Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОП.00 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКУМЫ 540



ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ.

Практикумы проводятся в условиях реальной ситуации, где сту-денты обучаются решению задач предстоящей им профессиональ-ной деятельности. Практические занятия осуществляются на базе различных учреждений (клиники, медицинских центров, школ, ин-тернатов для детей с задержкой и недоразвитием психики, в центрах коррекционной и лечебной педагогики, в психологических консуль-тациях, в службах кризисных состояний и т. д.), где студенты в процес-се реального взаимодействия с людьми, нуждающимися в психоло-гической помощи, овладевают умениями и навыками профессио-нальной деятельности, овладевают методами и приемами само-стоятельной работы.

ОП.01 ПРАКТИКУМ ПО ПАТОПСИХОЛОГИИ: 90

По завершению работы в спецпрактикуме студенты должны уметь:


• формулировать задачи психодиагностического исследования больного (на основании беседы с лечащим врачом и ознаком-ления с историей болезни),

• составлять программу психодиагностического исследования, представить обоснование этой программы,

• владеть основными методиками диагностики нарушений по-знавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы и личности (не менее 15 методик),

• применять методики для патопсихологического обследования больного,

• устанавливать взаимосвязи между выявленными в ходе психо-диагностики феноменами и интерпретировать полученные данные,

• составлять патопсихологическое заключение и данные исследо-вания (с опорой на описание структуры патопсихологического синдрома),

• составлять документацию патопсихологического ис-следования для архива (протоколы исследования, выписки из истории болезни и др.).

ОП.02 ПРАКТИКУМ ПО НЕЙРОПСИХОЛОГИИ: 90

Студенты должны овладеть:

• умением самостоятельно провести полное нейропсихологиче-ское обследование,

• методами исследования произвольных движений и действий, восприятия, памяти, речи, мышления и других, психических функций,

• уметь анализировать данные истории болезни, вести клиниче-скую беседу, применять разные тактики нейропсихологическо-го обследования в зависимости от нозологии, тяжести состоя-ния больного, его возраста, образовательного уровня и т. д.

• интерпретировать в категориях синдромного анализа выявлен-ные в ходе обследования симптомы,

• составить и написать нейропсихологическое заключение по ре-зультатам обследования.

ОП.03 ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ 90

КОРРЕКЦИИ И ПСИХОТЕРАПИИ:

Специалист должен владеть навыками и приемами: организации психотерапевтического процесса; установления эф-фективного психологического контакта; использования методов психотерапевтической диагностики и психотерапии для решения разнообразных психотерапевтических задач; самодиагностики и самоисследования; изучения эффективности психотера-певтической работы.

ОП.04 ПРАКТИКУМ ПО КОРРЕКЦИОННО-

РАЗВИВАЮЩЕМУ И ВОССТАНОВИТЕЛЬНОМУ
ОБУЧЕНИЮ: 90

По завершении спецпрактикума, специалист должен уметь на основе диагноза разработать общую стратегию и программу кор-рекционно-развивающего или восстановительного обучения. Должен овладеть приемами организации взаимодействия


«психолог-ребенок» (больной с нарушениями ВПФ), которое по-зволяет при опоре на сильные (сохранные) звенья ВПФ развивать слабые звенья. Должен владеть системой приемов по калибровке заданий по сложности, с тем чтобы гибко вести пациента от со-вместных развернутых материализованных действий к самостоя-тельным интериоризованным действиям. Специалист должен уметь отслеживать эффективность обучения, используя для этого текущее наблюдение, частичные и полные повторные исследова-ния.

ОП.05 ПРАКТИКУМ ПО ПСИХОСОМАТИКЕ: 90

Овладение навыками диагностической и психокоррекцион-ной работы с больными, страдающими соматоформными, психо-соматическими и хроническими соматическими заболеваниями. Студенты обучаются проводить клинико-психологическое ин-тервью, диагностику психологических факторов телесных рас-стройств, составлять программу психокоррекционной работы с пациентами; овладевают навыками психологического кон-сультирования, техниками телесно-ориентированной психотера-пии.

ОП.06 ПРАКТИКУМ ПО ДЕТСКОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ 90

ПСИХОЛОГИИ:

По завершении спецпрактикума студенты должны:

• овладеть методами клинико-психологического обследования детей с аномалиями развития (основными методиками диагно-стики нарушений познавательной сферы; эмоционально-волевой сферы и личности -около 15 методик),

• овладеть методами диагностики и интерпретации детско-родительских отношений,

• самостоятельно разработать стратегию патопсихологического обследования,

• провести анализ выявленных расстройств (выявить структуру дефекта),

• написать психологическое заключение по результатам обследо-вания (учитывая поврежденные, недоразвитые и сохранные звенья),

• разработать рекомендации для коррекционной работы с ребен-ком.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.