Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Курс «Понимание себя и других»



Самоё главное — действовать

Многие, кто прочитал эту книгу, согласны с большинством представленных здесь идей. Они считают эти идеи важными и ценными. Однако часто бывает «легко сказать, да трудно сделать». Не просто применять эти идеи на практике.

Для этого мы разработали практический курс «Понимание себя и других». Он поможет вам воплотить ваши мечты в реальность. Пройдя курс, вы ощутите огромный прилив энергии. У вас появится достаточно сил, чтобы сделать свою жизнь такой, какой вам хотелось бы ее видеть.

История возникновения курса «Понимание себя и других»

Первый курс «Понимание себя и других» я провел в 1971 году. Я тогда жил в Цинциннати, в штате Огайо. У нас только что закончился шестинедельный курс для родителей. На нем присутствовали 40 человек, и многие из них просили меня провести дополнительные занятия, которые были бы направлены на улучшение их личной жизни. Тогда и был создан курс «Понимание себя и других», на котором я объяснял идеи, представленные в этой книге.

Я продолжал вести курс до 1981 года, пока не вышло первое издание этой книги. Написав «Понимание себя и других», я решил перестроить курс и сделать его инструментом, который помогал бы людям ВОПЛОЩАТЬ свои идеи.

Я провел огромную работу, выясняя, в чем главное отличие клиентов и студентов, которые восприняли мои идеи и стали применять их в своей жизни, от тех людей, которым идеи показались прекрасными, но воплотить их в жизнь они не смогли.

Я просмотрел все данные о клиентах и студентах и занес в компьютер информацию о том, чем мы занимались с ними на наших встречах и курсах. Затем я стал сортировать данные. В итоге я понял, что конкретно было сделано, чтобы студенты в течение короткого времени на-v -ого улучшили свою жизнь.

Затем мы в течение трех месяцев создавали курс, основываясь на полученной информации. На нем присутствовали 16 человек- По окончании они были настолько воодушевлены, что привели еще 63 человека на выпускной вечер. На курс записалось столько людей, что нам пришлось вести два курса в месяц. В нашем Центре стало тесно, и мы переехали в помещение, которое было в шесть раз больше.

Потом нас стали приглашать вести курсы в разные города. Чтобы удовлетворить эти просьбы, мы стали продавать фрэнчайзинг. Сегодня у нас насчитывается 50 центров по всей Америке и в других странах. Мы стали проводить программы по обучению инструкторов, и теперь у нас около 500 сертифицированных инструкторов. Наша штаб-квартира располагается на участке в 300 тысяч квадратных метров на берегу озера в Остине, штат Техас.

Особое внимание особенным людям

Одно из самых главных достоинств курса «Понимание себя и других» заключается в том, что он создан для того, чтобы уделить особое внимание некоторым людям. Мы ограничили курс до 24 студентов. Курс ведут два инструктора и несколько помощников.

Предварительно вы заполняете анкету, в которой пишете, чего лично вы хотели бы достичь в любви, в работе, в дружбе и в финансовом положении. Инструкторы собираются до начала курса и изучают ваши анкеты. Наш курс строится в соответствии с вашими желаниями. Поэтому каждый курс — это уникальный и прекрасный опыт.

У каждого студента есть свой «ангел-хранитель» — ассистент, который наблюдает за вашими успехами в течение всего обучения. На курсе у нас есть время для каждого студента. И, благодаря личному вниманию каждый студент может что-то получить не только от инструкторов, но и от студентов. Поэтому у студентов и ассистентов часто завязываются теплые, дружеские отношения. Я не знаю еще такого курса, где уделялось бы столько внимания каждому.

Обычно курс длится два дня, а затем мы устраиваем выпускной вечер.

Миллион долларов

Иногда мы просим выпускников курса составить список из 15 — 20 пунктов того, что они получили от курса. Затем — оценить в денежном отношении каждый пункт. У нас еще не было такого, чтобы в итоге получилось меньше миллиона долларов. А многие вещи они считают бесценными.

Что же такого ценного в этой программе? У студентов есть возможность намного улучшить свое умение взаимодействовать с людьми! Они

начинают глубже понимать себя и окружающих, им легче простить кого-то, легче повлиять на кого-то. Они становятся успешнее и в целом счастливее. Они точнее выражают себя. Они обретают новое чувство свободы. В течение шести месяцев после курса многие студенты говорят о том, что их доходы повысились на 20 процентов. Они испытывают мощный прилив энергии, который помогает им ВОПЛОЩАТЬ в жизнь идеи из книги «Понимание себя и других».

Об авторе

Билл Ридлер является владельцем Всемирных центров взаимоотношений. На данный момент по всей Америке и в разных других странах существует уже 50 центров, помогающих человеку в его личностном росте. Билл обучил более 500 инструкторов. Они ведут курсы, благодаря которым тысячи людей каждый год могут изменить свои личные качества и финансовые дела. Еще у них есть возможность улучшить взаимоотношения с партнером, обогатить свою духовную жизнь, а также научиться работать в команде. Билл разрабатывает и ведет различные курсы и занятия по личностному росту с 1963 года. Если у вас будет возможность познакомиться с ним, вы увидите, насколько это творческий человек. В 14 лет он проходил серию тестов. Результаты говорили о том, что в области творческого мышления он действовал на уровне гения. (В тесте с чернильными пятнами он обнаружил более оригинальное восприятие, чем 99,97 процентов тех, кто когда-либо проходил этот тест!) Мы уверены: прочитав эту книгу и пройдя какой-либо из его курсов, вы убедитесь, что советы Билла оказывают благотворное влияние на многих людей.

Содержание

Предисловие.........................................................................................................б

Глава первая. Как формируется ваша самооценка...............................................7

Каковы ваши «желтые веревки»?.......................................................................7

Мы запрограммированы недооценивать самих себя..............................................8

Управление природой.......................................................................................9

Должно ли в жизни все быть по-вашему? ............................................................9

Вы меняете мир..............................................................................................11

Как себя приободрить.....................................................................................12

Тест «Уверенность в себе»...............................................................................13

Подбадривать окружающих............................................................................. 14

Унижение других............................................................................................14

Жизнь — шутка?............................................................................................15

Боязнь ошибок ..............................................................................................15

Сокрытие ошибок...........................................................................................15

Смелость быть несовершенным........................................................................16

Ошибки — это ценное средство обучения.........................................................21

Глава вторая. Чувства и эмоции.......................................................................23

Созидательная ответственность........................................................................23

Словарь чувств и эмоций.................................................................................23

Примеры к словарным терминам......................................................................26

Пять шагов толкования снов............................................................................41

Почему это работает.......................................................................................42

Сон профессора.............................................................................................42

Глава третья. Наше мнение о себе....................................................................44

Космический корабль.....................................................................................44

Ошибочное понимание....................................................................................45

Порядок рождения.........................................................................................46

Разница в возрасте.........................................................................................48

Пол ..............................................................................................................49

Детское соперничество...................................................................................49

Физические недостатки и проблемы со здоровьем..............................................50

Социальное окружение...................................................................................50

Трагедии в семье............................................................................................51

Семейные ценности........................................................................................51

Реакция родителей.........................................................................................51

Как решения формируют наш образ жизни........................................................52

Ожидания .....................................................................................................53

Детские воспоминания ...................................................................................54

Как интерпретировать воспоминания ...............................................................54

Предположения.............................................................................................54

Воспоминания и текущие проблемы .................................................................56

Ваши воспоминания ....................................................................................... 57

Как работать с детскими воспоминаниями.........................................................57

Изменение воспоминаний...............................................................................57

Как воспоминания поддерживают наш образ жизни...........................................58

Приоритеты...................................................................................................59

Желание быть значимым.................................................................................60

Умение нравиться...........................................................................................60

Покой. Удобство.............................................................................................60

Контроль...............................................................•.......................................61

Таблица приоритетов......................................................................................61

«Я не ощущаю себя значимым»........................................................................63

Покой — значит любовь .................................................................................64

«Я должен угождать»......................................................................................64

«Мне не хватает контроля»..............................................................................65

Процесс изменения........................................................................................65

Глава четвертая. Ситуация в обществе.............................................................68

Факторы неподготовленности..........................................................................68

Образцовый гражданин...................................................................................69

Баловство .....................................................................................................70

Традиционная семья.......................................................................................71

Следующее поколение ....................................................................................73

Почему взаимоотношения нарушены?...............................................................73

Любовь со взаимным уважением......................................................................74

Новая модель ................................................................................................ 75

Как они избежали конфликта ..........................................................................75

Демократия улучшает психическое здоровье.....................................................78

«Я не могу водить машину».............................................................................79

Нечто за «просто так».....................................................................................81

«Я сделаю это за тебя» ...................................................................................8^

Глава пятая. Умение достойно разрешать конфликты........................................84

Уверенность в себе.........................................................................................8^

Двенадцать ступеней к уверенности в себе........................................................84

Неуверенность в себе .....................................................................................

Деловая поездка ............................................................................................

Поход в кино................................................................................................. Ц

Поход на вечеринку........................................................................................

«Это ты во всем виноват»................................................................................89

«Мне нужна посудомоечная машина»................................................................90

«Она танцует слишком близко к нему»..............................................................90

Повышение зарплаты......................................................................................90

Искусство разрешения конфликта....................................................................91

«Мстить? Я?».................................................................................................98

Глава шестая. Другой пол..............................................................................105

Девять советов ............................................................................................105

«Я не могу найти свою любовь»..................................................................... 107

1 + 2 = 0...................................................................................................... 109

«Наши отношения не близкие»......................................................................109

Тридцать семь симптомов..............................................................................112

Причины интимных проблем..........................................................................113

Ошибочные цели..........................................................................................113

Преодоление препятствий на пути к близости..................................................118

С какой целью..............................................................................................118

Как вы понимаете, что вас любят? .................................................................. 122

Как стать более уверенным в себе..................................................................123

Приспособление к изменениям в обществе..................................................... 131

Глава седьая. Наслаждение жизнью...............................................................134

Ваша реакция.................................................................................................... 134

Быть вместе...................................................................................................... 134

Кому какое дело................................................................................................ 135

Девять шагов переориентации самого себя........................................................... 135

Кто виноват?..................................................................................................... 139

Курс «Понимание себя и других»......................................................................... 140

Самое главное — действовать............................................................................. 140

История возникновения курса «Понимание себя и других»..................................... 140

Особое внимание особенным людям.................................................................... 141

Миллион долларов............................................................................................. 141

Об авторе ......................................................................................................... 143

 

 

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!

Я рад вам представить международную тренинговую компанию — Всемирные центры взаимоотношений®.

Пятнадцать лет мы организуем и проводим во многих городах России и ближнего зарубежья корпоративные тренинги и тренинги личностного роста, направленные на развитие эмоционального интеллекта. Эмоциональный интеллект- совокупность качеств, определяющих способность человека управлять своими чувствами и отношениями с другими людьми. Вот как выглядит Теория развития эмоциональной интеллигентности®сформулированная Б.Ридлером и в дальнейшем развита Ю.Н.Кузнецовым и командой специалистов, работающих втренинговой компании Всемирные центры взаимоотношений®. В основу развития данной теории положены принципы и методы Индивидуальной психологии человека А.Адлера. На этих же принципах и методах разработаны методические материалы тренингов по развитию Эмоциональной интеллигентности®.За тридцать лет работы по обучению навыкам, составляющих основу необходимых качеств характера и умений, были сформулированы основные положения данной теории. Эмоциональная интеллигентность"- совокупность качеств, определяющих способность человека формировать свое намерение,трансформировать свои эмоции, управлять своими чувствами и создавать партнерские взаимоотношения с другими людьми — складывается из основных пяти компонентов:

1. Осознанность— способность понимать и контролировать свои эмоции

2. Принятие себя— умение признавать ошибки и полезность полученного опыта

3. Социальный интерес— умение понимать эмоциональное состояние окружающих, и действовать из высоких намерений.

4. Влияние— построение взаимоотношений.

5. Мотивация— умение брать обязательства и не сдаваться, до тех пор, пока не будет достигнута поставленная цель.

Всемирные центры взаимоотношений®- первая тренинговая компания в мире, которая профессионально занимается разработкой и внедрением программ по улучшению взаимоотношений и развитию эмоционального интеллекта на протяжении 30 лет.

Тридцать базовых программ тренингов разработаны с использованием методов и подходов Индивидуальной психологии Альфреда Адлера, выдающегося психолога, психотерапевта и педагога. Индивидуальная психология А.Адлера рассматривает личность

человека целостно, неразрывно с его окружением, обществом в котором он живет и трудится.

Тренинги, разработанные в нашей компании, дают возможность каждому участнику, после прохождения обучения, улучшить свои взаимоотношения в семье, на работе, с друзьями и родственниками.

В нашей компании разработаны и пользуется большим спросом 18 базовых программ для корпоративных клиентов, обучение на которых позволяет создать бизнес, который будет жить века, сформировать эффективную команду, развить свои лидерские и управленческие качества и навыки.

Тренинг «Понимание себя и других™», который проходит уже более 30 лет, является шедевром среди тренинговых программ. Более 150000 выпускников завершили этот удивительный тренинг, изменили в лучшую сторону свои отношения с близкими и коллегами по работе, получили новый позитивный опыт сотрудничества и поддержки, сделали выбор: жить, нацеливаясь на лучшее и создавать это лучшее самому.

Мы работаем для вас, ради лучшего сегодня и завтра России и всего человечества.

Наш опыт, знания, мастерство и заинтересованность помогут вам улучшить качество вашей жизни, достичь поставленных целей и реализовать свою мечту!

Юрий Кузнецов,

Президент тренинговой компании «Всемирные центры взаимоотношений®»

Всемирные Центры Взаимоотношений®основаны в 1975 году американским психологом Биллом Ридлером, учеником и последователем Альфреда Адлера и-Рудольфа Дрейкурса. В настоящее время подобные центры открыты в США, Израиле, Ирландии, Англии и других странах мира. В России центры открыты уже более чем в 30 городах. Деятельность Всемирных Центров Взаимоотношений' имеет уже пятнадцатилетний опыт работы в нашей стране. За это время накоплен богатейший опыт работы с взрослыми и детьми.

Всемирные Центры Взаимоотношений" постоянно представляют свои программы на научно-практических, высших педагогических и психологических конференциях, неоднократно получала высокую оценку у специалистов России и за рубежом.

Тренинги проходят в удобное для вас время — пятница, суббота, воскресенье или в вечернее время.

Специалисты тренинговой компании «Всемирные Центры Взаимоотношений"» проводят индивидуальные консультации по семейным и партнерским отношениям.

Информацию о работе «Всемирных Центров Взаимоотношений®»,стоимости тренингов вы можете получить, посетив наш сайт www.grcrus.ru и по электронной почте grcrus@gmail.cqm

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.