Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 1.Планировать обследование пациентов различных возрастных групп
| соблюдение алгоритма при планировании обследования пациентов различных возрастных групп;
обоснованность и точность плана обследования пациентов различных возрастных групп;
| оценка результатов дифзачета;
оценка выполнения практических умений;
наблюдение за действиями на практике;
оценка фрагмента истории болезни.
|
ПК 2. Проводить диагностические исследования
| соблюдение алгоритма проведения диагностического исследования пациентов;
точность выбора методов диагностического исследования пациентов;
правильность выполнения диагностического исследования пациентов;
|
оценка результатов дифзачета;
оценка выполнения практических умений;
наблюдение за действиями на практике;
- оценка фрагмента истории болезни.
|
ПК 3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
| соблюдение алгоритма проведения диагностического исследования пациентов с острыми и хроническими заболеваниями;
точность выбора методов диагностического исследования пациентов с острыми и хроническими заболеваниями;
правильность выполнения диагностического исследования пациентов острыми и хроническими заболеваниями;
| оценка результатов дифзачета;
оценка выполнения практических умений;
наблюдение за действиями на практике;
- оценка фрагмента истории болезни.
|
ПК 7.Оформлять медицинскую документацию
| грамотность и точность оформления медицинской документации;
соответствие требованиям оформления медицинской документации.
| оценка результатов дифзачета;
оценка умений грамотного и точного оформления медицинской документации.
|
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| правильность понимания социальной значимости профессии фельдшера
| оценка результатов дифзачета;
оценка действий на практике
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения
| оценка результатов дифзачета;
наблюдения за действиями на практике;
оценка действий на практике
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность
| наблюдения за действиями на практике
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
| грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| оценка результатов дифзачета;
наблюдения за действиями на практике;
оценка действий на практике
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера
| оценка результатов дифзачета;
наблюдения за действиями на практике;
оценка действий на практике
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами
аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим
| наблюдение за действиями на практике
|
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий
| наблюдения за действиями на практике
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
| эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации
| наблюдение за действиями на практике
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности
компетентность в своей области деятельности
| наблюдение за действиями на практике
оценка действий на практике
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа
толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям
| наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе прохождения учебной практики
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
| готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе
| наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе прохождения учебной практики
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности
| оценка результатов дифзачета;
наблюдение за действиями на практике;
оценка действий на практике
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний
| наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе прохождения учебной практики
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| эффективность использования полученных профессиональных знаний
| наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе прохождения учебной практики
|