Непосредственный руководитель ______________________
(Ф.И.О., подпись)
Весь образовательный процесс должен быть ориентирован на формирование профессиональных и общих компетенций, освоение которых является результатом обучения.
Базы практики:
Учебная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта. Учебная практика проводится в лечебно-профилактических организациях (ЛПО) на основе прямых договоров между ЛПО и образовательным учреждением.
Каждый студент должен иметь рабочее место, укомплектованное полным набором оборудования, инструментов и приспособлений, необходимых для осуществления учебного процесса.
Производственная практика:
Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить концентрированно.
Целью производственной практики является комплексное освоение студентом всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций. А такжеподготовка к самостоятельной трудовой деятельности будущих фельдшеров: умению клинически мыслить, способности разобраться в наиболее часто встречающейся патологии внутренних органов, оказанию необходимой помощи в экстренных ситуациях, осуществлению диагностики заболеваний, лечебных мероприятий и ухода за пациентами на основе сестринского процесса, проведению профилактических мероприятий и санитарно- просветительной работы.
Приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности, воспитание у студентов любви к труду, культуре труда, добросовестного отношения к порученной работе, профессиональной ответственности, милосердного и чуткого отношения к пациентам.
В ходе практики студенты должны уметь анализировать взаимосвязь выполняемых ими манипуляций с другими видами работ, осуществляемых в процессе лечения и ухода за пациентами.
Характер рабочих мест на время прохождения практики устанавливается с учетом того, что каждый студент в течение всей производственной практики должен не повторять вопросы, относящиеся к учебной практике, а расширять и углублять знания, умения по специальности.
Базами практики по профилю специальности должны быть лечебно-профилактические организации, оснащенные современной медицинской техникой, использующие новейшие медицинские технологии диагностики и лечения пациентов, с передовой организацией медицинского труда.
Учебное пособие по оформлению
истории болезни в клинике внутренних болезней
для студентов – 2 курса по ПМ.02. Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях и травмах. МДК. 02.01. Соматические заболевания и беременность. Раздел 1. Терапия.