Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Организация методической работы в У Д О. Роль заместителя заведующего по основной деятельности и заведующего учреждением Д О в руководстве работой по разв. Р. д..



Вед.роль в руководстве работой д\с принадлежит заведующей. Она руководит учебно-воспитательной работой. Поэтому очень важна ее высокая теор. и практ. подготовка. Рук. роль принадлежит заведующей. У методиста и заведующей общие задачи, общий план работы, кот. выполняются совместными усилиями всего коллектива. На основании годового плана работы д\с они составляют индивидуальные календарные планы, по договоренности распределяя между собой весь объем методической работы.

Задачи :

. Обеспечивать и контролировать выполнение программы раз. Р. д. во всех возрастных гр..

. Обеспечивать правильную постановку воспитания и обучения д., преемственность в работе воспитателей разных возрастных групп, а также детского сада и школы.

. Направлять и контролировать работу персонала, оказывать мет.помощь воспитателям.

. Содействовать созданию правильных условий для раз. Р. д., организовывать работу мет. кабинета в д /с, обобщать инструктивно-мет. материал по разв. Р..

. Изучать и обобщать передовой опыт по разв. Р., организовывать обмен опытом между воспитателями.

. Содействовать пов. квалификации и самообразованию пед., росту их мастерства.

. Организовывать работу по пропаганде пед. знаний среди родителей.

Для успешного решения поставленных задач они должны хорошо знать методику раз. Р., постоянно обновлять свои знания, повышать профессиональный уровень каждого воспитателя, развивать их творческие способности. Необходимо знать каждого реб., уделяя особое внимание тем детям, у которых наблюдается отставание в развитии Р..

59.Знач. прогнозирования и планирования пед. д-ти. по раз. Р. д..

планирование – проц отбора зад, содерж, форми методов работы с детьми (Дть педга)

План – документ в кот определены зад, содер, форм и методы работы.

Планирование работы по разв Р. – проектирование, становление и разв Р. кажд реб, прогнозирование пед воздействий на речь и ее результивность.

Принципы планирования: реализация всех зад равз Р. в из взаимосвязи. работа по разв Р. д планироваться так образ, чтобы резтат усвоения языка как системы использовался в итоге в форме построения связ высказываний.

деятельностный принцип – работа по разв Р. д планироваться с учетом становля коммуникат Дти, и д планирся во всех др видах Дти, харный для данной возрастной гр.

последовательное нарастание требований к Р. детей и усложнение содержя, форм и методов работы с детьми. учет не тол возр особтей, а что может реб. Дан диагностики разв Р. и особенности усвоения языка отдел групп детей.

учет конкрет усл в кот находится данный д/с. Особенности язык среды (семья, где работают родители, сколько детей в семье, возмть речевых контактов вне семьи). особенности того региона, где нахся дан д/с. (традиции, особ языка) Нужно использовать и дидакт принципы

Виды планирования:

1. Перспективное планирование – позвет опреть осн напрвя в работе педга на достаточно длит время период (мес, 3 мес, год)

«+» позвет установить в/связь м/у всеми разделами по разв Р., обеспечить реализацию принципов планиря педгов дан гр.

«-» требует глубокого осознания педгами закономертей разв Р., специфики, зня и умея форм и методов работы с детьми.

может планироваться занятие, индивид работу с реб, виды худно-речевой Дти

2. календарно-перстпективное планирование– с учетом времени года, от 10-12 дней до месяца. Заня, игры, упржя, развлечя, работа с худной литерой.

3. календарное планирование –заблаговременноеопределение порядка и последовательности работы педга, кот осущест в течении дня с указанием задач, срев и методов работы с детьми

Утро 1 день: Индивид и коллект разговоры с детьми, работа с худной литерой, включ в игров Дть (дидакт, речев), организя индивидной работы.

Название вида Дти, цель, с кем из детей проводится работа. название зан. (резтат и метод с помощью кот будет достигнут резтат), программ задачи, дидакт материал (назв картины и автор, наименование игрушек, назв произведения, автор) дамонстрационный/раздаточный, методы и приемы. Организация занй (по погрупам разн зад за столами, полукругом), ход заня, структура (ввод, осн, заключ части). Т к занятие проводится по подгруппам, то программное содержание планируется для каждой возрастной гр детей. Прогулка: набл, труд Дть, игр, самост дть.

Словарная работа с едтьми, обогаще содержя дет Р., обогащение и активизация словаря. В «Детстве» выделены те речев умя, кот м б сформированы. Игров Дть – планир все виды игр, дидакт. зад напр на все стороны разв Р.. Наблюдение. указ объект и с кем. Индивид и хоровые разговоры. Игры – развления, худно-речевая Дть, чтение.

Условия для реализации:знание пед цели и зад восп детей по конкрет программе (особенности знаний приоретет напрвлй в каждом разделе и динамика равз по взрастам)зня псих-физиолог возм индивид возможностей детей дан гр. это можно узнать из программы (особенности детей дан гр), диагностики совместн составление плана двумя влями.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.