Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Приложение 2. Минимально допустимые горизонтальные и вертикальные зазоры между сооружениями или устройствами и габаритом подвижного состава или конкретным подвижным составом



Таблица П.2.1

Минимально допустимые горизонтальные зазоры δυ, мм,

между сооружениями или устройствами и габаритом

подвижного состава или конкретным подвижным составом

На высоте от уровня верха головок рельсов, мм Для габаритов Т, Тц, Тпр, 1-Т Для конкретного подвижного состава
пассажирского грузового
при скорости движения, км/ч. не более
5500-5201
5200-4901
4900-4601
4600-4301
4300-4001
4000-3701
3700-3401
3400-3101
3100-2801
2800-2501
2500-2201
2200-2001
2000-1801
1800-1601
1600-1301
1300 и менее

Примечания. 1. Нормы, приведенные в гр. 4-7, даны для внутренних сечений рассматриваемого подвижного состава. Для определения минимальных зазоров между сооружениями и частями подвижного состава, расположенных в наружных его сечениях, приведенные в гр. 4-7 значения следует увеличить:

при скорости до 40 км/ч - на 65 nн / l;

при скорости до 10 км/ч-на 55 nн / l;

где nн - расстояние от ближайшего шкворня тележки до рассматриваемого наружного сечения подвижного состава, м;

l - база подвижного состава, м.

Внутренние сечения подвижного состава - поперечные сечения в пределах базы подвижного состава (между направляющими сечениями). Наружные сечения подвижного состава - поперечные сечения за пределами базы подвижного состава (снаружи направляющих сечений). Направляющие сечения-сечения, проходящие через оси колесных пар для двухосных единиц подвижного состава и через вертикальные оси шкворней тележек - для четырехосных.

2. В кривых участках пути горизонтальные расстояния до сооружений или устройств, найденные с учетом норм табл. П.2.1, следует дополнительно увеличить на Δнар -при расположении сооружения или устройства с наружной стороны кривой и на Δвн - при расположении с внутренней стороны:

где bRa и bRi - геометрические выносы подвижного состава, соответственно в наружную и внутреннюю сторону кривой, определяемые по формулам:

для габаритов подвижного состава
для конкретного подвижного состава

где h - возвышение наружного рельса, мм; R - радиус кривой, м; р - база тележек подвижного состава, м; nв - расстояние от ближайшего шкворня тележки до рассматриваемого внутреннего сечения подвижного состава; Н0 - расстояние от уровня верха головок рельсов до рассматриваемой точки габарита или части подвижного состава,мм.

Т а б л и ц а П.2.2.

Минимально допустимые вертикальные зазоры δу, мм,

между сооружениями или устройствами и габаритом

подвижного состава или конкретным подвижным составом

На расстоянии от оси пути, мм Для габаритов подвижного состава Т, Тц , Тпр и 1-Т Для конкретного подвижного состава
при скорости движения, км/ч, не более
1900-1701 65/80 60/75 85/100 80/95
1700-1501 60/75 55/70 80/95 75/90
1500-1301 55/70 50/65 75/90 70/85
1300-1101 40/65 40/60 60/85 60/80
1100-901 40/60 40/60 60/80 60/80
900-701 40/55 40/55 60/75 60/75
700 и менее 40/50 40/50 60/70 60/70

Примечания. 1. Нормы, приведенные дробью, даны для частей сооружений и устройств, расположенных: в числителе - ниже, а в знаменателе - выше соответствующих частей подвижного состава.

2. В кривых участках пути вертикальные расстояния от головок рельсов до сооружений и устройств, найденные с учетом норм табл. П.2.2, следует дополнительно увеличить на ΔВнар - с наружной стороны кривой и уменьшить на ΔВвн - с внутренней стороны кривой, мм:

где Вo - полуширина габарита или конкретного подвижного состава на paccматриваемой высоте, мм.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.