Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Контроль и оценка результатов ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ практики



 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.Планировать обследование пациентов различных возрастных групп ­ соблюдение алгоритма при планировании обследования пациентов различных возрастных групп; ­ обоснованность и точность плана обследования пациентов различных возрастных групп;     ­ оценка результатов дифзачета; ­ оценка выполнения практических умений; ­ наблюдение за действиями на практике; ­ оценка фрагмента истории болезни.
ПК 2. Проводить диагностические исследования   ­ соблюдение алгоритма проведения диагностического исследования пациентов; ­ точность выбора методов диагностического исследования пациентов; ­ правильность выполнения диагностического исследования пациентов;   ­ оценка результатов дифзачета; ­ оценка выполнения практических умений; ­ наблюдение за действиями на практике; - оценка фрагмента истории болезни.
ПК 3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний. ­ соблюдение алгоритма проведения диагностического исследования пациентов с острыми и хроническими заболеваниями; ­ точность выбора методов диагностического исследования пациентов с острыми и хроническими заболеваниями; ­ правильность выполнения диагностического исследования пациентов острыми и хроническими заболеваниями; ­ оценка результатов дифзачета; ­ оценка выполнения практических умений; ­ наблюдение за действиями на практике; - оценка фрагмента истории болезни.
ПК 7.Оформлять медицинскую документацию   ­ грамотность и точность оформления медицинской документации; ­ соответствие требованиям оформления медицинской документации. ­ оценка результатов дифзачета; ­ оценка умений грамотного и точного оформления медицинской документации.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.   ­ правильность понимания социальной значимости профессии фельдшера ­ оценка результатов дифзачета; ­ оценка действий на практике  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.   ­ обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения ­ оценка результатов дифзачета; ­ наблюдения за действиями на практике; ­ оценка действий на практике  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ­ точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность   ­ наблюдения за действиями на практике  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.   ­ грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ­ оценка результатов дифзачета; ­ наблюдения за действиями на практике; ­ оценка действий на практике  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера ­ оценка результатов дифзачета; ­ наблюдения за действиями на практике; ­ оценка действий на практике  
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ­ эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами ­ аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим ­ наблюдение за действиями на практике  
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ­ осознание полноты ответственности за работу подчиненных, за результат выполнения заданий ­ наблюдения за действиями на практике
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.   ­ эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации ­ наблюдение за действиями на практике    
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ­ рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности ­ компетентность в своей области деятельности ­ наблюдение за действиями на практике ­ оценка действий на практике  
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ­ бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа ­ толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным различиям ­ наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе прохождения учебной практики  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. ­ готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе ­ наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе прохождения учебной практики    
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.   ­ рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности ­ оценка результатов дифзачета; ­ наблюдение за действиями на практике; ­ оценка действий на практике  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ­ систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний ­ наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе прохождения учебной практики  
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ­ эффективность использования полученных профессиональных знаний ­ наблюдение за деятельностью обучающихся в процессе прохождения учебной практики  

 

Перечень документов,входящих в портфолио*

Обязательные документы:

*За основу для перечня может быть взято содержание ФГОС НПО, СПО




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.