Реле имеет две катушки: силовую, включенную в тормозном контуре силовой цепи и авторежимную, включенную в цепи управления.
При работе одной силовой катушки:
· Реле включается при токе в силовой цепи 580–620 А
· Реле отключается при понижении тока в силовой цепи 480 – 520 А.
При работе обеих катушек:
· Реле включается при токе в силовой цепи 450-490 А.
· Реле отключается при понижении тока в силовой цепи 360 – 390 А.
Замыкающий контакт РКТТ включен в цепь 34 провода, в цепи контроля наличия эффективного торможения от АРС.
ТОКОВОЕ РЕЛЕ – РТ2.
Ток уставки – 100 -130 А.
При электрическом торможении, когда ток в силовой цепи станет меньше 100 – 130 А, реле отпускает свой якорь и замыкаются контакты РТ2 в цепи 8 и 48 проводов, замыкая цепь питания катушек вентилей замещения №1 и №2, тем самым обеспечивается плавность торможения и остановка вагона (состава).
КОНТАКТОР ОСВЕЩЕНИЯ – КО.
При включении контактора освещения напряжение подается на лампы и загорается свет в салоне.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Наименование параметра
РР
РВО
РД
РВ3
РКТТ
РТ2
КО
1. номинальное напряжение катушки, В
-
2. номинальный ток катушки, А
-
-
-
-
-
3. номинальный ток контакторов, А
4,0
Ящик подвешен к раме вагона на изоляторах справа около 3-ей колесной пары.
ЯЩИК С РЕЛЕ ЯР–13.
В ящике на двух панелях установлены реле:
1. катушка 1-260А
2. РУТ (Р-52б)
3. клеммовая рейка КЛ1
4. катушка 75В
5. РРТ (Р-3100)
5а. РВ2 (Р-3100)
6. катушка 75В
7. РКР (РМ-3000)
8. катушка 75В
9. СР1 (РМ-3000)
10. катушка 75В
11. катушка 75В
12. РРП (Р-3100)
13. РВ1 (Р3100)
1. катушка
2. РПЛ (РМ-3001)
3. катушка
4. РП1-3 (РМ-3001)
5. катушка
6. РП2-4 (РМ-3001)
7. катушка
7а. РЗ-3 (РМ-3001)
8. КЛ2
9. катушка 75В
10. РСУ (Р-3100)
11. катушка 750В
12. НР (Р-3150)
13. сопротивление ПЭВР 100-68Ом
14. сопротивление ПЭВР 100-120Ом
15. ПЭВ – 75 – 2000 Ом
16. РП «возврат» (РМ-3001)
17. катушка 75В
18. РЗ2 (РМ-3001)
19. катушка 75В
20. катушка 180В
21. РЗ1 (РМ-3001)
РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ – РП
Служит для защиты силовой цепи от токов короткого замыкания и перегрузок.
Состоит из семи отдельных реле, установленных на одной панели:
РПЛ – реле перегрузки линейное, для защиты обеих групп двигателей.
ВА (ВБ)– выключатель автоматический (выключатель быстродействующий).
Ток срабатывания 820-840А; 1200-1500А
ДР –дифиринциальная реле, для защиты групп тяговых двигателей от разности токов в них.
Ток срабатывания 120+-20А
РП1-3, РП2-4– реле перегрузки, для защиты каждой группы двигателей.
Ток срабатывания 620 – 660 А
РЗ-1 –реле заземления, для защиты силовой цепи на тормозном режиме от токов короткого замыкания в случае пробоя изоляции.
Ток срабатывания 0,3 – 0,5 А
РЗ-2 – реле заземления, для определения вагона, где произошел несбор схемы на ход или тормоз.
Ток срабатывания – принудительно.
РЗ-3– реле заземления, для защиты тиристорного регулятора от перегрузок.
Ток срабатывания 400 А
РП «возврат»- для восстановления реле перегрузки, после его сработки, в рабочее положение
НУЛЕВОЕ РЕЛЕ – НР.
Защищает тяговые двигатели только на моторном режиме при снятии высокого напряжения с контактного рельса или его понижения до 200 В, вызывая отключение линейных контакторов