Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Выписка из инструкции по сигнализации ЦРБ-757



3.13. При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда огражде­ние производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машинис­та в случаях:

затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогатель­ного локомотива, если помощь оказывается с хвоста,

если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с изве­щением об отправлении за ним другого поезда.

Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

При вынужденной остановке на перегоне других поездов они ограждаются лишь в случаях, когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с выдачей извещения об отправлении за ним другого поезда. При этом ограждение производится помощником машиниста, который должен не­медленно после остановки перейти в хвост поезда, проверить наличие поездного сигнала, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идуще­го поезда принять меры к его остановке.

Если помощь остановившемуся поезду оказывается с головы, машинист веду­щего локомотива при приближении восстановительного (пожарного) поезда или вспо­могательного локомотива должен подавать сигнал общей тревоги; днем при плохой видимости включить прожектор.

3.14. Проводник вагона, ограждающий хвост остановившегося на перегоне пас­сажирского поезда, возвращается к составу только после подхода и остановки вос­становительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива, или при пе­редаче ограждения другому работнику, подошедшему к месту остановки пассажирс­кого поезда.

Помощник машиниста, находящийся у хвоста поезда, отправленного при пере­рыве действия всех средств сигнализации и связи, возвращается на локомотив только после подхода и остановки следом идущего поезда или по сигналу машиниста, пода­ваемому свистком локомотива, если миновала надобность в ограждении.

3.15. На участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан прове­рить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в слу­чае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.

3.16. при вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном пе­регоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т. п., ког­да требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смеж­ном пути машинист должен подавать сигнал общей тревоги.

При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение производится со стороны головы помощником машиниста, а с хвоста — проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда, как указано на рис.

При остановке остальных поездов ограждение производится помощником ма­шиниста укладкой петард на смежном пути со стороны ожидаемого по этому пути поезда на расстоянии 1000 м от места препятствия.

Если голова поезда находится от места препятствия на расстоянии более 1000 м, петарды на смежном пути укладываются напротив локомотива. Если машинистом поезда будет получено сообщение о том, что по смежному пути отправлен поезд в неправильном направлении, он должен по радиосвязи вызвать помощника машини­ста для укладки петард на таком же расстоянии от места препятствия с противопо­ложной стороны.

На участках, где обращаются пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч, расстояния, на которою необходимо укладывать петарды, устанавливают­ся начальником железной дороги.

После укладки петард помощник машиниста и проводник вагона должны отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону возможного приближения поезда.

3.17. К ограждению хвоста и головы поезда, имеющего вынужденную остановку на перегоне, а также мест препятствий для движения поездов на смежном пути двух­путного или многопутного перегона по распоряжению машиниста ведущего ло­комотива могут быть привлечены работники локомотивной бригады, проводники пас­сажирских вагонов, кондукторы, а также работники других служб.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.