Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Приложение № 42 (к п. 2.15 ИДП) Порядок привлечения локомотивных бригад для осмотра и перевода стрелок на раздельных пунктах участков с диспетчерской централизацией



На раздельных пунктах участков диспетчерской централизации при невозмож­ности перевода стрелки с центрального поста, поездной диспетчер после остановки поезда у закрытого сигнала вызывает машиниста локомотива и дает ему указание осмотреть стрелку и при возможности устранить причину нарушения управления (на­пример, убрать посторонний предмет, попавший между остряком и рамным рель­сом; очистить запрессованный снег и др.).

Если внешним осмотром локомотивная бригада не может обнаружить причину невозможности перевода стрелки и устранить ее неисправность, поездной диспет­чер дает приказ машинисту локомотива на перевод стрелки с помощью курбеля «Ма­шинист____(фамилия) поезда №_ на посту _ км», ввиду невозможности перевода стрелки с центрального пульта управления, разрешаю перевести ее курбелем для установки маршрута по ______ пути. Диспетчер_ (фамилия).

После проверки маршрута в запирании стрелки на закладку машинист доклады­вает поездному диспетчеру о готовности маршрута.

Для обеспечения курбельными рукоятками локомотивных бригад, отправляю­щихся с поездами на участки диспетчерской централизации, дистанции сигнализа­ции и связи передают локомотивным депо необходимое количество пронумерован­ных курбельных рукояток для перевода стрелок, ответственность за сохранность которых несут начальники локомотивных депо.

Порядок обучения локомотивных бригад переводу стрелок курбелем и обеспече­ния безопасности движения при этом, устанавливает начальник отделения дороги:

Приложение № 43 (к п. 2.19 ИДП) Перегоны на участках диспетчерской централизации, где при неисправности автоблокировки разрешается отправлять отдельные поезда с раздельных пунктов, на которых отсутствует штат дежурных работников, выполняющих операции по приему - отправлению поездов

Если перегоны с неисправной автоблокировкой ограничиваются раздельными пунктами, на которых отсутствует штат работников, которые могут быть привлечены для вступления на дежурство, то впредь до вызова соответствующих работников на станцию, разрешить отправлять отдельные поезда, при наличии у диспетчера конт­роля положения путей и стрелок, на свободный перегон по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемому непосредственно машинисту локомотива по форме:

«Автоблокировка на перегоне_____не действует. Поезду №______разрешаю

отправиться со станции_____и следовать до входного светофора станции______,

а далее руководствоваться его показанием. ДНЦ_______».

Порядок проверки полноты прибытия поездов с перегонов, свободности перего­нов и обеспечения безопасности движения устанавливает начальник отделения до­роги. Для Новосибирского региона управления - начальник службы перевозок.

Приложение № 50 (к п. 7.23 ИДП) Порядок вывода одиночных локомотивов и дрезин несъемного типа, когда их дальнейшее самостоятельное движение невозможно, сзади идущим поездом без отцепки локомотива от состава этого поезда, с перегонов, оборудованных автоблокировкой

Вывод одиночных локомотивов или дрезин несъемного типа, когда их дальней­шее самостоятельное движение невозможно, сзади идущим грузовым поездом без отцепки локомотива от состава этого поезда разрешается:

- на всех участках Алтайского отделения дороги;

- на всех участках Новосибирского региона управления.

При подаче заявки на оказание помощи машинист одиночного локомотива или дрезины несъемного типа обязан точно указать километр и пикет места стоянки.

Машинист поезда и одиночного локомотива или дрезины обязан убедиться в готовности автосцепок к сцеплению. Машинист одиночного локомотива или дрезины при следовании поезда на соединение обязан находиться в задней кабине и после сцепления проверить его правильность. Тормозные магистрали поезда и одиночно­го локомотива или дрезины объединяются.

При дальнейшем следовании в сцепленном состоянии машинист одиночного локомотива или дрезины находится в головной кабине, наблюдает за показаниями проходных светофоров, свободностью пути и при необходимости подает установ­ленные сигналы.

Запрещается оказание помощи поездами людскими, с негабаритным грузом, с взрывчатыми материалами, а также поездами, вес которых превышает 3000 т.

Если помощь оказывается одиночным локомотивом, следующим по перегону за остановившимся поездом, приказ передается по форме:

«Машинисту локомотива №________. Окажите помощь остановившемуся по­езду №____________ДНЦ___________».

При оказании помощи одиночным локомотивом, отцепляемым от состава сзади идущего поезда, передается по форме:

«Машинисту поезда №________Закрепите состав поезда, отцепитесь от него и

окажите помощь остановившемуся впереди поезду №_______ДНЦ_______».

До передачи такого приказа поездной диспетчер обязан убедиться в том, что состав поезда, от которого надо отцепить локомотив, расположен на благоприятном профиле, его можно закрепить от ухода тормозными башмаками и ручными тормо­зами. Машинисту локомотива запрещается отцеплять локомотив от состава поезда без закрепления вагонов от ухода.

Приложение №61 (к п. 12.13 ИДП) Порядок вручения предупреждений на поезда, отправленные на участок до поступления заявки на выдачу предупреждения

Дежурный по станции, ограничивающей перегон, на котором установлено пре­дупреждение, перед наступлением срока его действия уточняет у поездного диспет­чера на какие поезда, находящиеся на подходе, оно не выдано.

Машинистам поездов, на которые предупреждение не выдано, о наличии пре­дупреждений разрешается сообщить по радиосвязи; остановки поезда на всех учас­тках дороги. Такие сообщения должны передаваться машинисту, дежурным по стан­ции, а на участках с диспетчерской централизацией - поездным диспетчером при подходе поезда к станции, ограничивающей перегон, до открытия выходного сигна­ла, с регистрацией сообщения в журнале движения поездов или журнале диспет­черских распоряжений.

Приложение № 63 (к п. 3.1. ИСИ) Перечень перегонов и расстояний, на которых должны соответственно укладываться петарды и устанавливаться сигналы уменьшения скорости в зависимости от руководящего спуска и максимально допускаемой скорости движения поездов на перегоне

В соответствии с пунктом 3.1. Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской федерации в зависимости от руководящего спуска и максимально уста­новленной скорости движения грузовых и пассажирских поездов:

1. Расстояние «А» от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до сигналов уменьшения скорости и расстояние «Б» от переносных красных сигналов от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды устанавливаются по перечням, указанным в табл. п.п.;

1. Расстояния «А» = 800 м, «Б» = 1000 м устанавливаются на перегонах, имею­щих руководящие спуски менее 0,006, при скорости движения для грузовых поездов не более 80 км/ч и пассажирских не более 100 км/ч, на всех остальных перегонах, не перечисленных в указанных перечнях.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.