Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порядок работы органов управления



Руководители гражданской обороны, эвакуационные комиссии, органы управления ГОЧС субъектов Российской Федерации:

- организуют и контролируют работу подчиненных органов по проведению эвакомероприятий, их всестороннему обеспечению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне;

- поддерживают взаимодействие с соседними субъектами Российской Федерации по вопросам приема и размещения населения;

- поддерживают взаимодействие с органами военного управления.

Органы управления городов, отнесенных к группам по ГО (районов в городах):

· уточняют задачи подчиненным начальникам, эвакуационным органам, органам управления ГОЧС, руководителям объектов экономики и жилищно-эксплуатационных органов по проведению эвакуационных мероприятий;

· совместно с руководителями транспортных органов контролируют готовность к эвакуационным перевозкам транспортных средств, уточняют порядок использования городского транспорта для доставки населения на СЭП и пункты посадки;

· осуществляют контроль за организацией своевременного оповещения населения, ходом сбора и отправки его в загородную зону;

· уточняют задачи начальникам маршрутов пешей эвакуации, вручают им схемы марша, контролируют формирование пеших колонн и вывод их в исходные пункты;

· устанавливают и поддерживают связь с начальниками гражданской обороны, эвакоприемными комиссиями и органами управления по делам ГОЧС районов загородной зоны;

· высылают в районы размещения своих представителей для решения вопросов приема, размещения и защиты эвакуируемого населения.

Руководители гражданской обороны, эвакуационные комиссии объектов экономики:

· уточняют номера эвакуационных эшелонов (поездов, судов), автомобильных колонн, выделяемых объекту для эвакуационных перевозок, сроки подачи транспортных средств к пунктам посадки;

· организуют своевременное оповещение, сбор и регистрацию на СЭП рабочих, служащих и членов их семей, формируют маршевые колонны для следования пешим порядком, уточняют маршруты движения, исходные пункты и порядок выхода к ним, инструктируют начальников пеших колонн, начальников эвакуационных эшелонов и старших автомобильных колонн, обеспечивают их выписками из схемы марша и средствами связи;

· организуют отправку пеших колонн, посадку эваконаселения на транспортные средства, контролируют отправку транспорта;

· оказывают помощь органам местного самоуправления районов загородной зоны в организации приема, размещения и защиты прибывающего к ним эваконаселения.

Руководители жилищно-эксплуатационных органов организуют своевременное оповещение и сбор на СЭП неработающего населения, не являющегося членами семей рабочих и служащих, обеспечивают доставку на СЭП одиноких и нуждающихся в посторонней помощи лиц.

Командование военных округов (флотов) в соответствии с планами взаимодействия:

· выделяет транспортные средства для обеспечения эвакуационных мероприятий;

· уточняет порядок использования дорожной сети, мостов и переправ в интересах эвакуации населения, информирует об изменениях обстановки и при необходимости дает рекомендации органам управления ГОЧС эвакоорганам о внесении изменений в планы эвакуационных перевозок;

· оказывает помощь в организации и обеспечении охраны общественного порядка, комендантской службы и регулирования движения;

· оказывает помощь в организации разведки на направлениях и маршрутах эвакуации;

· передает освободившиеся районы расположения войск, военных городков и оставляемое войсками имущество (оборудование) для размещения в них эваконаселения и его первоочередного обеспечения.

Руководители гражданской обороны министерств (ведомств):

· организуют эвакуацию личного состава центрального аппарата министерства (ведомства) совместно с членами их семей, подведомственных НИУ, КБ, учебных заведений и других организаций, имеющих особо важное оборонное или экономическое значение;

· контролируют ход эвакуации рабочих, служащих и членов их семей подведомственных министерству (ведомству) объектов экономики.

Начальники СЭП:

· уточняют с руководством объектов экономики, приписанных к СЭП, численность подлежащего к эвакуации населения и порядок его отправки в загородную зону;

· организуют регистрацию и учет прибывающего на СЭП эваконаселения, формирование колонн и эвакоэшелонов, посадку на транспортные средства;

· руководят работой всех групп СЭП, проводят инструктаж начальников эвакуационных эшелонов и старших колонн;

· организуют оказание медицинской помощи заболевшим во время их нахождения на СЭП, поддержание общественного порядка и укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны;

· докладывают в эвакокомиссию города (района) об отправке эваконаселения в загородную зону;

· по завершении эвакомероприятий, по распоряжению эвакокомиссии города (района), организуют эвакуацию личного состава СЭП.

Начальники маршрутов эвакуации пешим порядком с группой управления и во взаимодействии с силами охраны общественного порядка:

· обеспечивают организованное движение пеших колонн по маршрутам;

· организуют разведку маршрутов и оповещение населения, следующего по ним;

· докладывают эвакуационной комиссии города (района в городе) о времени прохождения пешими колоннами исходного пункта, о прибытии их в места привалов, на ППЭ или в конечные районы размещения в загородной зоне.

Руководители гражданской обороны, эвакоприемные комиссии и органы управления ГОЧС загородной зоны:

· организуют приведение в готовность пунктов высадки населения (совместно с администрацией пунктов высадки - начальниками станций, портов, пристаней);

· развертывают приемные эвакуационные пункты (ПЭП);

· уточняют численность прибывающего эваконаселения и порядок подачи транспорта, предназначенного для его вывоза с пунктов высадки, а также с ППЭ в конечные районы (пункты) размещения в загородной зоне;

· контролируют работу руководителей объектов экономики загородной зоны по приему и размещению прибывающего эваконаселения;

· организуют первоочередное жизнеобеспечение эваконаселения.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.