Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЯЩИК С ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ – ЯП-60.




1. панель

2. контактный зажим

3. предохранитель

4. металлическая шина


В ящике установлено три предохранителя типа ПП-28 которые предназначены:

Ø П2 (10А. 750В.) для защиты МК

Ø П4 (30А. 750В.) для защиты ББЭ

Ø П10 (10А. 750В.) для защиты печи отопления и НР

Ящик подвешен к раме вагона на изоляторах слева.

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ – БП-18.

В ящике установлены предохранители типа ПП-28 для защиты вспомогательных цепей вагона.

Ø П11 (20А.) для защиты цепей питания при переходе на КРУ.

Ø П1 (30А.) для защиты цепей питания

Ø П5 (20А.) для защиты цепей питания БВ

 

БП-18 крепится: в головном вагоне - в кабине машиниста справа; в промежуточном вагоне – в голове вагона в левом отсеке.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БАТАРЕИ.

Предназначен для включения аккумуляторной батареи.

Создан на базе пакетно-кулачковых переключателей типа ПКП-25.

Имеет два положения (вкл., выкл.).

Установлен в головной кабине на задней стенке справа; в промежуточном вагоне – в голове вагона над торцевой дверью.

 

РЕВЕРСОР ПР-772

Предназначен для изменения направления движения вагона путем смены направления тока в обмотке якоря (в обмотке возбуждения).

Имеет два положения: «вперед» и «назад». Аппарат кулачкового типа импульсного действия.

Аппарат подвешен к раме вагона на изоляторах справа.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЙ ПКГ-761.

Предназначен для переключения тяговых двигателей с последовательного соединения на параллельное и с тормозного режима на моторный.

Под одним кожухом смонтировано два аппарата – ПСП и ПМТ.

ПСП предназначен для переключения двигателей с последовательного соединения на параллельное и наоборот (см. рисунок ниже).

Имеет два положения:

ПС – последовательное;

ПП – параллельное.

ПМТпредназначен для переключения двигателей с тормозного режима на ходовой и с ходового на тормозной.

Имеет два положения:

ПМ – моторный режим;

ПТ – тормозной режим.

РЕОСТАТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР ЭКГ-39У2.

Предназначен для выведения пуско-тормозных резисторов из цепи тяговых двигателей в процессе пуска и электрического торможения вагона и для ослабления поля тяговых двигателей.


1. рама

2. кулачковый элемент

3. рейки

4. рама

5. кулачковый элемент КЭ-65

6. барабан кулачковый

7. резистор ПЭ-75

8. резистор ПЭ ВР-100

9. панель

10. угольник

11. корпус

12. рама

13. панель с конденсаторами

14. привод (мотор СДРК и редуктор)


 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.