В нем расположены электромагнитные контакторы вспомогательных цепей
КПП 110(МК1-20М) – контактор МК для управления мотор-компрессором. Катушка включена в цепь 22-го провода, замыкающийся контакт в цепь мотор – компрессора.
КВЦ –тип КПП110 (МК1-20М) – контактор вспомогательных цепей. Включается при включении выключателя батареи через А-53. Замыкающий контакт подключен в высоковольтную вспомогательную цепь к токоприемнику.
ТРК– тип ТРТП-115Р – тепловое реле мотор – компрессора. Предназначена для защиты двигателя мотор – компрессора от токов недопустимой продолжительности. Катушка включена в цепь МК, размыкающий контакт включен в цепь 28-го провода.
КУП – тип МК1-20М – контактор управления печами. Катушка запитывается при включении выключателя батареи через А-75. Контакты включены в цепь печи отопления.
Ящик подвешен к раме вагона на изоляторах слева.
ЯЩИК С АППАРАТУРОЙ ЯРД-2
Дифференциальное устройство. Служит для защиты двигателей от кругового огня. Срабатывает при разнице токов в группах двигателей 120±80 А.
Подвешен к раме вагона на изоляторах слева.
КОМПЛЕКСНОЕ УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЯВ-1001
Предназначен для защиты силовой цепи на моторном режиме от перегрузок и токов КЗ.
Ток срабатывания 800 ± 40 А
Состоит из 4-х автоматических выключателей. В каждой группе двигателей включено по два автомата.
Аппарат подвешен к раме вагона на изоляторах справа.
ЯЩИК С РЕЛЕ ЯР-27
В ящике на двух рейках установлены реле:
РР– тип РПУ-116Т
РД– тип РЭВ-821
РВО– тип РЭВ-814Т
РВЗ –тип РЭВ-813Т
РКТТ– тип Р52Б
РТ2 –тип РЭВ-830
КО– тип РЭВ-821
РЕЛЕ РЕВЕРСИРОВКИ – РР.
Реле предназначено для изменения направления вращения вала РК путем смены направления тока в обмотке возбуждения СДРК, а также задерживает вращение вала РК при переходе схемы с последовательного соединения тяговых двигателей на параллельное.
РЕЛЕ ПЕРЕХОДА – Р.ПЕР.
Задерживает вращение вала РК при переключении схемы с ПС на ПП. Время на отключение 0,5 – 0,7 сек.
РЕЛЕ ДВЕРЕЙ – РД.
Катушка реле включена в цепь последовательно с контактами дверных блокировок.
Размыкающий контакт РД включен в цепь 16 провода, замыкающий контакт в цепь 28 провода.
При закрытии дверей запитывается катушка РД, реле притягивает свой якорь, размыкается контакт РД в цепи 16 провода (белые лампы дверной сигнализации на кузове вагона гаснут) и замыкается контакт РД в цепи 28 провода (загораются лампы ЛСД на пульте управления поездом и включается контактор КД, разрешая сбор схемы на «ХОД»).
РЕЛЕ ВРЕМЕНИ ОСВЕЩЕНИЯ – РВО.
Реле задерживает отключение освещения в салоне вагона на время проезда неперекрываемых токоразделов.
Время выдержки на отключение 3,5 – 4,5 сек.
РЕЛЕ ВРЕМЕНИ – РВ3.
Реле задерживает включение вентиля замещения №2 на время сбора схемы и появления тормозного тока.