Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Таблицы норм изменения размеров габаритов приближения строений и расстояний между осями путей в кривых участках пути



Таблица П.3.1. Размеры габарита приближения строений С в кривых участках пути для сооружений и устройств на перегонах и у главных путей раздельных пунктов общей сети железных дорог (проектные нормы)

Таблица П.3.2. Размеры габаритов приближения строений С и Сп в кривых участках пути для сооружений и устройств на перегонах и у главных путей раздельных пунктов подъездных путей от станции примыкания до территории промышленных предприятий и путей между последними (проектные нормы)

Таблица П.3.3. Размеры габаритов приближения строений С и Сп в кривых участках пути для сооружений и устройств у всех станционных путей (кроме главных), имеющих возвышение наружного рельса (проектные нормы)

Таблица П.3.4. Размеры габаритов приближения строений С и Сп в кривых участках пути для сооружений и устройств у всех станционных путей, не имеющих возвышения наружного рельса, скорость движения по которым не превышает 50 км/ч (проектные нормы)

Таблица П.3.5. Увеличение, мм, горизонтальных расстояний между осями путей в кривых общей сети железных дорог (проектные нормы)

Таблица П.3.6. Увеличение, мм, горизонтальных расстояний в кривых между осями смежных внешних и внутренних подъездных путей (проектные нормы)

Таблица П.3.7. Нормы увеличения горизонтальных расстояний от оси пути до внутреннего края опор (путепроводов, пешеходных мостов, контактной сети, воздушных линий связи и СЦБ, электроосвещения, электроснабжения и воздушных трубопроводов), мачт светофоров и семафоров, путевых и сигнальных знаков и столбов в кривых участках пути (проектные нормы)

Таблица П.3.7а. Расчетные возвышения наружного рельса в кривых для определения по табл. П.3.7 проектных норм увеличения расстояний от оси пути до опор, мачт и столбов с внутренней стороны кривой, мм

Таблица П.3.8. Размеры габарита приближения строений С в кривых участках пути (эксплуатационные нормы)

Таблица П.3.9. Размеры габарита приближения строений Сп в кривых участках пути (эксплуатационные нормы)

Таблица П.3.10. Размеры минимального внутреннего очертания А, допускаемого для переустраиваемых существующих инженерных сооружений в кривых (эксплуатационные нормы)

Таблица П.3.11. Размеры минимального внутреннего очертания В1 верхней части переустраиваемых под электрическую тягу существующих инженерных сооружений в кривых участках пути (эксплуатационные нормы)

Таблица П.3.12. Размеры минимального внутреннего очертания В2 верхней части существующих сооружений на электрифицированных линиях в кривых участках пути (эксплуатационные нормы)

Таблица П.3.13. Координаты верхнего края пассажирских и грузовых платформ в кривых участках пути (эксплуатационные нормы)

Таблица П.3.14. Размеры минимальных внутренних очертаний ПР и ПРў в кривых участках пути.

Таблица П.3.15. Размеры минимальных внутренних очертаний ПРп и ПР'п в кривых участках пути

Таблица П.3.16. Размеры минимального внутреннего очертания Ц в кривых участках пути

Таблица П.3.17. Размеры минимального внутреннего очертания Цп в кривых участках пути

Таблица П.3.18. Увеличение dм и d'м горизонтальных расстояний между осями путей в кривых участках пути (эксплуатационные кормы)

Таблица П.3.19. Полные центробежные ускорения

Таблица П.3.20. Непогашенные поперечные ускорения

Таблица П.3.21. Геометрический вынос b расчетного вагона в кривых участках пути (b =36000/R)

Таблица П.3.22. Геометрические выносы восьмиосного полувагона габрита Тпр с высотой (по верхней обвязке кузова) 4350 мм и восьмиосной цистерны габарита Тц в кривых (bнар =26700/R, bвн = 16500/R)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Форма табл. 14 технического паспорта дистанции пути "Негабаритные места"

_______________________________

(наименование хозединицы дороги)

№ п/п Наименование перегона или станции Наименование негабаритного объекта Месторасположение и характеристика объекта Горизонтальные (в числителе) и вертикальные (в знаменателе) расстояния до негабаритных точек объекта или рас стояния между осями; смежных путей Высота подвески контактного провода (факт. норма по ПТЭ) Не обеспечивается пропуск подвижного состава габарита Тпр, Тц, грузов степеней негабаритности, зонального габарита погрузки Мероприятия по устранению негабаритности Фактическая дата устранения негабаритности  
№ пути или номера смежных путей, их назначение начало негабаритности, км, пк протяженность негабаритности прямая или радиус кривой снаружи или внутри кривой, существующее возвышение наружного рельса Наименование работ и ориентировочная стоимость их выполнения, тыс. руб. Исполнитель работ, срок выполнения  
Фактические в мм требуемые по нормам  
в прямой в кривой по эксплуатационным  
 
                             

Примечание. Графа 12 заполняется по данным габаритообследовательской станции.

Составлено по состоянию на 1 января 19____г. ________________________________________ подпись руководителя хозединицы Внесены изменения по состоянию на 1 января 19____г. __________________________________________ подпись руководителя хозединицы на 1 января 19____г. __________________________________________ подпись руководителя хозединицы

В табл. 14 учитывают негабаритные места, расположенные у путей железных дорог общей сети. В нее включают не только объекты, находящиеся на балансе дистанций пути, но и сооружения и устройства предприятий других служб: дистанций сигнализации и связи, гражданских сооружений, энергоучастков и др.

В соответствии с указанием МПС № Г-2040 от 26 июля 1973 г. во всех линейных предприятиях других служб должен быть также организован учет наличия и устранения негабаритности объектов, находящихся в их ведении, в журналах по форме табл. 14. Дистанциям, пути представляют эти-предприятия данные о негабаритностях для заполнения журнала и в дальнейшем контролируют их устранение.

Табл. 14 заполняют по следующим разделам: 1) инженерные сооружения, тоннели, галереи, мосты, путепроводы, виадуки, пешеходные мосты и др.; 2) пассажирские платформы; 3) междупутья главных путей; 4) светофоры и самофоры; 5) опоры контактной сети; 6) опоры воздушных линий; 7) гидроколонки; 8) здания и склады; 9) грузовые платформы; 10) междупутья станционных путей; 11) прочие сооружения и устройства.

При возникновении новых негабаритностей при строительстве, ремонте или эксплуатации в конце табл. 14 вводится раздел "Новые негабаритные объекты по состоянию на 1 января ……… года". В этом случае при сдаче технического паспорта в службе пути к нему должно быть приложено письменное объяснение причин появления негабаритностей.

Ниже приведен порядок заполнения табл. 14 "Негабаритные места".

Гр. 1. Используется для нумерации по порядку всех негабаритных объектов.

Гр. 2. Если на станции имеется несколько парков, то негабаритные объекты записываются отдельно по каждому из них. В этом случае после наименования станции дают номера, индексы, или названия парков.

Гр. 3. Вместо полного наименования объектов можно использовать сокращенные обозначения, которые были приняты при габаритной классификации: Т - тоннель, М - мост, П - путепровод, ПМ - пешеходный мост, А - акведуки, ПС-подпорная стенка, ВП - высокая платформа, НП - низкая платформа, СТ-светофор, ОК - опора контактной сети, OB - опора воздушной линии, ЗД - здание, СК - склад, ГД - гидроколонка, МПгл. - междупутье главных путей, МПст. - междупутье станционных путей.

Негабаритностям, помещенным в раздел "Прочие сооружения и устройства", необходимо давать полные наименования.

Гр. 4. Чтобы правильно определить требуемый по нормам размер междупутий на станциях, необходимо к номеру пути добавлять индекс, условно характеризующий назначение пути согласно техническо-распорядительному акту станции. Можно пользоваться следующими сокращениями: гл. - главный путь, по - приемо-отправочный, с - сортировочный, со - сортировочно-отправочный, вв - путь перегрузки грузов из вагона в вагон, пв - погрузочно-выгрузочный, эк-экипировочный, вт-вытяжной, о - отстоя вагонов и т. д.

Номера смежных путей и их назначение указывают для негабаритных междупутий, а также для расположенных в них сооружений и устройств.

Например, если объект негабаритен к пути № 3 и находится между путями № Зпо и № 5по, то в графе записывают: 3по (3по - 5по). Если этот объект будет негабаритен к обоим путям, запись делается в две строки:

1-я - 3по (3по - 5по);

2-я - 5по (3по - 5по).

Гр. 5. Заполняется только для объектов, находящихся у главных путей на перегонах и станциях, а также у отдельно лежащих станционных путей, имеющих километраж.

Гр. 6. Протяженность негабаритного места не показывают для опор (контактной сети, воздушных линий, путепроводов, трубопроводов, пешеходных мостов), светофоров, семафоров, гидроколонок, переговорных колонок, отдельных столбов и других подобных устройств.

При наличии негабаритного места хотя бы в одном поперечном сечении моста в графе дается полная длина пролетного строения.

Для высоких и низких грузовых и пассажирских платформ необходимо привести протяженность одного негабаритного места или сумму их длин.

На перегонах указывается длина каждого непрерывного участка с расстоянием между осями путей менее 4100 мм (с соответствующим уширением в кривых).

Для негабаритных станционных междупутий протяженностью негабаритного места считается наибольшая полезная длина одного из смежных путей.

Гр. 7. Для сооружений и устройств, расположенных как в прямых, так и кривых участках пути, не требуется дополнительных пояснений к тексту граф. Для негабаритных междупутий в кривых следует указать радиусы и возвышения наружных рельсов наружного и внутреннего путей.

Гр. 8. Фактические и требуемые нормами габаритные размеры сооружений, устройств и расстояний между осями путей (в этой и двух следующих графах) приводить не в сантиметрах, а в миллиметрах, как это требуют ГОСТ на габариты и инструкции по его применению.

При расположении объекта в кривой вертикальные габаритные размеры должны быть указаны от уровня головки внутреннего рельса независимо от того, с какой стороны кривой (внутренней или наружной) расположен этот объект.

Если сооружение или устройство имеет сложную конфигурацию и его негабаритность характеризуется несколькими замерами, то в графу заносят наихудший из них.

Все размеры должны быть проставлены на карточках натурных обмеров объектов, которые составляют по данным габаритообследовательских станций и помещают в приложение к таблице "Негабаритные места" согласно указанию МПС № Г-20400 от 26 июля 1973 г.

Если негабаритный объект находится в междупутье, то в гр. 8, помимо измеренного расстояния от оси пути, в скобках указывают ширину междупутья на месте расположения объекта. Например, 2200 (4800).

Гр. 9, 10.Требуемые по нормам габаритные размеры проставляют в соответствии с ГОСТ 9238 - 83 и с настоящей Инструкцией. Нормы расстояний между осями смежных станционных путей следует принимать согласно п. 16 ПТЭ.

Эксплуатационные нормы позволяют установить габаритные размеры с учетом необходимых уширений в кривых при существующей скорости движения поездов и возвышении наружного рельса. Эти нормы приведены в табл. П.3.8 - П.3.13 приложения 3.

Гр. 11. Заполняют для расположенных на электрифицированных участках тоннелей, мостов, путепроводов, пешеходных мостов, трубопроводов по данным, полученным в энергоучастке. В графе приводят два размера в виде дроби. В числителе записывают фактическую высоту подвески контактного провода, в знаменателе - требуемую ПТЭ. В тех случаях, когда контактный провод подвешен по разрешению МПС по минимальным нормам, рядом с величиной в числителе ставят индекс "лг".

Гр. 12. В графе указывают габарит подвижного состава, погрузки, степень негабаритности груза, пропуск которых не обеспечивает данный объект.

Гр. 13 - 15. Заполнение этих граф, как показала практика составления табл. 14, не требует дополнительных пояснений.

Негабаритность путепроводов, пешеходных мостов, трубопроводов, двухпутных мостов и тоннелей могут определять не только размеры от оси пути и от уровня головки рельса до сооружения, но и расстояния между осями смежных путей, не отвечающих ГОСТ 9238 - 83 и п. 2.5 ПТЭ. В этом случае по каждому объекту сначала приводят данные о самом сооружении, а затем - сведения об имеющихся на нем (под ним) междупутьях.

По путепроводам, пешеходным мостам и трубопроводам необходимо записать негабаритные места в каждом пролете.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.