Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)
Программа семинара-тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним.
Трен и н г
Телемаркетинг и продажа по телефону™
Организации самого разного профиля считают использование телефона эффективным инструментом торговли и обслуживания. Можно быстро и легко вступить с партнером в контакт, назначить встречу, провести предварительные переговоры, получить подтверждение решения клиента. Но чтобы все это делать безукоризненно и результативно необходимо использовать в своей работе высокопрофессиональные отработанные приемы ведения переговоров по телефону. Эффективный телемаркетинг-ключ к успешной и прибыльной деятельности.
Задачи тренинга
• Повысить общую результативность проведения переговоров по телефону.
• Научиться создавать доверительный контакт и поддерживать отношения с клиентами при проведении телемаркетинга.
• Овладеть приемами убеждения и представления товара.
• Уметь предъявлять ценности и преимуществ товара.
• Сформировать навыки работы с агрессией и речевым потоком.
• Овладеть навыками активного слушания и передачи информации с учетом стратегии мышления клиента.
• Научиться планировать сценарий, учитывающий максимальное число вариантов переговоров по телефону.
Форма проведения
В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных приемов проведения телемаркетинга.
Условия проведения тренинга
Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)
Программа семинара-тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним.
Тренинг
Управление процессом продажи™
Успех предприятия зависит от множества факторов, но главный - это эффективность работы менеджера по продаже. В каждой фирме менеджер по продаже - ключевая должность. От него зависит успех или неудача в бизнесе. Достаточно хорошо известны приемы управления отделами продаж, которые используются во всех преуспевающих фирмах. Руководителю среднего или высшего звена компании необходимо лишь творчески применить их в практике для достижения максимальной выгоды собственного предприятия.
Задачи семинара
• Умение планировать повышенные объемы продаж и мероприятий достижения результатов.
• Формирование навыков разработки технологии обучения и развития персонала торговых агентов (менеджеров по продаже).
• Умение осуществлять эффективный контроль, для предотвращения срывов в достижении плановых показателей.
• Освоить стратегию работы с важнейшими клиентами.
• Умение мотивировать персонал.
• Получить навыки управления территорией продажи.
Форма проведения
В ходе семинара широко используются методические материалы, необходимые для полноценной работы с персоналом. Проводиться анализ применения различных приемов управления процессом продажи.
Условия проведения семинара
Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)
Программа семинара составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности и специфику решаемых задач.
Тренинг
Конструктивные переговоры™
Ни один коммерческий проект не обходится без проведения переговоров с партнерами и клиентами. Проигрыш на таких переговорах может существенно сказаться на финансовом благополучии фирмы. Поэтому нам нужна только победа на переговорах. Но победа нужна всем участникам переговоров. Переговоры без поражения - основа профессионально проведенных, конструктивных переговоров.
• Научиться эффективно применять базовые элементы переговорного процесса для реализации, выбранной стратегии.
• Овладеть навыками использования потребностей мотивирующих принятие решений партнером по переговорам.
• Уметь вести переговоры с жестким партнером.
• Получить навыки выявления уловок на переговорах и знать приемы их нейтрализации.
• Сформировать навыки подготовки к переговорам.
• Научиться использовать психотехнологии ведения переговоров.
Форма проведения
В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций и проводиться их детальный анализ.