Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЯЩИК С КОНТАКТОРАМИ ЯК-36



В нем расположены электромагнитные контакторы вспомогательных цепей

КПП 110(МК1-20М) – контактор МК для управления мотор-компрессором. Катушка включена в цепь 22-го провода, замыкающийся контакт в цепь мотор – компрессора.

КВЦ –тип КПП110 (МК1-20М) – контактор вспомогательных цепей. Включается при включении выключателя батареи через А-53. Замыкающий контакт подключен в высоковольтную вспомогательную цепь к токоприемнику.

ТРК– тип ТРТП-115Р – тепловое реле мотор – компрессора. Предназначена для защиты двигателя мотор – компрессора от токов недопустимой продолжительности. Катушка включена в цепь МК, размыкающий контакт включен в цепь 28-го провода.

КУП – тип МК1-20М – контактор управления печами. Катушка запитывается при включении выключателя батареи через А-75. Контакты включены в цепь печи отопления.

Ящик подвешен к раме вагона на изоляторах слева.

ЯЩИК С АППАРАТУРОЙ ЯРД-2

Дифференциальное устройство. Служит для защиты двигателей от кругового огня. Срабатывает при разнице токов в группах двигателей 120±80 А.

Подвешен к раме вагона на изоляторах слева.

 

КОМПЛЕКСНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЯВ-1001

Предназначен для защиты силовой цепи на моторном режиме от перегрузок и токов КЗ.

Ток срабатывания 800 ± 40 А

Состоит из 4-х автоматических выключателей. В каждой группе двигателей включено по два автомата.

Аппарат подвешен к раме вагона на изоляторах справа.

 

ЯЩИК С РЕЛЕ ЯР-27

В ящике на двух рейках установлены реле:


РР– тип РПУ-116Т

РД– тип РЭВ-821

РВО– тип РЭВ-814Т

РВЗ –тип РЭВ-813Т

РКТТ– тип Р52Б

РТ2 –тип РЭВ-830

КО– тип РЭВ-821


РЕЛЕ РЕВЕРСИРОВКИ – РР.

Реле предназначено для изменения направления вращения вала РК путем смены направления тока в обмотке возбуждения СДРК, а также задерживает вращение вала РК при переходе схемы с последовательного соединения тяговых двигателей на параллельное.

РЕЛЕ ПЕРЕХОДА – Р.ПЕР.

Задерживает вращение вала РК при переключении схемы с ПС на ПП. Время на отключение 0,5 – 0,7 сек.

РЕЛЕ ДВЕРЕЙ – РД.

Катушка реле включена в цепь последовательно с контактами дверных блокировок.

Размыкающий контакт РД включен в цепь 16 провода, замыкающий контакт в цепь 28 провода.

При закрытии дверей запитывается катушка РД, реле притягивает свой якорь, размыкается контакт РД в цепи 16 провода (белые лампы дверной сигнализации на кузове вагона гаснут) и замыкается контакт РД в цепи 28 провода (загораются лампы ЛСД на пульте управления поездом и включается контактор КД, разрешая сбор схемы на «ХОД»).

РЕЛЕ ВРЕМЕНИ ОСВЕЩЕНИЯ – РВО.

Реле задерживает отключение освещения в салоне вагона на время проезда неперекрываемых токоразделов.

Время выдержки на отключение 3,5 – 4,5 сек.

РЕЛЕ ВРЕМЕНИ – РВ3.

Реле задерживает включение вентиля замещения №2 на время сбора схемы и появления тормозного тока.

Реле имеет выдержку на отключение 2,3 – 2,4 сек.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.