектов
  № п/п Роль Ф.И. студентов
Руководитель группы  
  Члены группы  
   
   

 

 

Репортерская группа
  № п/п Роль Ф.И. студентов
Руководитель группы  
  Члены группы  
   
   
   

 

 

Посетители Музея
  № п/п Роль Ф.И. студентов
Руководитель группы  
  Члены группы  
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Игротехники
  № п/п Роль Ф.И. студентов
Руководитель группы  
  Члены группы  
   
   
   

 

 

Часть 2. Проведение деловой ролевой игры

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.