Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Для новичков (начальное обучение)



• новая профессия

• другая профессия

Проводится базовый тренинг продаж. Цели тренинга:

• Ознакомление с этапами продаж

• Осознание имеющихся ресурсов и ограничений у участников тренинга в области проведения продаж

• Приобретение умений, необходимых для проведения продаж

• Формирование мотивации на профессиональное и личностное развитие в области продаж

Форма проведения: Три дня 24 часа

Для постоянных сотрудников (базовое обучение)

Дополнительные модули:

• Профессиональная уверенность

• Коммуникативная компетентность

• Креативность в продажах

• Техники вступления в контакт с клиентом и определение потребностей

• Техника рассказа о продукции компании

• Техника работы с возражениями и завершение сделки

Форма проведения:

Цикл занятий 1-2 раза в неделю по 3-4 часа. Всего 24-36 часов

Для продвинутых сотрудников (продвинутое обучение)

Дополнительные модули:

• Техника работы с клиентом и различных психологических типов

• Диагностические инструменты

• Понимание намерений

• Техника работы с конфликтным клиентом

• Переговоры по продажам

• Формирование команды

• МетодСДЛУ

• Наставничество

Форма проведения:

Цикл занятий по 3-4 часа 1-2 раза в неделю. Всего 24-36 часов.

Проводится в режиме реального времени(оп-глте)!

Тренинг

Профессиональные техники продажи™

Сегодня уровень качество предлагаемых товаров и услуг мало различается и конкурентные отношения усиливаются. Высокая квалификация группы торговых агентов — главный инструмент в борьбе с конкурентами, и часто это единственное средство, имеющееся в распоряжении компании. Повышение квалификации продавцов является одним из мощных резервов фирмы, позволяющим значительно увеличить Ваши прибыли без существенных дополнительных затрат.

Задачи тренинга

• Сформировать навыки применения эффективной современной технологии продажи.

• Повысить личные продажи и продажи компании в целом.

• Научиться создавать доверительный климат и поддерживать отношения с клиентами.

• Сформировать навыки продажи с трудными клиентами.

• Научиться убеждать клиента и работать со сложными возражениями.

• Сформировать навыки определения скрытых интересов и потребностей клиентов.

• Уметь приводить клиента к решению и четко завершать сделку.

Форма проведения

В ходе тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных способов продажи конкретного товара или услуги.

Условия проведения тренинга

Продолжительность тренинга 2 дня (с 10.00 до 20.00)

Программа семинара

Тренинга составляется для каждой организации индивидуально, учитывая исключительные особенности коллектива, и специфику задач, стоящих перед ним.

Тренинг

Практические приемы розничной продажи

Розничная продажа может быть прибыльным и интересным делом - все зависит от человека. В зависимости от конкретных обстоятельств функции продавца розничной продажи могут быть самыми различными. Но основой всего всегда является одна -умение понимать покупателя и создать такое доверительное отношение, которое делает покупателя Вашим постоянным клиентом.

Задачи тренинга

• Повысить личные продажи и увеличить объем продаж в фирме.

• Научиться создавать доверительный контакт и поддерживать отношения с клиентами.

• Овладеть приемами убеждения и представления товара.

• Уметь обслуживать группу покупателей.

• Сформировать навыки четкого определения потребностей покупателей.

• Овладеть приемами завершения покупки и приведения клиента к решению.

• Поддерживать репутацию магазина фирмы.

Форма проведения

В ходе семинара-тренинга используются активные методы работы: индивидуальная работа, моделирование наиболее сложных практических ситуаций, проводиться анализ применения различных приемов продажи.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.