Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Условия проведения тренинга



Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)

Программа семинара-тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним.

Трен и н г

Телемаркетинг и продажа по телефону™

Организации самого разного профиля считают использование телефона эффективным инструментом торговли и обслуживания. Можно быстро и легко вступить с партнером в контакт, назначить встречу, провести предварительные переговоры, получить подтверждение решения клиента. Но чтобы все это делать безукоризненно и результативно необходимо использовать в своей работе высокопрофессиональные отработанные приемы ведения переговоров по телефону. Эффективный телемаркетинг-ключ к успешной и прибыльной деятельности.

Задачи тренинга

• Повысить общую результативность проведения переговоров по телефону.

• Научиться создавать доверительный контакт и поддерживать отношения с клиентами при проведении телемаркетинга.

• Овладеть приемами убеждения и представления товара.

• Уметь предъявлять ценности и преимуществ товара.

• Сформировать навыки работы с агрессией и речевым потоком.

• Овладеть навыками активного слушания и передачи информации с учетом стратегии мышления клиента.

• Научиться планировать сценарий, учитывающий максимальное число вариантов переговоров по телефону.

Форма проведения

В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных приемов проведения телемаркетинга.

Условия проведения тренинга

Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)

Программа семинара-тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним.

Тренинг

Управление процессом продажи™

Успех предприятия зависит от множества факторов, но главный - это эффективность работы менеджера по продаже. В каждой фирме менеджер по продаже - ключевая должность. От него зависит успех или неудача в бизнесе. Достаточно хорошо известны приемы управления отделами продаж, которые используются во всех преуспевающих фирмах. Руководителю среднего или высшего звена компании необходимо лишь творчески применить их в практике для достижения максимальной выгоды собственного предприятия.

Задачи семинара

• Умение планировать повышенные объемы продаж и мероприятий достижения результатов.

• Формирование навыков разработки технологии обучения и развития персонала торговых агентов (менеджеров по продаже).

• Умение осуществлять эффективный контроль, для предотвращения срывов в достижении плановых показателей.

• Освоить стратегию работы с важнейшими клиентами.

• Умение мотивировать персонал.

• Получить навыки управления территорией продажи.

Форма проведения

В ходе семинара широко используются методические материалы, необходимые для полноценной работы с персоналом. Проводиться анализ применения различных приемов управления процессом продажи.

Условия проведения семинара

Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)

Программа семинара составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности и специфику решаемых задач.

Тренинг

Конструктивные переговоры™

Ни один коммерческий проект не обходится без проведения переговоров с партнерами и клиентами. Проигрыш на таких переговорах может существенно сказаться на финансовом благополучии фирмы. Поэтому нам нужна только победа на переговорах. Но победа нужна всем участникам переговоров. Переговоры без поражения - основа профессионально проведенных, конструктивных переговоров.

Задачи семинара

• Сформировать навыки выбора эффективной стратегии переговоров сучетом конкретных практических задач.

• Научиться эффективно применять базовые элементы переговорного процесса для реализации, выбранной стратегии.

• Овладеть навыками использования потребностей мотивирующих принятие решений партнером по переговорам.

• Уметь вести переговоры с жестким партнером.

• Получить навыки выявления уловок на переговорах и знать приемы их нейтрализации.

• Сформировать навыки подготовки к переговорам.

• Научиться использовать психотехнологии ведения переговоров.

Форма проведения

В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций и проводиться их детальный анализ.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.