Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Организационный сбор комплексной игры «Школа Цветной Симметрии»



Сцена оформлена разноцветными полотнами в рамках. На авансцене стоит стол и два стула с разложенными на них одинаковыми книгами методического характера. Книг очень много, ими завалено всё вокруг. Ведут оргсбор методисты - организаторы ОЗШ «Лидер» (Далее ведущие 1 и 2.)

1: (Сидя за столом и читая одну из книг.) Какая глубокая мысль! Ах, какая книга! Просто песня! (Зачитывает вслух один абзац.) Нет, вы только вслушайтесь! Это просто настоящая монография!

2: (Выходя на сцену.) Чем это вы тут, коллега, восхищаетесь? Даже на третьем этаже слышно. Детектив, что ли, читаете?

1: Да что вы! Это же научная книга «Опыт моделирования воспитательного пространства личности в учреждении дополнительного образования» - опыт многолетней работы педагогов нашего Дворца. Тут и ваша фамилия есть.

2: Да, согласна, хорошая книга, но нельзя же только её одну каждый день читать.

1: Очень даже можно! И даже полезно. Я вот почитала её несколько дней подряд - мне и пришла в голову одна интересная идея.

2: И что же это за идея такая?

1: Идея очень своевременная, актуальная, злободневная. Я поняла - мне надо создать свою авторскую школу!

2: Да мало ли в России авторских школ? В Москве - школа Караковского, в Петербурге - гимназия на Пудожской. На весь мир гремят!

1: (Не слушая второго ведущего.) Да, свою школу!.. А преподавать туда возьму только самых талантливых педагогов.

2: (Обеспокоенно.) А как же я? Я тоже хочу в вашу школу! Я тоже талантливая!

1: Да? А у вас что, сертификат об этом есть или удостоверение какое?

2: Есть! У меня письмо есть! Вот - пишут по итогам разных семинаров, курсов, конференций... Дайте я вот тут сяду, вам его прочитаю. ( Начинает убирать книги.)

1: Ой, осторожнее! Не перепутайте, эти я уже прочитала, а эти ещё нет...

2: Чего тут путать, все книги одинаковые. Вот это письмо. ( Подаёт письмо первому ведущему.)

1: (Начинает читать.) « Дорогие коллеги! Хотим поделиться своими отзывами о проведённом вами у нас в Доме детского творчества семинаре. В целом семинар прошёл хорошо, и вы нам очень понравились, но один из методистов по имени…» (В этом месте, до этого внимательно слушавший и согласно кивавший головой второй ведущий, вдруг начинает всячески пытаться заглушить голос первого ведущего, двигает и роняет стулья, пытается забрать у него микрофон. И, в конце концов, отбирает письмо, читает несколько строк про себя, рвёт письмо на мелкие кусочки и выбрасывает их в корзину для мусора.)

2: (Про себя.) Сто раз секретарю говорила, чтобы не все письма отдавала! (Первому ведущему.) Ну что, берёте меня? Вот и отзывы вроде бы неплохие.

1: Да? Всё равно, мне надо вас испытать. Я собираюсь назвать свою школу «Школа Цветной Симметрии». Нравится название? Если не нравится - не возьму!

2: Нравится, нравится!

1:Но я всё равно должна вам задать ещё несколько вопросов, касающихся специфики моей будущей школы. Ответите - возьму! Итак, первый вопрос: о флаге этой страны Шарль де Костер писал: «Белый цвет - свобода, синий - величие, оранжевый - принц Оранский...» (Второй ведущий отвечает, что это флаг Голландии.) Второй вопрос: так в обиходе зовётся спиртовой раствор бриллиантового зелёного. (Ответ: зелёнка.) И, наконец, последний третий вопрос: рабочим названием этого фильма было: «Спасите гарем!» (Второй ведущий отвечает: «Белое солнце пустыни».) Смотрите-ка, вы, оказывается, очень образованны!

Хорошо, я вас возьму. Всё равно кроме вас ещё никто не обращался. Ну что, начинайте работать! Ах да, а кем же вы у нас будете? Я, так как главной быть не люблю, буду заместителем директора. О! И вы тоже заместителем директора будете. А кто в каком направлении - потом придумаем. Всё равно деньги не платят. Ну, давайте начинать работать!

2: Название школы у нас есть. Судя по названию - «Школа Цветной Симметрии» - должны быть у нас необыкновенные ученики - яркие, талантливые, не такие как в простых школах, серые, невидные.

1: (Показывая на сидящих в зале участников ОЗШ « Лидер».) А вот какие-то дети сидят, может, они нам подойдут? Давайте в зал спустимся, посмотрим.

( Спускаются в зал, ходят между рядов, переговариваясь: «Вы на втором ряду посмотрели? А как у Вас там, ничего материал?», после чего возвращаются на сцену.)

1: Внешний осмотр порадовал: ростом подходят, глаза блестят, шерсть гладкая, шелковистая... Ой, простите, не шерсть - волосы.

2: Внешний осмотр это, конечно, да... Ну а талантливы ли они? Вдруг только таблицу умножения знают? Давайте их протестируем. (Обращается к одному из детей.) Мальчик с первого ряда, да, ты, ты, с краю, иди сюда. Как тебя зовут? А годиков тебе сколько? А какие цвета ты знаешь? Из скольких цветов состоит радуга? (Мальчик отвечает на все вопросы.) Хорошо, иди на место. Девочка, теперь ты. Как у тебя папу и маму зовут? А животные домашние у вас есть? А братья и сёстры? А каких художников ты знаешь? Какой у тебя домашний адрес? А какое у тебя любимое стихотворение? Вот, встань на кубик, прочитай. Ну, из Барто что-нибудь. ( Девочка, ответив на все вопросы, уходит на место. Второй ведущий вызывает на сцену третьего участника.)

1: Подождите, подождите, вы что, всех так тестировать собираетесь?

2: А как же иначе? Теперь ведь не то, что так, теперь везде с помощью компьютеров детей обследуют. А у нас их всего-то, чуть больше ста, успеете вы на свою «Санта - Барбару».

1: Ну, нет, так не пойдёт. Давайте их всех как-нибудь коллективно, сразу. Вот у меня тут есть один скоростной тест по выявлению наличия интеллектуального потенциала.

2: А кто автор?

1: Неважно, кто автор. Вы всё равно эту фамилию не знаете. Я его сейчас проведу, а вы смотрите и учитесь. (Проводит тест.)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.