· НМ падение давления с 7.5 Ат. до 7 Ат. не менее 6 сек.
· ТМ падение давления с 4.5 Ат до 4 Ат не менее 6 сек. с отключенным ВР.
· ДМ при закрытых дверях с 2,5 Ат. до 2 Ат. не менее 2 сек.
ДАВЛЕНИЕ В ТЦ.
ПОРОЖНИЙ РЕЖИМ
ПСТ
81-717
2,4-2,6 Ат
81-714
2,5-2,7 Ат
ЭТ
81-717
2,4-2,6 Ат
81-714
2,5-2,7 Ат
ГРУЖЕНЫЙ РЕЖИМ
ПСТ
81-717
3,5- 3,9 Ат
81-714
3,5-3,9 Ат
ЭТ
81-717
3,5-3,9 Ат
81-714
3,5-3,9 Ат
ВЕНТЕЛЬ ЗАМЕЩЕНИЯ №1
Порожний режим
0,8-1,0 Ат
Груженый режим
4,5-4,7 Ат
ВЕНТЕЛЬ ЗАМЕЩЕНИЯ №2
Порожний режим
2,4-2,6 Ат
Груженый режим
3,5-3,9 Ат
ТОК СРАБАТЫВАНИЯ
ПРИБОРОВ ЗАЩИТЫ
ДИФ. ЗАЩ.
120-+20 А
ВА
820-840А :1200-1500А
РП 1-3
620-660 А
РП 2-4
620-660 А
РЗ-1
0,35-0,53 А
РЗ-3
400 А
ГВ
Длительный ток 500 АТок срабатывания 1000 А
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ПОЕЗДА
ТОКОПРИЕМНИК (ТР-3БУ2)
ПРЕДНАЗНАЧЕН: для непрерывного токосъема при любых атмосферных условиях и при любой скорости.
СОСТОИТ:
1. Башмак
2. Держатель башмака
3. Кранштейн
4. Шунт
5. Пружина
6. Контактная планка
7. Вал
8. Палец для удочки
9. Высоковольтный зажим
10. Деревянный брус
11. Кабель
СИЛОВАЯ КОРОБКА (КС-1)
ПРЕДНАЗНАЧЕНА:для соединения между собой кабелей токоприемников и кабелей силовой цепи вагона.
Крепится на раме кузова вагона у первой тележки
СОСТОИТ
1. Корпус
2. Крышка
3. Изоляционная панель
4. Трубки
5. Контактный зажим
6. Контактный зажим
ЗЕМЛЯНАЯ КОРОБКА (КС-2)
Представляет собой клемовое соединение к которому подходят провода силовых цепей вагона, цепей управления и вспомогательных цепей, подлежащих заземлению.
Крепится к раме вагона у первой и второй тележек.
СОСТОИТ
1. Крышка
2. Коробка
3. Панель с зажимами
4. ГЛАВНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
Предназначен для защиты силовой цепи на моторном режиме от перегрузок и токов короткого замыкания
Тип предохранителя ПП-36 или ПНБ-5, рассчитан на номинальный ток 500 А, при токе в 1000 А сгорает за 20 сек.
СОСТОИТ
1. Фарфоровый корпус
2. Предохранитель типа ПП-28 (40 А) для защиты высоковольтных вспомогательных цепей от перегрузок высокого тока.
3. клеммы
4. ЗЕМЛЯНОЕ УСТРОЙСТВО (ЗУМ-1)
ПРЕДНАЗНАЧЕН:для отвода тока через ось колесной пары в землю путем нажатия щеток на ось (4-е на вагоне). Крепится к редуктору.
СОСТОИТ
1. два щеткодержателя
2. две щетки с шунтами
3. пружины
ГЛАВНЫЙ РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ (ГВ-10Ж)
ПРЕДНАЗНАЧЕН для ручного включения и отключения силовых цепей вагона от токоприемника.
СОСТОИТ
1. металлический ящик
2. откидная крышка
3. блокировка
4. вал
5. нижний зажим
6. нож
7. стойка
8. верхний зажим
9. заземляющий провод
Подвешен к раме вагона с левой стороны в районе второго дверного проема. Для обеспечения безопасности не изолирован.
РЕЗИСТОРЫ
По своему назначению резисторы делятся на:
· пуско - тормозные,
· ослабления поля,
· демпферные
· добавочные.
пуско – тормозные резисторы (КФ-47)служат для ограничения тока двигателей при пуске и торможении.
Состоятиз 7-ми ящиков, в которых установлены элементы типа КФ.
Элементы представляют собой спираль фехралевой ленты, намотанной на ребро.
Резисторы ослабления поля (КФ-50)служат для изменения поля двигателей методом шунтировки (подключаются параллельно обмоткам возбуждения двигателей).
Состоитиз одного ящика, в котором установлено 4-е элемента типа КФ. Аналогичны конструкции КФ-47.
Комплекты КФ-47 и КФ-50 подвешены к раме вагона на изоляторах слева.
Состоит из 2-х элементов типа КФ, соединенных последовательно и расположенных металлическом ящике, который подвешивается к раме вагона на изоляторах слева.
ДОБАВОЧНЫЕ РЕЗИСТОРЫслужат для ограничения величины напряжения подаваемого на лампы, катушки реле и контакторы.
Состоит из трубки, на которую намотана проволока. Для ее защиты от повреждений и замыкания витков между собой трубку покрывают стеклоэмалью.
Добавочные резисторы монтируютсяв ящиках ЯС-44Г И ЯС-44В, которые подвешены к раме вагона на изоляторах слева.
7. ИНДУКТИВНЫЙ ШУНТ (ИШ-10)
ПРЕДНАЗНАЧЕНдля шунтирования совместно с резистором ослабления поля обмоток возбуждения двигателей, для одинаковой скорости изменения тока якоря и обмоток возбуждения при колебаниях напряжения
СОСТОИТ
1. стальной сердечник
2. шесть катушек
Аппарат подвешен к раме вагона на изоляторах около 2-ой колесной пары (1-я тележка).
8. ЭЛЕКТРО-ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ
КОНТАКТОРЫ (ПК-162А).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
1. раствор контактов 24-27 мм
2. нажатие контактов 56-60 кг
3. притирание контактов 4-5,5 мм
4. давление включения 3,75-5 Ат
5. длительный ток 500 А
6. номинальное напряжение 1500 В
7. нажатие блок-пальца 1-2,5 кг
Ящик с линейными контакторами ЛК-755. В ящике установлено 4-е контактора типа ПК-162А. обозначение по схеме: ЛК-1, ЛК-2, ЛК-3, ЛК-4.
Ящик ЛК подвешен к раме вагона на изоляторах справа.