После установки реверсора в соответствующее положение, реле РКР включается и замыкает свой контакт в цепи 1 (6) провода, разрешая включение линейных контакторов ЛК3, ЛК4, ЛК1.
РЕЛЕ ВРЕМЕНИ – РВ1.
Задерживает отключение обмотки возбуждения СДРК на время торможения привода РК.
Выдержка времени на отключение 0,6 – 0,7 сек.
РЕЛЕ ВРЕМЕНИ – РВ2.
Задерживает отключение линейных контакторов ЛК1, ЛК3, ЛК4, ЛК5 для мягкого сброса схемы с ходовых позиций.
Выдержка времени на отключение 0,6 - 0,7 сек.
СТОП РЕЛЕ – СР.
Реле имеет две пары контактов. Замыкающий контакт замыкает цепь питания якоря СДРК, а размыкающий контакт подготавливает короткозамкнутый контур для торможения РК на позициях.
РЕЛЕ РУЧНОГО ТОРМОЖЕНИЯ –РРТ.
Предназначено для остановки вала РК на позициях при нахождении главной ручки КВ в положении «ТОРМОЗ-1А».
РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ – РСУ.
Предназначено для осуществления перехода от импульсного регулирования поля генераторов к реостатному торможению.
РЕЛЕ РЕЗЕРВНОГО ПУСКА – РРП1.
Предназначено для переключения схемы на резервное управление.
РЕЛЕ УСКОРЕНИЯ И ТОРМОЖЕНИЯ – РУТ.
Реле контролирует определенную величину тока в силовой цепи , а также под контролем РУТ происходит вращение вала РК и вывод пуско–тормозных резисторов.
На одном сердечнике установлено 5 катушек:
1. регулировочная
2. авторежимная
3. силовая
4. силовая
5. подъемная.
↑ - указано направление магнитного потока
РЕГУЛИРОВОЧНАЯкатушка изменяет уставку РУТ на 30-40 А. На «Ход» только при ослаблении поля. На «Тормоз» - на всех позициях РК.
АВТОРЕЖИМНАЯкатушка изменяет уставку РУТ на «Ход» и «Тормоз» в зависимости от загрузки вагона.
СИЛОВЫЕкатушки включены в 1-ю и 2-ю группы тяговых двигателей, действуя совместно с подъемной катушкой притягивают якорь к сердечнику. Контролируют ток в силовой цепи.
ПОДЪЕМНАЯкатушка – для четкой фиксации якоря РУТ на позиции. Запитывается между позициями РК после замыкания РКМ2.
УСТАВКА РУТ
Ø РУТ отрегулировано таким образом, что при работе только силовых катушек его уставка равна 310 – 340А.
Ø При действии авторежимной катушки уставка РУТ повышается до 395 – 425А.
Ø На позициях тормозного режима при регулировании поля генераторов уставка контролируется с помощью датчика тока якоря ДТ1 и электронной схемы управления тиристорного регулятора РТ 300/300 и ее среднее значение меняется при воздействии датчика авторежима в зависимости от нагрузки от 230 – 260А. до 350 – 370А.