Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Санитарно-просветительная работа.



Осуществляется по плану отделения. Она включает проведение индивиду­альных и групповых бесед, лекций на медицинские темы, вечеров вопросов и ответов, выпуск санитарных бюллетеней и т.д. Приблизительная тематика лекций и бесед:

* Профилактика кишечных инфекций.

* Описторхоз и его профилактика.

* Как правильно питаться?

* Здоровый образ жизни.

* Берегите сердце.

* Предупреждение гипертонической болезни.

* Как предупредить ожирение?

* Предраковые заболевания.

* Пищевые отравления.

* Образ жизни больных, перенесших инфаркт миокарда.

* Питание при гипертонической болезни.

* Питание больных ишемической болезнью сердца.

* Как питаться больным с гастритом и язвенной болез­нью?

* Питание при нефритах.

* Фитотерапия при гипертонической болезни.

* Использование лекарственных трав при холецистите.

* Фитотерапия при гастритах.

* Питание при холецистите и панкреатите.

 

За время практики студент занимается учебно-исследо­вательской работой (УИРС).

Тема УИРС может быть вы­брана по жела­нию студента в любом из направлений внут­ренних болезней. Одну тему могут выполнять 2-3 студента.

Руководитель прак­тики знакомит студентов с заданиями по УИРС, дает рекомендации по мето­дике выполнения и по используемой литературе, оказывает содействие в подбо­ре наблюдений.

Темой учебно-исследовательской работы мо­жет быть анализ эффективности каких-либо внедряемых препаратов, методов лечения и диагно­стики, особенности течения некоторых заболеваний у ряда категорий больных и т.д.

В период практики студент может продолжить вы­полнение научно-ис­следовательской работы, начатой ра­нее.

Перечень тем для УИРС по разделу " Терапия"

1. Ревматизм и беременность.

2. Роль акушерки в профилактике ревматизма.

3. Пороки сердца и беременность.

4. Проблемы пациентов с ревматизмом/пороками сердца при беременности. Роль акушерки в планировании помощи.

5. Режим и диета при гипертонической болезни у беременных.

6. Факторы риска при гипертонической болезни. Роль акушерки в их снижении.

7. Гипертоническая болезнь и беременность.

8. Проблемы беременной с гипертонической болезнью, роль акушерки в решении проблем.

9. Чему может научить акушерка беременную с гипертонической болезнью?

10. Ишемическая болезнь сердца – основная причина смерти в России.

11. Факторы риска ИБС.

12. Ишемическая болезнь сердца и беременность.

13. Болезни сердечно-сосудистой системы и беременность.

14. Самопомощь при приступе стенокардии.

15. Гипертонические кризы: проявления, неотложная помощь у беременных.

16. Описторхоз как краевая патология и его влияние на течение беременности.

17. Пиелонефриты беременной, осложнения.

18. ГЭРБ рефлюксная болезнь у беременных.

 

 

Рецензия

на рабочую программу производственной практики

 

ПМ.02. Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях и травмах. МДК. 02.01. «Соматические заболевания и беременность» Раздел 1. Терапия.

по специальности 060102 «Акушерское дело» СМПО базовый уровень среднего профессионального образования, выполненной доцентом кафедры пропедевтики внутренних болезней и факультетской терапии ГОУ ВПО ХМГМА Абдурасуловым К.Д.

Рабочая программа содержит перечень формируемых компетенций, учебно-тематический план, перечень практических манипуляций, контрольные вопросы дифференцированного зачета по итогам производственной практики, приведено материально-техническое обеспечение дисциплины, список литературы и критерии оценки результатов освоения дисциплины, что соответствует типовым требованиям к рабочей программе и требованиям ФГОС СПО.

В программе отражены:

1. Профессиональные и общие компетенции освоения данного раздела.

2. Межпредметные связи, которые просматриваются в структуре курса, в содержании модуля и деятельности студентов при изучении раздела «Терапия».

3. Различные формы контроля для установления уровня обученности по производственной практике: написание рефератов, историй болезни, устный опрос, письменный опрос. Оценка практических навыков, решение ситуационных задач, оценка выступления.

4. Использование компьютерных технологий на базе ОКБ, работа в программе МИС-пациент, современных педагогических технологий.

 

Программа может быть использована для обеспечения основной образовательной программы по специальности 060102 «Акушерское дело», ПМ.02. Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях и травмах. МДК. 02.01. «Соматические заболевания и беременность» Раздел 1. «Терапия» как базовый вариант.

 

 

Рецензент: д.м.н., профессор

кафедры госпитальной терапии Рагозин О.Н.

 

«__»_________ 2013 г

 

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.