Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЖЕНИЯ (АВТ) №325



 

СЛУЖИТ для автоматического отключения электрического тормоза при одновременном действии пневматического тормоза, не допуская наложения.

Устройство, работа и неисправности аналогичны регулятору давления АК-11Б.

СОСТОИТ из двух основных частей:

· пневматическая

· электрическая

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬсостоит из:


1. штуцер

2. диафрагма

3. поршень

4. фигурный рычаг

5. регулировочная пружина

6. регулировочный винт


ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬсостоит из:


1. текстолитовая панель

2. неподвижный электрический контакт

3. подвижный электрический контакт

4. контактная пружина

5. упорный винт


 

Контакты АВТ размыкаются при давлении в ТЦ и ТК 1,9 – 2,1 Ат.

Контакты АВТ замыкаются при давлении в ТЦ и ТК 0,9 – 1,5 Ат.

Контакты АВТ не размыкаются при работе вентиля замещения №1, а так же при 1-ой и 2-ой ступенях торможения.

Устанавливается в салоне под вторым левым диваном.

 

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН (ЭПК) усл.№481

СЛУЖИТ для разрядки ТМ экстренным торможением при отказе контроля скорости в системе АРС и при отказе электрического тормоза или несработке вентиля замещения №2.

Устанавливается на головных вагонах, оборудованных системой АРС.

СОСТОИТ из двух основных частей:

· электрическая (электромагнит)

· пневматическая

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬсостоит из:


1. катушка

2. якорь

3. шток

4. пружина


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ состоит из:


1. возбудительный клапан

2. пружина

3. седло

4. срывной клапан с дроссельным отверстием диаметром 0,8мм.

5. пружина

6. седло

7. втулка


в пневматической части имеется Ат отверстие и Ат выход.

ЭПК устанавливается под кабиной машиниста.

 

СИГНАЛИЗАТОР ОТПУСКА ТОРМОЗА (СОТ) усл. №352А

На вагонах с АРС установлено два СОТа:

1. один установлен в кабине машиниста. Он контролирует включение ЭПК. При отключенном ЭПК контакты СОТ разомкнуты и схема управления не собирается на «ход».

2. второй сот установлен в салоне под вторым левым диваном, рядом с АВТ и применяется в качестве ДКПТ (датчик контроля пневматических тормозов) он подключен к обратной трубке ТЦ. При отсутствии контроля тормоза он снимает напряжение с катушки ЭПК.

 

СОСТОИТ ИЗ:


1. корпус

2. основание (штуцер)

3. диафрагма

4. подвижный мостиковый контакт

5. пружина

6. два неподвижных контакта


 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.