Следующий урок открытия акупунктурного меридиана с помощью возложения рук я получил от дочери Томми, Санди. Это случилось осенью 1975 года. Санди жила в Форт Лодердале, штат Флорида. Проснувшись однажды утром, она обнаружила, что не может двигать левой рукой. Санди обратилась к неврологу и прошла курс физиотерапии. Рука и плечо болели и отказывались повиноваться. Женщина носила руку на повязке, ее состояние оставалось без изменений. Санди работала стюардессой и могла прилететь в Мичиган ко мне на консультацию. Об этом попросила ее мать Томми.
Она прилетела в нашу клинику, и мы провели двухнедельный курс терапии. В то время я занимался Кирлиановскими снимками. Фотографии пальцев женщины показали, что выход энергии из левой руки значительно меньше, чем из правой. Я провел сеансы акупунктуры для облегчения боли. Боль действительно утихла, но повторные Кирлиановские снимки показали, что потоки энергии не выровнялись. По-прежнему левая рука оставалась слабой. Санди не могла поднять чашку с водой. Пальцы и запястье были вялыми.
Невролог из Форт Лодердаля не смог поставить точный диагноз. После нескольких сеансов акупунктуры, позволивших уменьшить боль, я провел структурную коррекцию шейного и верхнего грудного отделов позвоночника, а также ребер. Я еще ничего не знал о дуговом методе.
Потом я подумал об энергии возложения рук. Левой рукой я взял левую руку пациентки, как при рукопожатии. Ее рука была холодной и безжизненной. Правой рукой я обхватил ее запястье и подумал о согревании, оживлении и укреплении руки и запястья женщины. И тут же почувствовал тепло. Потом возникло ощущение, что в руку и запястье что-то перетекает. Санди и я не произнесли ни слова. Мы сидели так около пяти минут, и каждый чувствовал, как что-то происходит.
Вдруг до меня дошло, что я чувствовал акупунктурные меридианы, проходящие через запястье Санди. Я начал концентрироваться на каждом меридиане отдельно. Казалось, что наибольший поток находился в ладонной части запястья, где перикардиальный меридиан (кровообращения и половой деятельности) проводит энергию (ци). Этот меридиан берет начало в перикардии грудной клетки и проходит до кончика третьего пальца. Я подумал, что этот меридиан вполне подойдет для передачи жизненной энергии руке и кисти.
Мысленно я начал упрашивать меридиан отправиться в путь и представил его соединение с меридианом тройного обогревателя, который возвращает энергию чи к центру тела. Кажется, это сработало. Осознанно или неосознанно Санди стала шевелить рукой. Пальцами она крепко сжимала мою руку, а затем ослабляла рукопожатие. Ее кисть быстро нагревалась.
Я предоставил своим рукам действовать самостоятельно. (Тогда я еще не знал, что они разумнее головы.) Обеими руками я обхватил верхнюю часть руки Санди, образуя кольцо ниже подмышечной впадины. Подушечки больших пальцев находились с одной стороны, а остальные пальцы были по другую сторону руки пациентки. Я начал потихоньку «оттягивать» энергию из плеча в руку, словно мои руки обладали магнитными свойствами. Когда эта энергия опустилась в руку Санди до уровня моих рук (все еще образующих кольцо вокруг нее), я медленно передвинул это импровизированное кольцо-магнит ниже, оттягивая за собой энергию оживления. (Я понимал, что акупунктурные меридианы перикардия, сердца и легких проводили энергию и оживление от тела, поэтому я работал над открытием этих меридианов. Меридианы толстого и тонкого кишечника, а также меридиан тройного обогревателя проводили энергию к телу, то есть от руки к туловищу. Поэтому мне приходилось действовать против них. Я подумал, что это даже неплохо, если я отчасти направлю энергию этих меридианов против их естественного течения.) Во всяком случае я не расцеплял руки и очень медленно продвигался вниз по руке, следя, чтобы оживление продвигалось вместе со мной. Локоть был пройден без особых затруднений. Таким образом я медленно спустился от предплечья к запястью.
Возле запястья мои руки поменяли положение. Я словно со стороны наблюдал за их действиями. Правая рука расположилась вдоль руки Санди с тыльной стороны и закрыла пальцы, кисть и запястье. Левая рука проделала то же самое со стороны ладони. Получился своеобразный сэндвич, где роль мяса (или арахисового масла для вегетарианцев) играла рука пациентки, а мои руки служили кусочками
188хлеба. Средние пальцы моих рук встали параллельно тройному обогревателю и перикарду. Я начал оттягивать энергию вниз (мысленно) левой рукой с тыльной стороны руки Санди, а правой рукой проталкивал ее вверх с ладонной стороны. Сначала чувствовалось некоторое сопротивление. Потом внезапно я ощутил открытый свободный поток, словно все наладилось. Сразу после такого «освобождения» Санди улыбнулась. Я отнял свои руки, и она почувствовала, что рука стала «нормальной».
Снимки Кирлиана показали, что энергия рук практически выровнялась. На снимках моих пальцев отчетливо просматривалась коронная электрическая энергия.
Это произошло в пятницу, в конце первой недели. На следующей неделе мы продолжили ежедневные сеансы, но это скорее требовалось мне, чем руке и кисти Санди. Она чувствовала себя превосходно. (Не знаю, что вызвало ее заболевание. Возможно, это случилось для того, чтобы я мог приобрести новый опыт. Я благодарен за это Санди.)