Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Рекламная кампания в сети Интернет



 

Взаимодействие пользователя и рекламы.

Реклама в сети Интернет имеет двухступенчатый характер:

1. Внешняя (пассивная) реклама (под контролем пользователя): баннеры, текстовые блоки и другие рекламные носители, размещаемые на популярных и тематических сайтах, реклама с помощью поисковых систем и каталогов, реклама в списках рассылки, публикации на новостных сайтах и множество других способов. Пользователь видит рекламу как следствие взаимодействия с сайтом веб-издателя (его посещения), посещает новостной сервер www.rbc.ru, например, узнать курс валюты, и встречаете на первой странице баннер, рекламирующий страхование автомобилей(См. рис. 9):

 

Рис.9. Рекламные баннеры сервера РБК (www.rbc.ru)

Человек покупает журнал для того, чтобы почитать новости и статьи на интересующую его тему, а не ознакомиться с новым рекламным объявлением. Домохозяйка включает телевизор для просмотра сериала, а не рекламных роликов и т.д.

2. Активная реклама, (воздействующая на пользователя)то, что пользователь получает после взаимодействия с рекламой. Например, на баннере (использующем Cgi, Java или Flash технологии) пользователь может ответить на вопросы или подписаться на список рассылки. Баннер раскрывается и превращается в мини-сайт и так далее в результате того, что:

- реклама пользователя заинтриговала, он не до конца или неправильно понял, что его ожидает;

- реклама пользователя заинтересовала, и он отправляется на веб-сайт за более подробной информацией;

- пользователя заинтересовало конкретное предложение, и он идет на сайт для заполнения заявки, совершения покупки, получения обещанной информации, принятия участия в опросе или конкурсе и т.д.

Наиболее эффективными для рекламодателя будут вторая и третья причины.

Повторные посещения пользователей в большей степени зависят от качества сайта/продукции/сервиса, которыми они уже воспользовались. Никакая реклама не способна заставить пользователя повторно заказать товар, которым он остался недоволен.

 

Реклама на сайте

 

Баннер - один из основных элементов, работающих на формирование положительного имиджа фирмы. Он же является одним из основных элементов рекламной компании. Баннерная реклама является одним из самых популярных и эффективных способов наращивания трафика* Web-узла.

Как правило, он представляет собой прямоугольное графическое изображение в формате GIF или JPG, хотя встречаются экземпляры, созданные с помощью JAVA*, ShockWave* и т.д. (См. рис.10). Баннер помещается на Web-странице и имеет гиперссылку на сервер Вашей фирмы. Наиболее распространенным является размер 468х60 и 88х31 пикселей. Так как необходимо, чтобы баннер загружался на страницу как можно быстрее, существует ограничение на размер баннера в килобайтах. Так, например, для баннера 468х60 максимальный размер обычно составляет 10 или 15 килобайт.

Рис. 10. Рекламный баннер сайта www.lenta.ru

При помощи рекламных сетей вы можете производить показ баннеров целевой аудитории: около 30 % опрошенных помнят увиденный баннер через семь дней.

Используя на баннере завлекающие, но мало относящиеся к делу текст и картинки возможно привлечь больше заинтригованных посетителей, но потеряеть действительно заинтересованных в Вашем сервисе, ценных для Вас посетителей. Не стоит сбрасывать со счетов и роль баннера как средства имиджевой рекламы. Эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически, что говорит о серьезности, солидности рекламируемого сервера/услуг. Он должен быть оригинальным (запоминаться), возможно, быть интригующим (пробуждать любопытство), но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера/услуг и создавать их положительный имидж.

 

Брэндинг в сети

 

Реклама – это не только способ продать «сегодня», но еще и способ накопить капитал в виде торговой марки, (имиджевый капитал). Поэтому расходы ведущих зарубежных компаний на Интернет-рекламу резко возросли (американских компаний в шесть раз по сравнению с 2000 годом).

Так по данным компании The Boston Consulting Group (BCG) покупатели и продавцы из ведущих европейских корпораций ожидают быстрого роста объема инвестиций, осуществляемых при помощи интернета:

 

 

Рис. 11. Рост электронной коммерции во всех отраслях

 

Аудитория в сети

 

Когда перед рекламодателем встает вопрос о том, где разместить свою рекламу (на телевидении, по радио, в Интернет), он начинает анализировать, что собой представляет аудитория выбранного средства, динамику ее развития, тенденций изменения демографического состава. Самое главное, в какой мере при данном выборе присутствует его целевая аудитория.

Приведу некоторые важные цифры, свидетельствующие о потенциальной привлекательности использования Интернет как средства рекламы.

С 1993-го по 2008 год число пользователей Интернета выросло с 3 миллионов до 1200 млн. человек. (Данные от Nua Internet Survey) и, продолжает стремительно расти.

 

Рис. 12. Числовая оценка пользователей интернета

 

Характеристика состава мирового интернет-сообщества:

- Пользователи сети отличаются высоким образовательным уровнем: 80,9% имеют образование на уровне колледжа, 50,1% имеют высшее образование (в России: - 68% имеют высшее образование, 28,5% - среднее, 3,2% - неполное среднее);

- Средний уровень доходов у пользователей сети составляет 52 500 долларов США в год на домохозяйство, что значительно выше, чем средний уровень доходов даже для США;

- Наиболее обширной является категория пользователей, занятых в сфере образования – 26.2%, за ней следует категория, деятельность которой связана с компьютерами – 22.3%, следом профессионалы в различных областях – 21.7% (по России: 31,1% являются квалифицированными специалистами с высшим образованием, 15,1% - руководителем высшего звена, 14,3% - технический и обслуживающий персонал, 7,0% - руководители среднего звена).

Согласно исследованию «Media Metrix» активные пользователи Интернет делятся на 6 категорий: Simplifiers (Любители простоты), Surfers (Серферы), Connectors (Любители общения), Bargainers (Дельцы), Routiners (Постоянные работники), Sportsters (Спортсмены).

Чтобы достичь успеха владельцы сайтов должны ориентироваться на одну-две из них, а не пытаться охватить всех разом.

Simplifiers хотят, чтобы интернет-шоппинг был удобным и быстрым, они проводят в сети в среднем 7 часов в месяц, но благодаря им, совершается половина всех трансакций в он-лайне. Торговцы розничным товаром должны обеспечить им комфорт на всех стадиях от заказа до доставки и в рекламе делать акцент на то, что покупатели их виртуальных магазинов экономят время.

Только 8% активных пользователей Интернет относятся к категории серферов, но они тратят 32% от общего количества времени, проводимого в сети пользователями, и просматривают в 4 раза больше веб-страниц, чем другие категории. Серферов привлекают постоянно обновляющиеся сайты с новаторским дизайном и какими-нибудь оригинальными особенностями.

Connectors – это, как правило, новички в Интернет, они больше любят посещать чаты и отсылать бесплатные виртуальные открытки, чем покупать что-то в он-лайновых магазинах. Новички, составляющие 37% аудитории, как правило, больше доверяют марке, с которой они уже знакомы в оффлайне.

Еще 8% составляют Bargainers, у этой категории безошибочный нюх на выгодные сделки. Больше половины посетителей eBay относятся именно к этой категории. Они наслаждаются самим процессом поиска выгодной сделки.

И Routiners и Sportsters используют Интернет в первую очередь из-за контента. Routiners больше тяготеют к новостным и финансовым сайтам, в то время, как Sportsters предпочитают спортивные и развлекательные сайты. Главная задача маркетологов в этом случае, обеспечить на этих сайтах высокий трафик и превратить посетителей в клиентов.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.