Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РЕЛЕ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОГО ТОКА – РКТТ.



Реле имеет две катушки: силовую, включенную в тормозном контуре силовой цепи и авторежимную, включенную в цепи управления.

При работе одной силовой катушки:

· Реле включается при токе в силовой цепи 580–620 А

· Реле отключается при понижении тока в силовой цепи 480 – 520 А.

При работе обеих катушек:

· Реле включается при токе в силовой цепи 450-490 А.

· Реле отключается при понижении тока в силовой цепи 360 – 390 А.

Замыкающий контакт РКТТ включен в цепь 34 провода, в цепи контроля наличия эффективного торможения от АРС.

ТОКОВОЕ РЕЛЕ – РТ2.

Ток уставки – 100 -130 А.

При электрическом торможении, когда ток в силовой цепи станет меньше 100 – 130 А, реле отпускает свой якорь и замыкаются контакты РТ2 в цепи 8 и 48 проводов, замыкая цепь питания катушек вентилей замещения №1 и №2, тем самым обеспечивается плавность торможения и остановка вагона (состава).

КОНТАКТОР ОСВЕЩЕНИЯ – КО.

При включении контактора освещения напряжение подается на лампы и загорается свет в салоне.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Наименование параметра РР РВО РД РВ3 РКТТ РТ2 КО
1. номинальное напряжение катушки, В -
2. номинальный ток катушки, А - - - - -
3. номинальный ток контакторов, А 4,0

Ящик подвешен к раме вагона на изоляторах справа около 3-ей колесной пары.

ЯЩИК С РЕЛЕ ЯР–13.

В ящике на двух панелях установлены реле:


1. катушка 1-260А

2. РУТ (Р-52б)

3. клеммовая рейка КЛ1

4. катушка 75В

5. РРТ (Р-3100)

5а. РВ2 (Р-3100)

6. катушка 75В

7. РКР (РМ-3000)

8. катушка 75В

9. СР1 (РМ-3000)

10. катушка 75В

11. катушка 75В

12. РРП (Р-3100)

13. РВ1 (Р3100)



1. катушка

2. РПЛ (РМ-3001)

3. катушка

4. РП1-3 (РМ-3001)

5. катушка

6. РП2-4 (РМ-3001)

7. катушка

7а. РЗ-3 (РМ-3001)

8. КЛ2

9. катушка 75В

10. РСУ (Р-3100)

11. катушка 750В

12. НР (Р-3150)

13. сопротивление ПЭВР 100-68Ом

14. сопротивление ПЭВР 100-120Ом

15. ПЭВ – 75 – 2000 Ом

16. РП «возврат» (РМ-3001)

17. катушка 75В

18. РЗ2 (РМ-3001)

19. катушка 75В

20. катушка 180В

21. РЗ1 (РМ-3001)


РЕЛЕ ПЕРЕГРУЗКИ – РП

Служит для защиты силовой цепи от токов короткого замыкания и перегрузок.

Состоит из семи отдельных реле, установленных на одной панели:

РПЛ – реле перегрузки линейное, для защиты обеих групп двигателей.

 

ВА (ВБ)– выключатель автоматический (выключатель быстродействующий).

Ток срабатывания 820-840А; 1200-1500А

ДР –дифиринциальная реле, для защиты групп тяговых двигателей от разности токов в них.

Ток срабатывания 120+-20А

 

РП1-3, РП2-4– реле перегрузки, для защиты каждой группы двигателей.

Ток срабатывания 620 – 660 А

РЗ-1 –реле заземления, для защиты силовой цепи на тормозном режиме от токов короткого замыкания в случае пробоя изоляции.

Ток срабатывания 0,3 – 0,5 А

РЗ-2 – реле заземления, для определения вагона, где произошел несбор схемы на ход или тормоз.

 

Ток срабатывания – принудительно.

РЗ-3– реле заземления, для защиты тиристорного регулятора от перегрузок.

Ток срабатывания 400 А

РП «возврат»- для восстановления реле перегрузки, после его сработки, в рабочее положение

НУЛЕВОЕ РЕЛЕ – НР.

Защищает тяговые двигатели только на моторном режиме при снятии высокого напряжения с контактного рельса или его понижения до 200 В, вызывая отключение линейных контакторов

УСТАВКА НР.

Напряжение включения – 440 – 460В.

Напряжение отключения – 190 – 220В.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.