Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

С точки зрения стандарта Иисуса большинство мужей не заслуживает подчинения



Хотя в Едемском саду Адам и Ева были равными партнерами и имели равную власть, Бог поставил Адама быть «главой» семьи и возло­жил на него обязанность учить и наставлять свою жену в Божьих путях. Когда Адам и Ева ослушались Бога, грех стал частью их природы. Он разрушил их общение с Богом, так что они убоялись Его и спрятались. Когда Бог стал искать их, в первую очередь Он искал Адама. Несмотря на то что Ева ослушалась первой и втянула в это своего мужа, Адам был «главой», и Бог в первую очередь спрашивал с него.

«И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты? Он сказан: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел» (Бытие 3:9-12).

Будучи уличен в своем проступке, Адам немедленно попытался свалить вину на свою жену. Отказавшись признать свою вину, Адам по­пытался переложить ответственность на другого человека, и с тех пор люди стали перекладывать ответственность за свои промахи на других.

Когда Адам ослушался Бога и грех проник в его природу, в его жизни незамедлительно произошли четыре вещи. Во-первых, он знал, что виновен. Он отказывался признавать это, однако он знал это. Во- вторых, он испугался. Грех привел к отделению человека от Бога, и это отделение вызвало страх. В-третьих, он спрятался, и в-четвертых, ему стало стыдно.

Отказавшись признать свою вину, Адам попы­тался переложить ответственность на другого человека, и с тех пор люди стали перекладывать ответственность за свои промахи на других.

Все эти вещи хорошо знакомы каждому мужчине. Мужчины и сегодня знают, когда они не правы, даже если никогда не признаются в этом. Мысль о том, что их промахи будут обнаружены, наполняет лю­дей страхом. Мужчины все так же скрываются от своих неудач. Многие прячутся за своим «я», своей физической силой или своим положением и статусом в обществе. Другие прячутся за деньгами, влиянием, поли­тической властью, своей работой, спортом – всем, что помогает им избежать встречи со своими промахами.

В этом мало кто признается, но когда мужчина совершает ошибку, ему становится стыдно, как бы «круто» он себя ни вел. Он может прятать свой стыд за похвальбой или за поведением «настоящего мужчины». Он может попытаться утопить свой стыд в рюмке или дать выход своей ненависти к самому себе, избивая жену и детей. Стыд, вызванный неудачным браком, может привести его в объятия любовницы. Он мо­жет попытаться избавиться от стыда, обвинив в своих неудачах жену.

Ничто не разрушает мужское «я» так сильно, как неудачи. Мужчины очень боятся оказаться «раздетыми», когда их неудачи окажутся выстав­ленными на всеобщее обозрение. Именно поэтому так много мужчин ищет ложную безопасность в таких людях или местах, которые поддер­жат их мужественность и не станут вспоминать об их недостатках. Они скорее будут нежиться в теплых лучах ложного представления о себе, чем посмотрят в лицо истине.

 

Мужья должны выполнять свои обязанности

 

Итак, возникает дилемма: мужья должны поступать как Иисус, одна­ко так поступает мало мужей. Конечно, совершенных людей нет, и ни один муж не может в совершенстве подражать поведению Христа. Проблема заключается в том, что многие мужья в действительности совершенно не представляют себе, как они должны себя вести и что им следует делать. Они так долго прятались от своей истинной сущности, что теперь, даже понимая, что им необходимо измениться, они не знают, как это сделать.

Мужья, которые серьезно намерены следовать примеру Иисуса в отношении своих жен, должны быть готовы выполнять свои обязан­ности. Они должны быть готовы взять на себя ответственность за свои поступки, не отрицая их, не прячась от них и не перекладывая вину на других, в особенности на своих жен. Им нужно осознать, что, будучи живыми людьми, они временами будут ошибаться, но это не должно быть причиной стыда или катастрофы. Взаимоотношения, основанные на любви «агапе», создадут атмосферу прощения и поддержки. Каждый муж, который честно старается любить свою жену «как и Христос воз­любил Церковь», обнаружит, что она станет рядом с ним и с готов­ностью будет помогать ей добиваться успеха. Какая здравомыслящая женщина останется безразличной к мужчине, который действительно любит ее, укрывает ее, защищает ее, заботится о ней, посвящает себя ей и, говоря по-человечески, делает ее центром своей жизни?

В общем контексте любви к жене первая и главная роль мужа за­ключается в том, чтобы быть в доме духовным главой, покровителем и учителем. Муж должен своими словами, жизнью и личным поведением учить свою жену и детей Слову, воле и путям Господа.

Сегодня одна из самых серьезных проблем в браке и семье заклю­чается в том, что во многих семьях мужья фактически отреклись от своего главенства либо из-за бездеятельности, либо по незнанию. Во многих верующих семьях жена знает о Господе, Его Слове и Его путях больше мужа, потому что проводит в этом больше времени. Она ходит в церковь, в то время как ее муж занимается своими делами где-то в другом месте. Даже если муж и приходит в церковь вместе с женой, он часто меньше интересуется духовными вопросами, чем его жена. Как муж может учить тому, чего не знает? Как он может быть примером для своей семьи, если ничего не знает об этом образе жизни?

Сегодня одна из самых серьезных проблем в браке и семье заключается в том, что во многих семьях мужья фактически отреклись от своего главенства либо из-за бездеятельности, либо по незнанию.

Если бы больше мужей были верны в том, чтобы любить своих жен, как Христос возлюбил церковь, и выполнять свои обязанности главы семьи, тогда в вопросе подчинения жен не было бы никаких проблем и путаницы.

 

Мужья должны ухаживать за своими женами, как Христос ухаживает за церковью

 

Павел не только сравнивает мужа с Христом, но и жену с церковью. Жены должны подчиняться своим мужьям, как церковь подчиняется Христу. Мужья, в свою очередь, должны любить своих жен, как Христос возлюбил церковь. Эти действия взаимосвязаны – муж жертвенно любит свою жену, а жена подчиняется ему.

Мужья должны завоевывать подчинение своих жен, становясь достойными его. Для этого им нужно учиться любить своих жен так, как Христос любит церковь. Как Христос любит церковь? Как Он привле­кает людей к Себе так, что они подчиняются Ему?

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.