Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

РЕЛЕ КОНТРОЛЯ РЕВЕРСОРА – РКР



После установки реверсора в соответствующее положение, реле РКР включается и замыкает свой контакт в цепи 1 (6) провода, разрешая включение линейных контакторов ЛК3, ЛК4, ЛК1.

РЕЛЕ ВРЕМЕНИ – РВ1.

Задерживает отключение обмотки возбуждения СДРК на время торможения привода РК.

Выдержка времени на отключение 0,6 – 0,7 сек.

РЕЛЕ ВРЕМЕНИ – РВ2.

Задерживает отключение линейных контакторов ЛК1, ЛК3, ЛК4, ЛК5 для мягкого сброса схемы с ходовых позиций.

Выдержка времени на отключение 0,6 - 0,7 сек.

СТОП РЕЛЕ – СР.

Реле имеет две пары контактов. Замыкающий контакт замыкает цепь питания якоря СДРК, а размыкающий контакт подготавливает короткозамкнутый контур для торможения РК на позициях.

РЕЛЕ РУЧНОГО ТОРМОЖЕНИЯ –РРТ.

Предназначено для остановки вала РК на позициях при нахождении главной ручки КВ в положении «ТОРМОЗ-1А».

РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ – РСУ.

Предназначено для осуществления перехода от импульсного регулирования поля генераторов к реостатному торможению.

РЕЛЕ РЕЗЕРВНОГО ПУСКА – РРП1.

Предназначено для переключения схемы на резервное управление.

РЕЛЕ УСКОРЕНИЯ И ТОРМОЖЕНИЯ – РУТ.

Реле контролирует определенную величину тока в силовой цепи , а также под контролем РУТ происходит вращение вала РК и вывод пуско–тормозных резисторов.

На одном сердечнике установлено 5 катушек:


1. регулировочная

2. авторежимная

3. силовая

4. силовая

5. подъемная.

↑ - указано направление магнитного потока


РЕГУЛИРОВОЧНАЯкатушка изменяет уставку РУТ на 30-40 А. На «Ход» только при ослаблении поля. На «Тормоз» - на всех позициях РК.

АВТОРЕЖИМНАЯкатушка изменяет уставку РУТ на «Ход» и «Тормоз» в зависимости от загрузки вагона.

СИЛОВЫЕкатушки включены в 1-ю и 2-ю группы тяговых двигателей, действуя совместно с подъемной катушкой притягивают якорь к сердечнику. Контролируют ток в силовой цепи.

ПОДЪЕМНАЯкатушка – для четкой фиксации якоря РУТ на позиции. Запитывается между позициями РК после замыкания РКМ2.

УСТАВКА РУТ

Ø РУТ отрегулировано таким образом, что при работе только силовых катушек его уставка равна 310 – 340А.

Ø При действии авторежимной катушки уставка РУТ повышается до 395 – 425А.

Ø На позициях тормозного режима при регулировании поля генераторов уставка контролируется с помощью датчика тока якоря ДТ1 и электронной схемы управления тиристорного регулятора РТ 300/300 и ее среднее значение меняется при воздействии датчика авторежима в зависимости от нагрузки от 230 – 260А. до 350 – 370А.

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Наименование параметра РУТ СР1 РКР НР РРТ РВ1 РВ2 РРП1 РСУ РП1-3 РП2-4 РП ВОЗВР РЗ-1    
Номинальное напряжение катушки, В - -
Номинальный ток катушки, А - - - - - - - - - - -
Номинальный ток контакторов, А     - - - -

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.