Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Перечень базовых учебных дисциплин, необходимых для прохождения практики



Для дисциплины ПМ.02. Медицинская помощь беременным и детям при заболеваниях, отравлениях и травмах. МД.К. 02.01. «Соматические заболевания и беременность»Раздел 1. «Терапия» необходимо изучение следующих дисциплин: Нормальная анатомия. Темы: анатомическое строение внутренних органов, локомоторного аппарата;

  • Нормальная физиология, Темы: физиология дыхательной, сердечно-сосудистой системы, пищеварительной, мочевыводящей, кроветворной, эндокринной системы. Основные физиологические параметры и методы их диагностики. Методика оценки общего анализа крови;
  • Гистология: структура тканей внутренних органов здорового человека;
  • Патологическая анатомия; морфологические особенности при основных патологических процессах внутренних органов;
  • Патологическая физиология: механизм развития основных патологических процессов внутренних органов;
  • Биохимия. Темы: методы биохимического исследования для диагностики заболеваний внутренних органов принцип метода, основные биохимические показатели здорового человека;
  • Физика. Темы: принцип работы электрокардиографа, эхолокационных методов, фонокардиографии;
  • Иммунология. Темы: основные методы иммунологического и аллергологического исследования;
  • Рентгено- и радиология. Темы: методы рентгенологического и радиоизотопного исследования внутренних органов;
  • Микробиология. Темы: методы микробиологического исследования крови, мокроты, мочи, кала.

Место и время проведения производственной практики

 

Семестр Место проведения Объект
Окружная клиническая больница г. Ханты-Мансийск Приемное отделение; Процедурный кабинет; Кабинет функциональной диагностики; Отделение терапии, кардиологии, нефрологии, акушерства и гинекологии.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики.

В результате прохождения данной производственной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, общие и профессиональные компетенции: ПК. 1.1.- ПК.1.3. ОК 1-10, 12.

 

Перечень практических навыков и умений

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями студент в ходе освоения профессионального модуля должен:

Работа в приемном отделении

Под контролем врача приемного покоя студенты принимают пациентов, проводят субъективное и объективное обследование, решают вопросы необходимости и экстренности госпитализации, определяют вид транспортировки и санитарной обработки.

 

Студент должен знать:

Ø прием и регистрацию пациентов, поступающих в стационар;

Ø медицинскую документацию, особенности ее оформления;

Ø термометрию;

Ø антропометрию;

Ø основные виды соматической экстрагенитальной патологии

Ø методику субъективного и объективного обследования пациента;

Ø обследование на педикулез, дезинсекцию;

Ø виды и сущность санитарной обработки пациента;

Ø основы санитарно-противоэпидемиологического режима;

Ø этические и правовые нормы работы в отделении;

Ø принципы оказания неотложной помощи;

Ø технику безопасности.

 

Студент должен уметь:

Ø осуществить прием пациентов в отделение;

Ø осуществлять сестринский уход при экстрагенитальной патологии;

Ø осуществить опрос и объективное обследование пациента;

Ø заполнить медицинскую документацию, в т.ч. лист осмотра пациента врачом приемного покоя;

Ø произвести анализ полученных данных и поставить предварительный диагноз;

Ø провести антропометрическое измерение;

Ø провести санитарную обработку пациента (стрижка волос, ногтей, гигиеническая ванна, душ);

Ø выявить педикулез и провести дезинсекцию;

Ø осуществить транспортировку пациента;

Ø оказать пациенту неотложную помощь.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.