В ящике установлено три предохранителя типа ПП-28 которые предназначены:
Ø П2 (10А. 750В.) для защиты МК
Ø П4 (30А. 750В.) для защиты ББЭ
Ø П10 (10А. 750В.) для защиты печи отопления и НР
Ящик подвешен к раме вагона на изоляторах слева.
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ – БП-18.
В ящике установлены предохранители типа ПП-28 для защиты вспомогательных цепей вагона.
Ø П11 (20А.) для защиты цепей питания при переходе на КРУ.
Ø П1 (30А.) для защиты цепей питания
Ø П5 (20А.) для защиты цепей питания БВ
БП-18 крепится: в головном вагоне - в кабине машиниста справа; в промежуточном вагоне – в голове вагона в левом отсеке.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ.
Предназначен для включения аккумуляторной батареи.
Создан на базе пакетно-кулачковых переключателей типа ПКП-25.
Имеет два положения (вкл., выкл.).
Установлен в головной кабине на задней стенке справа; в промежуточном вагоне – в голове вагона над торцевой дверью.
РЕВЕРСОР ПР-772
Предназначен для изменения направления движения вагона путем смены направления тока в обмотке якоря (в обмотке возбуждения).
Имеет два положения: «вперед» и «назад». Аппарат кулачкового типа импульсного действия.
Аппарат подвешен к раме вагона на изоляторах справа.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЙ ПКГ-761.
Предназначен для переключения тяговых двигателей с последовательного соединения на параллельное и с тормозного режима на моторный.
Под одним кожухом смонтировано два аппарата – ПСП и ПМТ.
ПСП предназначен для переключения двигателей с последовательного соединения на параллельное и наоборот (см. рисунок ниже).
Имеет два положения:
ПС – последовательное;
ПП – параллельное.
ПМТпредназначен для переключения двигателей с тормозного режима на ходовой и с ходового на тормозной.
Имеет два положения:
ПМ – моторный режим;
ПТ – тормозной режим.
РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР ЭКГ-39У2.
Предназначен для выведения пуско-тормозных резисторов из цепи тяговых двигателей в процессе пуска и электрического торможения вагона и для ослабления поля тяговых двигателей.