Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Негабаритные сооружения, устройства и расстояния между осями путей, их учет, переустройство и отчетность по ним



8.3.1. Сооружения и устройства железных дорог, нарушающие соответствующие очертания габаритов приближения строений С и Сп, нормы на расстояния между осями путей, а также требования настоящей Инструкции являются негабаритными. Такие объекты подлежат учету и последующему переустройству.

Существующие сооружения и устройства, имеющие отклонения от габаритов С и Си в пределах допусков, установленных настоящей Инструкцией к числу негабаритных не относятся и учету в табл. 14 (приложение 4) не подлежат. Инженерные сооружения, отвечающие требованиям очертания А (см. рис. 3), учитываются при решении вопросов, связанных с пропуском сверхнегабаритных грузов, и в таблицу негабаритных объектов не включаются.

8.3.2. Учет негабаритных объектов на железных дорогах общей сети должен вестись:

в дистанциях и службах пути - по объектам предприятий всех служб, расположенных в пределах дистанций, в табл. 14 "Негабаритные места" технического паспорта дистанции пути (см. приложение 4);

на других линейных предприятиях - по объектам, находящимся на их балансе, в ведомостях, составленных по форме табл. 14;

в габаритообследовательских станциях - по всем негабаритным объектам в пределах дороги в табл. 14. При этом на негабаритные сооружения и устройства должны быть составлены карточки по форме приложения 1 Инструкции МПС № ЦД/4131 (1983г.).

8.3.3. На промышленных предприятиях, имеющих на своем балансе железнодорожные пути колеи 1520 (1524) мм, также должны быть учтены все негабаритности.

Натурные обмеры сооружений, устройств и расстояний между осями путей должны производиться при техническом руководстве или участии на договорной основе габаритообследовательских станций железных дорог.

8.3.4. Устранение негабаритностей объектов железных дорог, промышленных предприятий и организаций должно осуществляться в плановом порядке с максимальным использованием для этой цели всех видов работ по ремонту и эксплуатации пути, сооружений и устройств.

8.3.5. Устанавливается следующий порядок составления планов ликвидации негабаритностей:

разработка проекта плана начальником габаритообследовательской станций - до 15 ноября каждого текущего года;

согласование проекта плана с соответствующими отделениями и службами, в ведении которых находятся объекты,-до 15 декабря;

утверждение плана начальником или главным инженером дороги - до 1 января.

8.3.6. При составлении планов устранения негабаритных мест в первую очередь должны учитываться следующие негабаритные объекты:

не обеспечивающие пропуск полувагонов габарита Тпр и цистерн габарита Тц, т. е. не отвечающие контрольным очертаниям ПР', ПР'п, Ц, Цп, а также нормам расстояний между осями путей, приведенным в разделе 6 настоящей Инструкции;

не обеспечивающие пропуск вагонов, погруженных по увеличенному зональному габариту погрузки, введенному указанием МПС от 30.09.83 г. № Г-30770;

не отвечающие контрольным очертаниям ПР и ПРп;

не отвечающие минимальному очертанию А и обусловливающие кружит и. перевозок негабаритных грузов.

8.3.7. Выявление новой негабаритности или устранение негабаритности объекта должно оформляться актом, который должен подписываться: в первом случае - руководителем линейного предприятия и представителем дистанции пути, во втором случае - также и исполнителем работ. Акты представляются в отделение дороги, габаритообследовательскую станцию и дистанцию пути для внесения изменений в табл. 14 "Технического паспорта". Сведения о появлении новых негабаритностей или об ухудшении габаритной характеристики существующих следует сообщать в габаритообследовательскую станцию в тот же день, при изменении габаритов в лучшую сторону - в течение трех суток.

8.3.8. Отчетность линейных предприятий, отделений и железных дорог об изменениях габаритного состояния их объектов должна осуществляться следующим образом.

8.З.8.1. Руководители хозединиц - главному инженеру отделения:

а) ежеквартально - представлять обобщенные данные об изменении габаритного состояния сооружений, устройств и путей соответствующих хозяйств;

б) ежегодно к 10 января - сводный отчет о выполнении плана устраннения негабаритностей за истекший год с указанием причин задержек работ (если план не выполнен) и причин появления новых негабаритностей; данные о работах, выполненных в соответствии с приказом МПС № 22Ц от 3.05.82г. по формам приложения 4 к этому приказу; данные по форме табл. 14; предложения к плану ликвидации негабаритностей в следующем году.

8.3.8.2. Главные инженеры отделений - главному инженеру дороги:

дважды в год за первое и второе полугодие - обобщенные данные всех хозединиц отделения, представляемые ими в соответствии с п. 8.3.8.1а; ежегодно к 1 февраля - сводный отчет по отделению с данными, предусмотренными п. 8.3.8.1б.

8.3.8.3. Главные инженеры дорог - в Гипротранстэи МПС ежегодно к 1 марта сводный отчет по дороге, включающий: сведения о ликвидации и появлении негабаритностей в отчетном году, о ходе работ по подготовке к введению подвижного состава габаритов Тпр и Тц и зонального габарита погрузки, об улучшении условий пропуска негабаритных грузов и планы устранения негабаритностей на текущий год.

8.3.8.4. Гипротранстэи - в МПС и ВНИИЖТ сводные данные по сети в соответствии с п. 8.3.8.3.

Главное управление пути МПС
Заместитель начальника А. П. Яриэ
Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного трансторта
Заместитель директора В. Ф. Барабошин
Заведующий сектором стандартизации В. Д. Черников
Заведующий отделением комплексных испытаний В. М. Богданов
Заведующий лабараторией габаритов Ю. М. Лазаранко
Исполнители: Л. С. Борисова, В. Л. Крылов, Л. А. Веселов
Государственный институт технико-экономических изысканий и проектирования железнодорожного трансторта
Главный инженер П. В. Ермакоов
Исполнители: Ю. Н. Волькович, А. В. Холодков С. Н. Шейко

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.