---- - линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тонелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств сигнализации, централизации и блокировки СЦБ, а также сооружений и устройств, располагаемых на междупутьях станций в соответствии с п. 2.10 ГОСТ 9238-83;
---- О ---- - линия приближения всех вновь строящихся сооружений и устройств, кроме расположенных на путях, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии, в том числе I - II - III - для перегонов, а также путей на станциях (в пределах инженерных сооружений)1 на которых не предусматривается технологическая стоянка подвижного состава; Ia - Iб - IIа - IIIa - для остальных путей станций;
1 В ГОСТ 9238-83 для раздельных пунктов с путевым развитием станций, разъездов и обгонных пунктов применяется общий термин "станции"; под инженерными сооружениями следует понимать: мосты, в том числе пешеходные, виадуки, акведуки, эстакады, путепроводы, тоннели, подпорные стенки, а также галереи и другие противообвальные и противолавинные сооружения, за исключением мест, где по характеру требований необходимо указывать точно, о каких именно раздельных пунктах или инженерных сооружениях идет речь).
---- r ---- - линия приближения сооружений и устройств для путей, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии;
---- • ---- - линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций, а также у отдельно лежащих путей на станциях;
---- •• ---- - линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно .подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ;
---- ••• ---- - линия приближения фундаментов зданий и опор, подземных тросов, кабелей, трубопроводов и других, не относящихся к пути сооружений на перегонах и станциях, за исключением инженерных сооружений и устройств СЦБ в местах расположения сигнальных и трансляционных точек;
• • • • • • •• - линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружениях.
Примечания. 1. При ширине колеи 1520 мм а1 = 670 мм, a2 =760 мм; при ширине колеи 1524 мм а1 = 672 мм, a2 =762 мм. 2. Габарит С для станций относится также и к пассажирским остановочным пунктам. 3. Показанная на черт. 1 точка 1 относится к очертанию габарита С для неэлектрифицированных участков (линия --- r ---), а точка I - к верхнему очертанию габарита С для электрифицированных участков (--- О ---). 4. В числителе - для контактной подвески с несущим тросом, в знаменателе - без несущего троса.
Рис. П. 1.2. Габарит приближения строений Сп:
---- - линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ, а также сооружений и устройств, располагаемых на территории промышленных и транспортных предприятий (кроме сооружений и устройств, габариты приближения которых ограничены несплошными линиями ---- О ----, ---- • ---- и др.), а также сооружений и устройств, располагаемых в соответствии с п. 2.10 на междупутьях станций;
---- • ---- - линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей и платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций между территориями смежных промышленных и транспортных предприятий, а также с внешней стороны крайних путей, соединяющих станции на территории промышленных и транспортных предприятий;
---- •• ---- -линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных вих пределах устройств СЦБ;
---- О ---- - линия приближения подкрановых балок, ригелей, стоек проемов ворот и тому подобных сооружений и устройств на путях, предназначенных для эксплуатации только специального подвижного состава промышленного транспорта высотой не более 4700 мм и попадание на которые подвижного состава общего пользования высотой более 4700 мм (до 5300 мм) исключается;
---- ОО ---- - линия приближения отдельно стоящих колонн, стоек проемов ворот производственных зданий, а также выступающих частей зданий (пилястр, контрфорсов, лестниц и др.) при их длине вдоль пути не более 1000 мм;
---- ООО ---- - линия приближения погрузочно-выгрузочных и сливо-наливных устройств, свесов крыш прирельсовых складов, устройств по техническому обслуживанию, экипировке и ремонту подвижного состава и других технологических устройств в нерабочем их положении, .расположенных на станционных (кроме главных и приемо-отправочных) и портовых путях;
• • • • • • • - линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружениях.
Примечания. 1. При ширине колеи 1520 мм а1 = 670 мм, а2 = 760 мм; при ширине колеи 1524 мм а1 = 672 мм, а2 = 762 мм. 2. Размеры от оси пути до точек 1, 1а и от уровня верха головок рельсов до линии 1 - 1 указаны для неэлектрифицируемых путей; при этом в скобках приведены размеры, допускаемые внутри зданий. 3. Верхнее очертание габарита Сп для электрифицируемых путей следует устанавливать по нормам, приведенным на черт. 3 и в табл. 1 ГОСТ 9238 - 83. 4. Размеры от оси пути до точек и от уровня головок рельсов до линии 1 - 1 указаны для неэлектрифицируемых путей при этом в скобках приведены размеры, допускаемые внутри зданий.