Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Открытие Камеры хранения



Сбор ведут два Очевидца - организаторы игры. Сцена оформлена в строгом, канцелярском стиле.

Начинается сбор с приветствия организаторами всех участников игры. Игрокам предлагается ответить на вопросы о самочувствии и настроении, после ответа пяти - семи игроков ведущие начинают диалог.

1: Приятно видеть таких весёлых людей. Приятно общаться с каждым из них. Сразу видно, что в жизни у них всё в порядке. Замечательно, что мы будем работать с такими счастливыми людьми!

2: Не могу не заметить, что не все здесь веселы, счастливы и беззаботны (Показывает в угол сцены.) Взгляните, вот сидит очень-очень грустная птичка! Вон она, видите?

1: (Глядя в тот же угол.) Птичку я вижу, но не думаю, что она очень грустная... Вся мировая культура трактует образ птиц как весьма весёлых созданий. Великое множество песен и стихов показывает птиц вечно щебечущими и поющими, например, «Птичка божия не знает не заботы, ни труда...» или «Соловей мой, соловей, голосистый соловей!». С чего вы взяли, что эта грустная?

2: А вы у неё спросите.

1: (Подносит птичку к уху, делает вид, что внимательно слушает, периодически восклицая.) Не может быть! Какой ужас! Да это немыслимо!

2: Ну, что, что она сказала, расскажите скорей!

(Первый ведущий сообщает что-то на ухо второму, второй падает в обморок.)

1: (Обращаясь к залу.) А вы, друзья, догадываетесь, что могло произойти с этой птицей? Какая история могла с ней приключиться? Видите, на лапке у неё повязка, и общий вид довольно жалкий. Но всё же она живая! Объясните мне, что с ней произошло, пока мой коллега в себя приходит.

Игровые группы в течение пяти минут придумывают свои версии несчастного случая и рассказывают их. Ведущие выбирают наиболее оригинальную из версий.

2: Но всё-таки, какая наша гостья - птица умница. Она сумела выйти из такой сложной ситуации с минимальными потерями. Взяла себя в крылья и победила обстоятельства.

1: Действительно, молодец, а хотите узнать, что с ней будут дальше, когда она подрастёт?

2: Конечно, а неужели такое возможно?

1: Да, разумеется. Исключительно для вас подросшая птица находится здесь в этом зале, нужно только найти её и расспросить обо всём.

Все участники сбора ищут и находят значительно подросшую птицу с чем-то, привязанным к шее.

2: Посмотрите, как она выросла, возмужала, стала гордой, независимой. А что это у неё на шее? Так, понятно! Это скорей всего амулет, на котором выгравировано очень интересное изречение, ставшее её жизненным девизом. Возможно благодаря тому, что она следовала этому девизу, она и стала именно такой - сильной и самостоятельной.

1: А можете ли вы, друзья, сказать нам, следование какому изречению помогает человеку стать удачливым и независимым?

Игровые группы предлагают известные фразы и афоризмы, соответствующие этой теме.

2: Нет, всё не то, как это вы не можете вспомнить! Это же строчка из песни «Никогда и нигде не унывай!». Вы все эту песню знаете. Давайте же её споём! (Во время исполнения песни появляется ещё одна птица.)

1: Ой, смотрите, ещё одна, да какая красивая! Где же я её видела, никак не вспомню. Подскажите мне, пожалуйста. (Игровые группы приводят варианты мест встречи с птицей.)

1: Нет, вроде не там и не там... А, вспомнила, в Параллельном мире! (Раздаётся тревожная музыка, второй ведущий в замешательстве.)

2: По-моему, вы врёте.

1: Я? Вру?

2: Да, и самым бессовестным образом. Как вы могли попасть в этот несуществующий мир? Ну, сказали бы, что были в Америке. Это куда ни шло, но так нагло и неправдоподобно соврать!

1: Да не вру я, не вру! Посмотрите в эти честные глаза, разве они могут солгать! Да вот хоть у людей спросите, есть ли здесь хотя бы один человек, которому я хоть раз в жизни сказала неправду?

2: Ну, допустим, мы вам верим. Расскажите тогда, как вас угораздило туда попасть?

1: Как, как... Да очень просто. Как в том фильме - шла, поскользнулась на банановой кожуре, упала. Очнулась в Параллельном мире.

2: Ну и как там?

1: (Выразительно показывает.) Там море – во! Апельсинов – во! Денег у всех - во, во, во!!! И что ценно - никто никого никогда не обманывает! Все весёлые, честные ходят...

2: Не верю! Где есть деньги, там всегда обман и мошенничество. Не могу я вам поверить, да и проверить нельзя.

1: Можно! Надо только туда попасть, и всё! Там так здорово, всем понравится!

2: А как мы туда попадём? Где столько банановых корок взять? Да и где гарантия, что упав, мы именно в Параллельный мир попадём, а не в больницу?

1: Нам поможет эта птица - красавица. Я видела, как в том мире люди подходили к таким же птицам, дотрагивались до них, говорили какие-то слова и исчезали. Наверное, тоже в другие миры переносились. Как же эти слова звучали? Сейчас, вспомню... Цитиус, альтиус, фортиус, так вроде. Теперь всем надо за руки взяться и вперёд.

(Все участники сбора берутся за руки, ведущие держат птицу, все произносят хором слова, но ничего не происходит.)

2: Почему-то не получается. Как были в этом мире, так и остались тут.

1: Конечно, вон Ленка хихикает, Колька всеми зубами сверкает, какое уж тут перемещение, серьёзней надо быть. А если не хотите с нами, не надо, мы насильно никого не заставляем образ жизни менять. Ну, все готовы, тогда ещё раз!

( Все ещё раз произносят хором слова, раздаётся громкая «космическая» музыка, грохот, что-то падает ведущим под ноги, гаснет свет). Внезапно громкий голос произносит: «Уважаемые прибывшие из Нормального мира! Сотрудники Камеры хранения и Держатели всяческих Чемоданов приветствуют вас! Сообщаем, что вы попали в самый честный из существующих Параллельных миров. Удачного вам пребывания в нашей Камере хранения! Обед с 13 до 14». Включается свет, перед ведущими - гора чемоданов.)

2: Вот так попали! Жара, говорит, апельсины, море... Ничего этого и в помине нет, зато огромная куча чемоданов. (Пинает их.) Да ещё и пустые, похоже. И птица куда-то пропала, что теперь делать? Свяжешься с вами...

1: А что случилось? Подумаешь, трагедия... А чемоданы можно открыть, там, видимо, апельсины и лежат, а может и инструкция, где говорится, что нам дальше делать...

2: Ну, давайте, открывайте, я, например, боюсь, а вы?

1: Я не так чтобы, но... А может среди этих, всё ещё весёлых людей найдутся смельчаки?

Приведённый далее текст разделён на смысловые сегменты и разложен в разные чемоданы. Каждый чемодан открывает новый игрок.

n В Параллельном мире легче существовать сообществами. Сообщество 20 - 25 людей называется линией. Вы должны организовать 5 линий. Во главе каждой линии поставьте двух линейных.

n Каждый вновь прибывший в Параллельный мир именуется предпринимателем и получает по 5 находящихся в обращении денежных единиц - мамников для ведения достойного образа жизни. Каждый предприниматель, посредством честного бизнеса имеет право преумножить свой первоначальный капитал.

n Для честного зарабатывания денег открываются следующие Чемоданы (список прилагается ) с конкурсным набором служащих.

n 30 марта в 16.00. Камера хранения закрывается на 25 лет. Вернётся в Нормальный мир только тот, кто сможет заплатить за возвращение 6 мамников. Обанкротившийся попадает в Искривлённое пространство и уже никогда не существует нигде.

n В Камере хранения запрещается быть нечестным, жадным, мелочным. Для освобождения от этих скверных качеств все предприниматели должны вытянуть из тайных, тёмных уголков своих душ скупость, лживость, крохоборство (Все имитируют вытягивание этих качеств.) А теперь скомкайте всю эту гадость и, бросив себе под ноги, переступите. Дежурные потом уберут и выкинут на помойку.

n Каждый предприниматель имеет право использовать по своему усмотрению находящийся в Камере хранения интеллектуальный и практический багаж.( Приводится список занятий по приобретению Параллельных Знаний и Умений.)

n Разрешается и поощряется тактильный контакт типа «руки-руки» для фиксации и распространения положительных флюидов. Рекомендуется немедленное разучивание.

Все участники сбора обмениваются рукопожатиями, ведущие предлагают всем разойтись на линейные организационные сборы.

Содержание комплексной игры «Школа Цветной Симметрии»

Цели: 1. Формирование навыков организации разумного досуга.

2. Развитие творческого потенциала школьников старшего возраста.

Открывается данная комплексная игра организационным сбором, на котором методисты ОЗШ предлагают учредить Школу Цветной Симметрии, в которой будут проходить допрофессиональную подготовку организаторы детского досуга. Содержание деятельности Школы должно соответствовать её яркому оригинальному названию, поэтому всё, начиная с правил поведения (Например, утреннее приветствие - рукопожатие) должно быть неповторимым, не имеющим аналогов и симметричным творчеству.

Кроме того, в такой Школе, конечно, должны быть симметричные ученики - симметричные веселью, оптимизму, активности, радости. Эта симметричность должна иметь и своё внешнее выражение, поэтому учащимся даётся задание: изготовить из картона и цветной бумаги опознавательные знаки своей игровой группы (которая в этой комплексной игре называется классом) и расположить их на себе. Проверяться результаты выполнения этого задания будут на первом общем утреннем сборе - линейке.

Все ученики, изготовив эти опознавательные знаки, утром сдают их директору Школы. Директор решает, что так как Школа Цветной Симметрии пользуется такой огромной популярностью и в ней так много учеников, то и учиться в ней должны только самые достойные, те, кто на деле докажет свои способности. Каждый класс в течение игры должен провести одну досуговую форму, связанную содержанием с их цветом (цвета распределялись на оргсборе). Например, Синюю интеллектуальную игру или Красную конкурсную программу. Если уровень и качество проведения соответствуют образцам Школы, классу вручаются его опознавательные знаки и дети торжественно посвящаются в учеников Школы Цветной Симметрии.

Традиция Школы Цветной Симметрии - утренние линейки, где присутствует весь коллектив Школы. На этих линейках учителя и ученики создают традиции ШЦС, определяют лучший класс прошедшего дня. На одной из утренних линеек утверждается Устав Школы, то есть свод правил и законов, которые должны соблюдаться всеми. Например, правило первое: руки ученика ШЦС всегда должны быть симметрично заняты тетрадкой и ручкой. Правило второе: в период с 10.30 до 12.30 запрещается иметь в голове любые мысли, кроме мыслей о цветной симметрии. Правило третье: в ШЦС запрещается мусорить, но уж если намусоришь, то делай это симметрично.

Устав составляется всей Школой, каждый класс вносит в него свои предложения, представляемые в творческой форме на обсуждение остальным. В процессе деятельности Школы в коллективе появляются свои Герои и Героини, которых показывают всем классам на одной из утренних линеек.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.