Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

МИРОНОВ ОБЪЯСНИЛ, ПОЧЕМУ В ОМСКЕ ПРОИЗОШЕЛ ТРАНСПОРТНЫЙ КОЛЛАПС



Лидер "Справедливой России" считает, что омские чиновники принимают безответственные и неэффективные решения в сфере общественного транспорта.

О проблемах общественного транспорта в Омске знает даже лидер "Справедливой России" Сергей Миронов. Он призывает городские власти побыстрее решить эту проблему, сообщает пресс-служба партии.

- Основной вид общественного транспорта в Омске под угрозой исчезновения - крайне болезненный "сюрприз" для жителей города-миллионника. Но подобная ситуация не могла быть неожиданной для местных властей: очевидно, что те проблемы и долги, которые имеют транспортные предприятия, копились годами. - Никакой кризис такое положение не оправдывает. То, что допущен фактически транспортный коллапс, объясняется безответственностью и неэффективностью решений чиновников, - заявил Миронов.

Лидер "Справедливой России" знает о том, что представители городской власти обещают вернуть автобусы жителям. Но каким образом это произойдет, он не понимает.

- Проблемами общественного транспорта нельзя заниматься в авральном режиме, как и нельзя финансировать эту отрасль по остаточному принципу, - считает Миронов. - Система муниципальных перевозок требует эффективного управления и субсидирования. Но в ряде крупных областных центров власти как будто махнули рукой на свои важнейшие обязательства.

По словам политика, лишать жителей социально значимого вида общественного транспорта и пересаживать их на маршрутки недопустимо.

 

Источник: Российская Федерация сегодня (russia-today.ru), Москва

Дата: 26 ноября 2015 15:09

ЛИДЕР СПРАВЕДЛИВОРОССОВ НАЗВАЛ РАСЦЕНКИ ЗА ПРОЕЗД ПО М11 ГРАБИТЕЛЬСКИМИ

Начало взимания платы за проезд по участку новой автодороги Москва - Санкт-Петербург оправдало худшие опасения, констатировал Сергей Миронов, сообщает пресс-служба председателя политической партии и руководителя фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме.

"Обещания комфортного и быстрого проезда не сбылись, в отличие от наших худших, но вполне логичных опасений, - прокомментировал Сергей Миронов ситуацию вокруг новой автотрассы. - Я уже предупреждал, что при таких расценках платная дорога приведет лишь к заторам на бесплатной. И действительно, после введения платного проезда по М11 сразу образовались гигантские пробки на соседней М10. Хотя изначально новая трасса и строилась, в том числе, для разгрузки Ленинградского шоссе. Мало того, из-за несовершенства системы оплаты заторы отмечались и на самой М11".

Первый день функционирования платного участка, 23 ноября, обернулся дорожным коллапсом. Из-за пробок некоторые пассажиры вынуждены были добираться до аэропорта "Шереметьево" пешком. Большинство автовладельцев объезжали платный участок по соседней М10, где снова образовались большие заторы.

Лидер СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ связывает такую ненормальную ситуацию, прежде всего, с повышенными тарифами на проезд. "Поначалу автовладельцам обещали одни расценки - умеренные, а ближе к делу ввели другие, просто грабительские, - говорит Сергей Миронов. - За такие деньги качество новой трассы мало кто сможет оценить, люди предпочтут стоять в пробках бесплатно. Мы поддерживаем требования автомобилистов о снижении платы за проезд. В противном случае вся польза от введения новой дороги "съедается" чрезмерными аппетитами чиновников и концессионеров".

Тарифы на проезд по участку с 15-го по 58-й километр строящейся трассы М11 составляют от 80 до 500 рублей. Хотя изначально максимальная планка не должна была превышать 300 рублей. Ранее представители общественных движений автомобилистов, а также жители расположенных на маршруте Зеленограда и Солнечногорска, протестовали против повышения тарифов, заявляя что при таких расценках пользоваться новой трассой не смогут.

Данный материал также опубликован в изданиях: Правдинформ, Блокнот, АвтоТрансИнфо, Новости политических партий, ВНЕЗАВИСИМОСТЬ, SakhaNews , Ok-inform.ru

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.