Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Фонд оценочных средств



Соловьев М.Я.

Уголовный процесс: учебно-методический комплекс. - Тверь: ТФ МГЭИ, 2014.- 224 с.

 

Одобрено кафедрой уголовно - правовых дисциплин. Протокол заседания кафедры № 5 от 11.12.2013 г.

 

 

Шифр дисциплины по РУП: Б3. Б 12

 

@ Тверской филиал

Московского гуманитарно-экономического института, 2014

 

 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

 

Рабочая программа учебной дисциплины

1. Пояснительная записка……………………………………………………..4

2. Место дисциплины в структуре ООП…………………………….……….4

3. Цель и задачи освоения дисциплины…………..………………………….4

4. Требования к результатам освоения учебной дисциплины………………………………………………………………….5

5. Объем дисциплины и виды учебной работы………………………...........7

6. Содержание дисциплины………………………………………………….12

7. Планы практических занятий с методическими рекомендациями………………..………………………………………….33

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение

дисциплины………………………………………………………………….168

8.1. Карта обеспеченности дисциплины литературой…………….........175

Фонд оценочных средств

1. Образовательные технологии…………………………………………..178

2. Контроль знаний студентов. Оценочные средства…….…………........178

3. Формы контроля………………………………………………………….179

4. Таблица рейтинга ………………………………………………………..228

5. Материально-техническое обеспечение дисциплины………………….229

 

 

 

Пояснительная записка

 

Место дисциплины в структуре ООП. Курс «Уголовный процесс» является дисциплиной базовой части профессионального цикла учебного плана по направлению подготовки «Юриспруденция» и преподается студентам в 4-м и 5-м семестрах в объеме 7 зачетных единиц (252 часа).

Изучение дисциплины «Уголовный процесс» основывается на знаниях, приобретенных при изучении конституционного и уголовного права, процессуальной документации.

Цель и задачи освоения дисциплины – формирование у студентов правосознания, базирующегося на усвоении природы уголовного судопроизводства и основных его институтов как на уровне теоретических знаний, так и в их применении на практике; развитие общей юридической культуры и правового мышления у будущих правоведов; развитие навыков и умений, необходимых для профессионального применения уголовно-процессуального законодательства.

Основные задачи курса:

- формирование у студентов научного представления о процессуальной форме уголовного судопроизводства, процедуре предварительного расследования преступлений и рассмотрения уголовных дел в суде;

- усвоение основных теоретических положений уголовного процесса, международных норм и принципов в уголовном судопроизводстве, сущности и содержания стадий уголовного процесса, особенностей производства у мирового судьи, в суде с участием присяжных заседателей, особенностей производства в отношении отдельных категорий лиц, по применению принудительных мер медицинского характера;

- формирование умений пользоваться уголовно-процессуальными нормами при производстве по уголовным делам.

Программа учебного курса включает 12 тем. Изучение дисциплины проходит в виде аудиторной и самостоятельной работы студентов. Учебный процесс в аудитории осуществляется в форме лекций и практических занятий.

В лекциях раскрываются основные теоретические положения тем, входящих в программу учебного курса.

На практических занятиях подробно изучается программный материал в целях отработки практических умений и навыков.

Самостоятельная работа студентов направлена на самостоятельное изучение отдельных разделов и тем программы учебного курса.

Формой итогового контроля знаний студентов в 4-м семестре является зачет, а в 5-м семестре – экзамен, в ходе которых оценивается уровень теоретических знаний и навыки решение практических задач.

Требования к результатам освоения учебной дисциплины.В результате изучения курса студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Юриспруденция», должны:

- знать основные теоретические положения уголовного процесса, международные нормы и принципы в уголовном судопроизводстве, сущность и содержание стадий уголовного процесса, особый порядок уголовного судопроизводства в отношении отдельных категорий, о применении принудительных мер медицинского характера;

- уметь пользоваться уголовно-процессуальными нормами и предписаниям, грамотно их применять при производстве по уголовным делам, предупреждать правонарушения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению;

- владеть научным представлением о процессуальной форме уголовного судопроизводства, процедуре предварительного расследования преступлений и рассмотрения уголовных дел в суде, обладать способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации.

Процесс изучения дисциплины «Уголовный процесс» направлен на формирование у студентов следующих общекультурных и профессиональных компетенций (согласно ФГОС ВПО):

- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- уважительное отношение к отечественному и международному праву (ОК-6);

- способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

- способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами правоприменения (ПК-3);

- способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

- способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

- способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

- способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

- готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов (ПК-14);

- способность толковать различные правовые акты (ПК-15).

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц (252 часа).

Одна зачётная единица равна 36 часам.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.